Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Приморским поликлиникам нужна поддержка пациентов

 Поликлиника

До 31 июля 2015 года жители и гости городов Приморского края могут поддержать участников всероссийского конкурса, инициированного министерством здравоохранения Российской Федерации, «Поликлиника начинается с регистратуры».

Оценить работу регистратуры может каждый посетитель лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ): в анонимной форме заполнить бумажную анкету непосредственно в поликлинике или скачать и заполнить электронную анкету, отправить фото понравившейся регистратуры на электронный адрес учреждения.

Заявки на конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры» подали уже восемь ЛПУ края:

Критерии для определения победителя будут не только организационные (создание в регистратурах условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий), но и этические и эстетические (например, организация комфортных условий и уютной атмосферы, вежливое и внимательное отношение к пациентам).

Как сообщили в департаменте здравоохранения, одно из учреждений-участников конкурса Владивостокская поликлиника № 1 в числе первых из ЛПУ стала внедрять в Приморье информационные технологии. Для доступного и качественного обслуживания населения при поликлинике № 1 работает система электронного учета очередности. Главная задача программы — сокращение очередей в регистратуре.

Новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.

«Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно, и все одновременно говорят — работать сложно», — отметила заместитель главного врача по медицинской части КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» Ирина Горбунова.

Электронная услуга позволяет значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает от 10 до 15 минут.

Администрацией учреждения особое внимание уделяется не только работе регистратуры, но и регистраторов: определен единый дресс-код, специалисты регулярно проходят обучение специализированным информационным программам, основам медицинской этики и деонтологии, навыкам стрессоустойчивости в работе, ежемесячно пересматривается актуальность внутренней и внешней маршрутизации для пациентов.

На сегодняшний день около 600 пациентов поликлиники выразили свое положительное мнение о работе регистраторов: о своевременной записи и регистрации на прием к врачу, о вежливом и внимательном отношении к пациентам, о быстром распределении обращений и просьб. Также пациенты отмечают и правильную, удобную организацию рабочего места регистратора. Согласно проведенному анализу анкет пациентов, в графе «Ваши предложения» в основном наилучшие пожелания работникам регистратуры и пожелания выиграть конкурс.

Фото предоставлено администрацией Владивостокской поликлиники № 1.

См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 7)
Ваша оценка:
449 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................