Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

«Ортомед» рекомендует прогулки босиком!

 Босиком по песку

Массажный коврик и валики Лето… Первое, что приходит в голову — это солнце, море, пляж… Именно сюда мы стремимся со своими детьми, оставив позади пыльный раскаленный асфальт и духоту рабочих кабинетов. Быстрее хочется скинуть надоевшую обувь и ощутить под ногами тепло морского песка. С каким удовольствием наши дети бегают по нему, оставляя свои следы у кромки прибрежных волн. И, что самое важное, это очень полезно. Такое сочетание сыпучей поверхности и набегающей волны оказывает прекрасное массажное воздействие на стопы ребенка, а контраст температур закаливает его организм в целом. Ходьба босиком по разным поверхностям: рыхлому песку, мелкой гальке, траве — хорошо тренирует мышцы сводов стопы, укрепляя их. Один из основателей русской ортопедической школы Р. Р. Вреден писал: «Ком земли, наполняя своды стопы, спасает босую ногу человека от плоскостопия». Так что, дорогие мамочки, активно используйте летом любую возможность походить босиком для предупреждения этого недуга как у детей, так и у себя.

Если редко удается выбраться на море или дачный участок, воспользуйтесь массажными ковриками, имитирующими неровности земли, или массажными валиками. 10–15 минут ежедневного массажа стоп по утрам помогут повысить работоспособность на весь день и снимут усталость ног вечером. А различные комплексы упражнений, выполняемые на таких ковриках, помогают малышам укрепить не только своды стопы, но и осанку.

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 2)
Ваша оценка:
364 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................