Исполнились ли Ваши новогодние желания, загаданные в канун 2016 года?
Да, мои желания всегда исполняются
Да, и даже круче, чем загадывалось
Частично
Жду исполнения, до конца года еще есть время
Нет, не исполнилось
Не успела ничего загадать, исправлюсь в этом году
Не верю в подобную ерунду
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Начать всё заново

 Центр детской психологии «Крылья»

Специалисты центра детской психологии «Крылья» приглашают родителей вместе подумать о том, как помочь ребенку повысить успеваемость в учебе. Учебный год завершился. Лето — это время и для отдыха от школьных будней, и для подведения итогов года прошедшего, и для планирования года предстоящего. Пожалуй, в каждой семье, где растет школьник, родители, подводя итоги, думают о том, как помочь ему добиться более значимых высот и достичь успехов в учебе в следующем году.

Каждый ребенок хочет быть хорошим и учиться хорошо. Если у него это не получается, то не всегда потому, что он плохо старается. В большинстве случаев ему действительно что-то мешает.

Примеры и причины

Например, ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может плохо учиться из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, речевое внимание, пространственную ориентацию.

Если ребенок часто отвлекается на уроках, это не значит, что он делает это из вредности или из лени. На самом деле он может быть очень ответственным, смышленым и сообразительным, просто его энергетического ресурса хватает ненадолго, мозг быстро истощается. Он вертится, что-то роняет — ему требуется дополнительное обеспечение мозга кислородом и усиление кровотока.

Нередко встречается и другая проблема: ученик пишет буквы зеркально или не понимает условие задачи. И это может происходить не потому, что преподаватель плохо объясняет, а потому что у ребенка не сформированы пространственные представления или межполушарные взаимодействия.

Другой пример — ученик не соблюдает любые правила и плохо ведет себя? Вполне возможно, у него недостаточно развит блок программирования и контроля.

Возможные варианты решения

Дети — люди очень гибкие, в большинстве своем они легко идут на изменения. Все процессы у них происходят быстрее, чем у взрослых.

К примеру, для того, чтобы научиться правильно писать, вовсе не нужно тренировать руку длительными занятиями письмом. Сначала нужно научиться действовать по правилам. И учится этому ребенок в игре — сначала принимая и выполняя правила игры, а затем — устанавливая их самостоятельно. И уже после этого он сам в состоянии следовать правилам русского языка.

Для того, чтобы повысить технику чтения, не нужно больше читать, а нужно развивать межполушарные взаимодействия.

То есть, как и с болезнями — нужно «лечить» не симптом, а причину.

«Крылья» — детям!

Дети, посещающие занятия в Центре детской психологии «Крылья» меняются, имеют хорошие результаты: неусидчивый, гиперактивный ребенок становится внимательнее, сосредоточеннее. Тревожный — увереннее. Агрессивный — спокойнее. Меняются и их результаты в учебе. Всем известно, что за годы учебы в школе и у учителей, и у одноклассников складывается мнение о каждом ученике. Иногда, как бы ребенок ни старался исправиться, даже опытному педагогу бывает трудно изменить устоявшееся привычное мнение: «двоечник», «неуклюжий», «задира» и т. п. Но!

Именно осенью, прожив порознь летние каникулы, 1 сентября, учителя как будто заново знакомятся со своим классом: «Как вы все выросли! Как вы все повзрослели!»

Именно тогда у вас, родителей, появляется наибольший шанс услышать: «Ваш ребенок так изменился за лето!»

Это произойдет! Если за лето ребенок пройдет курс нейропсихологической коррекции и преодолеет те трудности, которые мешали ему хорошо учиться. Игровые коррекционные занятия летом имеют особенно благотворное воздействие. А у учителей и одноклассников негативные стереотипы за летние каникулы слегка размоются. Этот курс особенно целесообразен для детей, меняющих школу или переходящих из начальной в школу среднюю. Им предстоит встреча с новыми учителями, еще не успевшими составить свое мнение о них. Там, где у учителей еще нет стереотипных мнений, и ребенку легче стать другим. 

Кроме того, всегда полезно узнать свои сильные и слабые стороны, или укрепить потенциал деткам, готовящимся пойти в первый класс.

Помогите расправить крылья своим детям!

Центр детской психологии «Крылья»
Адрес: Владивосток, ул. Некрасовская, 98–1
Телефон: +7 (914) 707–36-93, 277–36-93
Сайт: ot2k5.ru

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 25)
Ваша оценка:
1379 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................