Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Конкурс фотографий «Пешеходы по лужам»

 Девочка в сапожках

В Приморский край осторожными шагами приходит весна и начинается один из самых противоречивых сезонов года: кто-то замечает лишь грязный снег и лужи, а кто-то слышит звуки капели. От разного восприятия окружающего нас мира у каждого из нас возникает своё настроение, своё восприятие весны. Сотрудники ГИБДД приглашают жителей края поделиться своими наблюдениями и принять участие в конкурсе фотографий «Пешеходы по лужам».

Фотографии будут приниматься с 25 марта по 8 апреля на электронный адрес 25gai@mail.ru, а далее распечатаны и выставлены для открытого голосования в одном из торговых центров г. Владивостока.

В течение недели посетители выставки будут делиться своими впечатлениями и выбирать победителей. Три автора, набравшие наибольшее количество голосов, займут 1-е, 2-е и 3-е место.

13 апреля состоится подведение итогов, на которое будут приглашены все участники. Помимо награждения будет организована праздничная программа: конкурсы, игры, викторины. Маленькие пешеходы и их родителя вспомнят Правила дорожного движения, примут участие в мастерской безопасных наук.

Итак, для участия в конкурсе необходимо прислать своё фото-восприятие весны, с одним общим условием — на всех работах, направленных организаторам, должны быть запечатлены пешеходы.

В теме письма указываем «На конкурс», в тексте прописываем контактные данные и название работы.

Какая же она, приморская весна?

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 6)
Ваша оценка:
676 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................