Исполнились ли Ваши новогодние желания, загаданные в канун 2016 года?
Да, мои желания всегда исполняются
Да, и даже круче, чем загадывалось
Частично
Жду исполнения, до конца года еще есть время
Нет, не исполнилось
Не успела ничего загадать, исправлюсь в этом году
Не верю в подобную ерунду
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

«Практика — критерий истины»

 Развитие головного мозга связано с развитием нейронов

Эти слова любит повторять доктор Лев Левит, специалист одноименной клиники. Он убежден, что результативность работы гораздо важнее всех теорий вместе взятых.

Мы беседуем с Львом Исааковичем о его клинике, методах лечения и пациентах. А еще о том, почему наши дети всё чаще страдают регрессивным аутизмом.

Тревожные симптомы

— С чего Вы начинаете разговор с родителями, которые обращаются в клинику?

— Пытаюсь выяснить, в чем ребенок испытывает трудности. Нам часто звонят родители, которые не понимают, в чем корень проблем их малыша. Например, мама говорит, что ее трехлетний сын не разговаривает, у него задержка речевого развития. Потом оказывается, что ребенок не только не говорит, но и не понимает обращенную речь, не играет со сверстниками, не смотрит в глаза, у него частые истерики и странное поведение. То есть у ребенка существует не только задержка развития, но и аутичные проявления.

Обычно у детей просто с задержкой развития есть проблемы с пониманием. Они усваивают примитивные команды вроде «дай, положи», но не могут выполнить задачу из нескольких действий. К примеру, взять мячик и положить на полку. Кроме того, такие дети обычно отстают в развитии с первых месяцев жизни.

— Как проходит развитие у аутентичных детей?

— Обычно такие дети до года-полутора-двух лет развиваются нормально, в соответствии с возрастом, но потом вдруг возникает регрессия. Дети перестают говорить, понимать, смотреть в глаза. Проявляются гиперактивность, стереотипные повторяющиеся движения. Таким детям ставят диагноз регрессивный аутизм.

— Регрессивный аутизм возникает вдруг, безо всяких причин?

— Если проанализировать цепь событий, точаще всего видна связь между проведением вакцинации и началом регрессии у детей. Часто родители отмечают, что после прививки дети начинают плакать, кричать, и это длится неделями. В некоторых случаях поднимается температура, которую невозможно сбить обычным способом. Такую реакцию чаще всего списывают на аденовирусные инфекции, простудные заболевания.

Иногда связь между аутизмом и прививками проследить сложнее, когда вакцинация с первых же дней жизни вызвала проблемы с развитием. Бывает, что причин несколько — сочетание родовой травмы, вирусной нагрузки, вакцинации.

— Многие мамы, если ребенок в два с половиной года не заговорил или пошел слишком поздно, волнуются, пишут на родительские форумы. Там их часто убаюкивают историями, мол, у соседей ребенок еще позже начал говорить, и все замечательно. На Ваш взгляд, когда и почему стоит беспокоиться, если возникла задержка развития?

— Нужно смотреть в целом. Если ребенок не говорит, но в остальном развивается нормально: контактен, способен концентрироваться, увлечен играми по возрасту, я не стал бы сильно волноваться. Но если ситуация иная, например, до полутора лет ребенок прогрессировал и вдруг остановился в развитии или начался откат назад, нужно бить тревогу. Если ребенок говорил 10–15 слов, а потом один за другим они исчезли, нельзя закрывать на это глаза! Если малыш вдруг перестал сосредотачиваться, беспричинно плачет, появились вспышки агрессии — это тревожные симптомы.

Результат: восемь из десяти!

— Есть родители, которые мечтают о чудо-средстве, которое вмиг решит проблемы их ребенка. Съездил к Вам в Израиль на три недели — и диагноз снят. Все так и происходит — легко и просто?

— Нет. Краниальная терапия — это последовательная, часто длительная работа. Если я слышу от родителей, мол, дайте гарантию на выздоровление, сразу говорю — это не ко мне. Все случаи индивидуальны. Я не знаю точно, будет ли на этот раз положительный эффект и какой силы. Могу опираться только на свой опыт.

— После лечения у восьми из десяти ваших пациентов наступает улучшение. Но насколько длителен положительный эффект? У детей потом не бывает регрессии?

— Бывает. Несомненно, нужна регулярная поддерживающая терапия. У каждого ребенка своя реакция на лечение. Есть дети, которые сразу на первых же сеансах показывают улучшение, и у них не бывает откатов. Есть дети, которые после курса лечения хорошо продвигаются, а через два месяца у них случается регрессия, а потом вновь улучшение. Бывают дети, у которых положительные сдвиги наступают только через два-три месяца после первого курса терапии.

— Вы беретесь и за лечение детей с генетическими заболеваниями?

— Излечить таких детей невозможно, но улучшить их состояние — вполне. При генетических болезнях нарушаются биохимические процессы. Краниальная терапия способна улучшить обмен веществ, в результате чего у детей становится лучше речь, концентрация. Генетическая патология остается, но ее последствия не такие тяжелые. После сеансов практически все дети с синдромом Дауна, с синдромом Ретта и другими генетическими заболеваниями показывают улучшение.

— В США краниальная терапия — часть страховой медицины, но в некоторых странах о ней не слышали. Для человека несведущего эта терапия выглядит просто как прикосновение к голове, телу. Ни современного оборудования, ни глубоких обследований, анализов… Неужели краниальный ритм можно нащупать пальцами? А приборов для этого нет?

— Краниальный ритм фиксируется приборами. Но аппаратов, чтобы лечить, нет. Специалист улавливает краниальный ритм, определяет нарушения и причину изменения ритма. Очень нежными и тонкими движениями он восстанавливает и регулирует краниальный ритм. Для того, чтобы понимать, как работает краниальный терапевт, нужно иметь хотя бы базовые понятия в остеопатии и глубокое знание анатомии и физиологии человека. Последние научные открытия подтверждают основные принципы остеопатии.

Справка Владмамы
Кранио-сакральная система —

это комплекс анатомических образований (череп по латыни — «краниум», крестец — «сакрум»), расположенный между ними позвоночник, головной и спинной мозг, мозговые оболочки, внутримозговые мембраны и другие образования. Эта система функционирует в режиме совершенно определенного биоритма — кранио-сакрального биоритма. Он обеспечивает циркуляцию спинномозговой жидкости, тканевой жидкости, регулирует весь ритм тканевого дыхания, обеспечивает ткани веществами и освобождает их от отработанных шлаков.

Краниальная терапия — безболезненный и очень щадящий метод лечения. Внешне он представляет едва ощутимое прикосновение к голове, позвоночнику, крестцу — очень легкие и нежные манипуляции с телом ребенка.

Лес из нейронов

— Почему после терапии у детей может наступить улучшение, а потом откат, в чем причина?

— Развитие головного мозга связано с развитием нейронов. Нейроны связываются в единую цепь и передают импульсы с одной зоны головного мозга в другую. Нервная система головного мозга состоит из десятков миллиардов нейронов. У каждого нейрона тысячи отростков, которые должны связаться между собой в единую цепь. Нормальное развитие ребенка возникает только при условии, если система взаимодействия нейронных сетей функционирует правильно, без сбоев. Если нарушается создание единой нейронной сети, у ребенка происходят различные нарушения. Например, аутизм, задержка умственного, психофизического, речевого развития.

— Что мешает нейронам связываться в единые цепи?

— Родовые травмы, кислородное голодание, асфиксия, вирусные заболевания. И вакцинация, которая приводит к развитию аутоиммунных процессов, которые в свою очередь могут спровоцировать такие заболевания, как аутизм, задержка умственного и психофизического развития, онкозаболевания, диабет, заболевания внутренних органов и суставов. Эти данные подтверждает ряд специалистов: доктор Джон Б. Классен и доктор медицины, член Академии педиатрии Эдвард Язбак из США, Марк Жирар, европейский эксперт по вопросам фармаконадзора и фармакоэпидемиологии и многие другие.

Аутоиммунный процесс приводит к серьезному нарушению обмена веществ, обмена микроэлементов, минералов, биохимическим нарушениям. Организм интенсивно зашлаковывается. В процессе лечения по нашей методике происходит очищение организма, улучшение метаболистических процессов. Вследствие этого улучшается эмоциональное и психофизическое развитие детей с нарушениями развития.

Чистые дети

— То есть Ваша авторская методика краниоцеребральной стимуляции направлена на улучшение обменных процессов?

— В нашей работе мы делаем упор на улучшение метаболизма. В результате чего происходит улучшение движения тканевой жидкости, лимфы, ликвора. В процессе лечения у большинства пациентов происходит системная очистка. Многие дети начинают обильно потеть, усиливается мочеиспускание, хотя они пьют, как и прежде. Меняется цвет и запах мочи, она становится более концентрированной. Увеличивается количество кала, исчезают запоры.

— Отметила яркую деталь в видеосюжете на сайте клиники. Мать рассказывает, что у сына после терапии эмаль зубов очистилась от черного налета!

— Даже через такую твердую ткань, как эмаль зубов, может происходить очистка организма. Кроме этого, у пациентов меняется в лучшую сторону состояние кожи, волос и ногтей. Огрубевшие участки кожи становятся более мягкими, нежными. Волосяные фолликулы начинают лучше абсорбировать токсины, тяжелые металлы. Вследствие чего волосы становятся послушными, мягкими, блестящими, хотя раньше были блеклые, тусклые, ломкие.

Подобный эффект изменения структуры и роста волос возникает и во время хелирования, когда из организма специальным способом выводят тяжелые металлы. Но у медикаментозного хелирования хватает побочных эффектов, при остеопатии же они отсутствуют.

— Но почему у одних пациентов улучшения наступают быстро и им не нужны повторные курсы, а другим они требуются?

— Причин несколько. Если ребенка закаливают, у него высокая сопротивляемость простудным заболеваниям, то эффект краниальной терапии более длительный. Многое зависит от наличия вирусов, их активности, глистной инвазии, от состояния щитовидной железы. У ребенка может быть нарушение обмена веществ, связанное с усвоением глютена и казеина. У многих детей вакцинация запускает серьезные аутоиммунные процессы, которые с трудом поддаются лечению.

Глазам не верится!

— У каждого врача есть несколько пациентов, которых он помнит всю жизнь. А у Вас?

— Когда пересматриваю видеосюжеты на сайте клиники, хочется рассказывать о каждом случае, настолько они интересны. Но остановлюсь на двух историях со счастливым концом.

Одиннадцать лет назад ко мне привели крайне возбудимого трехлетнего ребенка по имени Идан. Мальчик был просто неуправляемый: выкручивался, вырывался, часами носился из одного угла в другой. Мог выпрыгнуть из окна, не понимал обращенную речь. Состояние ребенка соответствовало тяжелой форме аутизма. До полутора лет он произносил слова, понимал, но после прививки АКДС поднялась температура, начался откат в развитии, слюнотечение, косоглазие. Первые же процедуры улучшили состояние ребенка, он стал спокойнее. Первые два года мальчик лечился интенсивно, потом всё меньше и меньше. К шести годам Идан пошел в первый класс обычной школы в Хадере. Сейчас ему 14 лет, он учится в классе для одаренных детей. В парне есть внутренняя интеллигентность, задатки лидера, проявились и деловые качества. Недавно он поделился, что на каникулах заработал себе на телефон.

— Удивительная история…

— Да. Расскажу еще одну, про девочку Арлет. Мама привела ее в два года и восемь месяцев. У нее было глубокая задержка умственного развития, аутичные проявления, косоглазие, слюнотечение, храп. Девочка кусалась и бросалась на окружающих, у нее были длинные ногти, которые она не давала стричь, и кожа пепельно-грязного цвета. Ее протирали тряпочкой: она боялась мыться.

— Сколько лет Вы с ней работали?

— Шесть лет. После первых процедур ребенок стал спокойнее, прекратились истерики. Арлет стала понимать обращенную речь и выполнять команды. Постепенно состояние ребенка улучшалось, девочка стала говорить, строить предложения. У нее уменьшилась агрессия, ушло косоглазие. Сейчас Арлет живет в Канаде. Она учится в выпускном классе обычной школы, владеет тремя языками, любит работать в библиотеке и в детском саду. Девушке тяжело дается физика и математика, но едва ли это сильно помешает ей в жизни.

— Я видела видеозапись с мамой Арлет. Она подчеркивает, что дочка делает покупки, помогает ей по дому, полностью социально адаптирована. Это дорого стоит! Родителям тяжело вырастить обычных здоровых детей, я уже не говорю о детях с серьезными заболеваниями…

— Уважаю родителей, которые воюют за своих детей вместо того, чтобы отправить их в интернат и жить спокойной жизнью. Они отдают свою жизнь, здоровье, благополучие ради детей. Я не знаю примеров более сильного героизма.

_ _

В июле 2014 года доктор Лев Левит проведет в г. Владивостоке консультации и сбор на лечение всех желающих. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 914 791-37-13 (Ермоленко Аэлита) или на адрес электронной почты aelitaermol@mail.ru.

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 10)
Ваша оценка:
648 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................