Что, на Ваш взгляд, сделает Владивосток еще более привлекательным для туристов?
Чистота улиц, ухоженность зданий и территории
Вежливость и приветливость горожан по отношению к туристам
Хорошие дороги
Увеличение количества отелей и хостелов
Новые туристические события
Новые культурные объекты, видовые площадки
Масштабная международная рекламная кампания
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях

В соответствии с письмом Министерства образования и науки от 09.09.2015 № ВК-2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств» и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций Управлением по работе с муниципальными учреждениями образования открыта «горячая линия».

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок предоставления платных образовательных услуг в системе общего образования:

  1. Конституция Российской Федерации (ст. 43, п. 5);
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ст. 39, ч. 1, п. 1);
  4.  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
  6. Закон Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ «Об образовании в Приморском крае»;
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

Телефоны «горячей линии» — (423) 253-47-39; (423) 253-47-04

Электронный адрес Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока: gorono@vlc.ru.


См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 11)
Ваша оценка:
1607 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................