Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Надо ли переносить сроки летних каникул? Опрос родительского мнения

 Каникулы

С 18 декабря 2014 года по 31 января 2015 года проводится опрос мнения родителей приморских школьников по поводу инициативы переноса сроков учебного года.

Для участия в опросе вам необходимо заполнить анкету.

Основанием для изучения родительского мнения стало предложение депутатов Законодательного Собрания Приморского края о целесообразности изменения сроков учебного года в общеобразовательных учреждениях.

На рассмотрение родителей предлагается два варианта изменения сроков учебного года:

  1. Перенести летние каникулы для учащихся 1–8 классов на период с 15.06 по 15.09 и организовать учебный процесс по триместрам с равномерной учебной нагрузкой.
  2. Перейти на триместры для 1–8 классов и полугодия для 9–11 классов. То есть промежуточную аттестацию организовывать в режиме:

    • для 1–8 классов — три раза в учебном году;
    • в 9–11 классах — два раза в учебном году.

    А в середине каждого триместра делать неделю отдыха (каникул).

По мнению авторов предложений, подобный подход является здоровьесберегающим, поскольку позволяет учиться и отдыхать примерно в одном цикле: 7 недель учебы завершаются 1 неделей отдыха. При этом зимние каникулы по-прежнему будут продолжаться 2 недели. Многие школы Москвы, Санкт-Петербурга и других западных регионов активно переходят на триместровое обучение.

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 34)
Ваша оценка:
859 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................