Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Дошкольные образовательные центры появятся в Приморском крае

 Заседание по отбору проектов по созданию дошкольных образовательных це

В Администрации Приморского края состоялось первое заседание конкурсной комиссии по отбору бизнес-проектов по созданию дошкольных образовательных центров, на котором были кратко представлены все участники. Их 14. Именно столько заявок поступило от приморских предпринимателей, главным образом из Владивостока, Уссурийска, Находки, Арсеньева, Дальнереченска.

Задача конкурса ‑ определить лучшие проекты, чтобы в дальнейшем их профинансировать. В соответствии с постановлением Администрации края победители получат субсидии на реализацию своих проектов. Максимально возможное количество баллов, которое могут набрать участники, составляет 100 баллов.

Критерии оценки бизнес-проектов позволяют сделать вывод о значимости данного конкурса в решении многих социальных задач. Членам конкурсной комиссии предстоит провести детальный анализ всех заявок. Особое внимание будет уделено следующим позициям: какое количество рабочих мест планируется создать, сколько детей смогут посещать дошкольный центр, какие услуги будут в нем оказываться (образовательные, развивающие, оздоровительные, социальные), плановый уровень среднемесячной заработной платы сотрудников, размер ежемесячной родительской платы.

Конкурс, безусловно, будет способствовать и выполнению Указа Президента Российской Федерации по обеспечению доступности дошкольного образования в Приморском крае.

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 6)
Ваша оценка:
584 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................