Какой вариант образования детей Вы бы предпочли, имея возможность выбора?
Государственное, но выбрав лучшее учреждение
Частное, платное
Домашнее, учителя на дом
Дистанционное, у лучших в стране
Зарубежное
Мне все равно, репетиторы неизбежны
 
 
Новости Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Весенний фотоконкурс для влюбленных «Виктория — чайная история»!

 Чай «Виктория»

Прекрасно, когда сердце согрето любовью! Загадочная улыбка на лице, разноцветное настроение в душе… Торговая марка чая «Виктория» объявляет конкурс на лучшую романтическую фотографию с «Викторией». Поделитесь чудесным романтическим настроением, нежным и теплым дуновением ветерка любви с чашкой ароматного чая «Виктория».

Яркие, волнующие, эмоциональные и живые фотографии, запечатлевшие счастливые моменты вашей романтической любви должны увидеть все! Дерзайте и побеждайте!

Условия конкурса:

  1. Разместить фото романтической тематики в галерее владмамы
  2. В кадре должен присутствовать чай ТМ «Виктория», любая пачка — пакетированный/листовой, черный/фруктовый — на ваш выбор.
  3. На конкурс принимается 1 фотография от 1 участника.

Сроки проведения:

  • Прием фото в галерею: с 10.04.2014 по 16.05.2014
  • Народное голосование на сайте vladmama.ru: с 17.05.2014 по 19.05.2014
  • Объявление победителей: 20.05.2014

Призы:

  • 1-е место — романтический ужин (сертификат на 3 000 рублей) + годовой запас чая «Виктория»
  • 2-е место — сертификат в магазин косметики на 2 000 рублей + годовой запас чая «Виктория»
  • 3-е место — сертификат в магазин косметики на 1 000 рублей + годовой запас чая «Виктория»

Справка ВМ

Чай «Виктория» —

это отборные купажи популярнейших чайных культур мира — Индии, Англии и Цейлона. Подтвержденное ГОСТом качество сырья, исключительная свежесть, насыщенный вкус и аромат, конкурентоспособная цена — делают чай Виктория идеальным для вас и ваших близких!


См. также: Чай «Виктория»
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 7)
Ваша оценка:
1334 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................