Ваше самое заветное желание на 2017 год связано с
со здоровьем, своим и близких
переменой места жительства
улучшением материального положения
прибавлением в семействе
устройством личной жизни
продвижением по карьерной лестнице
путешествиями
решением квартирного вопроса
образованием
приобретением/заменой автомобиля
процветанием бизнеса
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Приморским поликлиникам нужна поддержка пациентов

 Поликлиника

До 31 июля 2015 года жители и гости городов Приморского края могут поддержать участников всероссийского конкурса, инициированного министерством здравоохранения Российской Федерации, «Поликлиника начинается с регистратуры».

Оценить работу регистратуры может каждый посетитель лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ): в анонимной форме заполнить бумажную анкету непосредственно в поликлинике или скачать и заполнить электронную анкету, отправить фото понравившейся регистратуры на электронный адрес учреждения.

Заявки на конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры» подали уже восемь ЛПУ края:

Критерии для определения победителя будут не только организационные (создание в регистратурах условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий), но и этические и эстетические (например, организация комфортных условий и уютной атмосферы, вежливое и внимательное отношение к пациентам).

Как сообщили в департаменте здравоохранения, одно из учреждений-участников конкурса Владивостокская поликлиника № 1 в числе первых из ЛПУ стала внедрять в Приморье информационные технологии. Для доступного и качественного обслуживания населения при поликлинике № 1 работает система электронного учета очередности. Главная задача программы — сокращение очередей в регистратуре.

Новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.

«Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно, и все одновременно говорят — работать сложно», — отметила заместитель главного врача по медицинской части КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» Ирина Горбунова.

Электронная услуга позволяет значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает от 10 до 15 минут.

Администрацией учреждения особое внимание уделяется не только работе регистратуры, но и регистраторов: определен единый дресс-код, специалисты регулярно проходят обучение специализированным информационным программам, основам медицинской этики и деонтологии, навыкам стрессоустойчивости в работе, ежемесячно пересматривается актуальность внутренней и внешней маршрутизации для пациентов.

На сегодняшний день около 600 пациентов поликлиники выразили свое положительное мнение о работе регистраторов: о своевременной записи и регистрации на прием к врачу, о вежливом и внимательном отношении к пациентам, о быстром распределении обращений и просьб. Также пациенты отмечают и правильную, удобную организацию рабочего места регистратора. Согласно проведенному анализу анкет пациентов, в графе «Ваши предложения» в основном наилучшие пожелания работникам регистратуры и пожелания выиграть конкурс.

Фото предоставлено администрацией Владивостокской поликлиники № 1.

См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 7)
Ваша оценка:
458 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................