Что, на Ваш взгляд, сделает Владивосток еще более привлекательным для туристов?
Чистота улиц, ухоженность зданий и территории
Вежливость и приветливость горожан по отношению к туристам
Хорошие дороги
Увеличение количества отелей и хостелов
Новые туристические события
Новые культурные объекты, видовые площадки
Масштабная международная рекламная кампания
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Школа Биомедицины ДВФУ приглашает на день открытых дверей

 Школа Биомедицины Дальневосточного Федерального Университета приглашает на День отк

В субботу, 1 ноября 2014 года в 12:00, Школа Биомедицины Дальневосточного Федерального Университета распахнет свои двери для абитуриентов.

На Дне открытых дверей вы сможете встретиться с руководителями образовательных программ интересующих вас направлений, заведующими кафедр. Администрация школы подробно расскажет о существующих направлениях, изучаемых дисциплинах, проведет экскурсию по лабораториям, в которых будет проходить учебный процесс.

Справка Владмамы
Преимущества образования в школе биомедицины:
  • построение образовательного процесса по схеме, позволяющей передавать студентам глубокие фундаментальные знания в области молекулярной биологии, химии, физике и инженерных наук, закрепление на практике полученных знаний и навыков с использованием инновационного оборудования;
  • интеграция образования, науки и лечебного процесса в единой структуре университета;
  • разработка новых оригинальных и совершенствование действующих образовательных стандартов в области биомедицины, фармации, пищевых технологий и нанобиотехнологий;
  • участие в образовательном процессе ведущих иностранных ученых, а также прохождение практик за рубежом.

Ждем вас 1 ноября 2014 года в 12:00 в аудитории № 707 (7-й этаж) по адресу: о. Русский, кампус ДВФУ, корпус 25 (на карте корпус М).

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 4)
Ваша оценка:
715 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................