Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Консультация (архив)

Логопед (архив)

Изюмец Евгения Евгеньевна

Изюмец Евгения Евгеньевна

Вас консультирует логопед Детской многопрофильной поликлиники «Профессионал» Евгения Евгеньевна Изюмец.

Она готова проконсультировать вас по проблемам развития речи у детей дошкольного возраста: нарушениям звукопроизношения, задержке речевого развития, общему недоразвитию речи, нарушениям чтения и письма.

Справка

Образование:

  • 2005–2008 гг. — Владивостокский Педагогический колледж № 2 ДВГУ, специальность «Педагог дошкольного образования со специализацией в области семейного воспитания»
  • 2008–2013 гг. — Дальневосточный Федеральный Университет, специальность «Учитель-логопед»

Профессиональный опыт:

  • 2006–2008 гг. — воспитатель, ДОУ № 31 г. Арсеньев
  • 2010–2013 гг. — логопед, частные занятия
  • 2012 г. — по настоящее время — логопед Детской многопрофильной поликлиники «Профессионал»

Детская многопрофильная поликлиника «Профессионал»

г. Владивосток

Центр (район театра им. М. Горького)
Адрес: ул. Светланская, 45:
Телефоны: 8 (423) 2260–111, 2205–797, 298-51-78

Чуркин (остановка «Памятник минёрам»)
Адрес: ул. Г. Тихоокеанцев, 5а
Телефоны: +7 914 342-03-03, +7 967 957-03-03, +7 924 334-03-03

г. Уссурийск

Адрес: ул. Некрасова, 1
Телефон: 8 (4234) 300–470

В данный момент консультации не ведутся

Вопрос-Ответ

Елена (27.11.2013)

Добрый день! Прошу проконсультировать меня по вопросу заикания у ребенка. Мой сын заикается с детского сада, сейчас ему 13 лет. Посещал детский сад с логопедическим уклоном. За этот период обращались ко многим специалистам-неврологам: в детскую поликлинику (лечение глицином), в центр материнства и детства (предлагали лечиться депакином), в центр Манус (лечение аминокислотами). Так же посещали психолога — 2 часа беседы, по моему мнению, ни о чем. Беседа свелась в итоге к взаимоотношению между мной и сыном, больше не пошли. На данный момент никаких препаратов не принимаем, к врачам не ходим. Прошу посоветовать квалифицированного врача в данной области. Заранее благодарю за помощь.

(28.11.2013)

Здравствуйте. Могу посоветовать обратиться в Центр коррекции на Толстого, 54. Логопед Варламова Анна Сергеевна. Хороший специалист с большим опытом работы с заикающимися. Спасибо.


Ирина (25.11.2013)

Здравствуйте. Сыну 2 года 3 месяца, активный, общительный. Смущает, что он до сих пор говорит только такие слова как: мама, папа, баба, деда, дай. В остальном только слова типа ать, кыгыть и много другого непонятного. А вообще знает уже все буквы, цифры, но говорить пока не начинает. В детсад мы также не ходим. Пора ли уже нам начинать волноваться по этому поводу или нет? Свекровь сказала, что её сыновья начали говорить только в 3 года. Спасибо.

(28.11.2013)

Здравствуйте. У вашего малыша наблюдается темповая задержка речевого развития. Он может начать говорить совершенно неожиданно, без специального обучения, и в дальнейшем его речь разовьется как у сверстников.

Однако в некоторых случаях нужен «пусковой толчок», чтобы ребенок начал говорить. Таким стимулом могут стать игровые занятия в группе со сверстниками, которые уже умеют говорить, занятия по развитию речи у логопеда. Не стоит терпеливо ждать, когда ребенок заговорит самостоятельно. Спасибо.


Дарья (21.11.2013)

Здравствуйте. Дочке 5,5 лет, 2 раза в неделю занимаемся с логопедом. Поставили звук Л, он получается очень хорошо, когда специально занимаемся — учим стихи и чистоговорки и т. д., но в повседневной речи забывает произносить. Как научить и в повседневной речи не забывать выговаривать звук?

(28.11.2013)

Здравствуйте. В ваше случае очень поможет, если вы ребенку будете постоянно напоминать правильное произношение звука. Останавливать его речевой поток и просить исправить ошибку в слове. Можно также использовать наглядность: в наиболее посещаемых ребенком местах в доме повесить карточки с изображением звука, либо условной картинки на уровне его глаз. И периодически в течение дня обращать внимание ребенка на них.


  
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 10)
Ваша оценка:
1082 просмотров
14 ноября 2013 Напечатать
..........................................................................................................................................................................
Логопед, Евгения Евгеньевна Изюмец