Исполнились ли Ваши новогодние желания, загаданные в канун 2016 года?
Да, мои желания всегда исполняются
Да, и даже круче, чем загадывалось
Частично
Жду исполнения, до конца года еще есть время
Нет, не исполнилось
Не успела ничего загадать, исправлюсь в этом году
Не верю в подобную ерунду
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Владмама рекомендует: сюжет первый — «Радуга вкуса»

 «Радуга вкуса»

Прежде, чем обратить ваше внимание на линейку кисломолочных напитков от местного производителя — компании «Радуга вкуса», мы обязаны представить вашему вниманию гостя редакции Владмамы — [Ссылка на форумчанина]. Фактического родителя и одноименного коммерческого предприятия, и выпускаемой им продукции. Человека несомненно увлеченного, творческого и честного.

Этикетка «Инулинка» — Как так получилось, что вы вдруг решили заняться пищевой промышленностью?

— Уж так получилось, что я заболел стафилококковой ангиной и вылечил себя живыми бактериями буквально за сутки. Потом написал письмо разработчику этого пробиотического продукта профессору Казакову. Он предложил мне заняться производством бифифрута во Владивостоке, сказал, что эта ниша свободная.

— Профессор Казаков, можно о нем чуть подробнее?

— Андрей Васильевич Казаков является разработчиком пробиотической продукции, в частности, знаменитой нашей «Агарки». Именно он придумал рецептуру. Мы выкупили право на производство этой продукции на основе франчайзинга и теперь производим ее. Сам он — микробиолог, доктор медицинских наук, профессор из Екатеринбурга.

— То есть в продукции «Радуги вкуса» те самые — живые бактерии, эуфлорины, что и в разработанном Казаковым «Бифифруте»?

— Да. Мы выпускаем агарку по его рецептуре. Но мы добавили свои вкусы. Мы создали новинку — Инулинку — с инулином, добываемом из корня топинамбура, который японцы называют корнем долголетия. Мы нашли Пектяна — с пектином, который в общем-то выводит вредные вещества из организма. Мы нашли Лактозину — это совершенно уникальный напиток, потому что там используются бактерии, понижающие уровень лактозы. Многие люди страдают лактазной недостаточностью, то есть не способны переваривать молоко. А бактерии именно лактозу (молочный сахар) помогают расщеплять на более простые сахара и за счет этого получился вот такой уникальный кисломолочный напиток.

Этикетка «Пектян» — Вы говорите «мы нашли, мы придумали» — кто стоит за всеми этими разработками? Это же технологи наверняка?

— У нас команда единомышленников: это микробиолог Оксана Владимировна Пашинина и технолог Вера Васильевна Онищук.

— Как давно вы вместе? Коллектив настоящих единомышленников попробуй еще собери…

— Мы — команда. С первого дня вместе, со дня открытия компании. И начали мы — с ошибочной стратегии: мы вышли на рынок только с одним наименованием продукта. А нужно было предлагать спектр. Но, когда это стало очевидно, на мои предложения вносить вкусовые добавки и какие-то фрукты — технолог сказала категорически: «Нет! Не дам портить такой чистый продукт!» Поэтому все наши поиски пошли в сторону инулина, пектина и новых видов бактерий.

— Под чистым продуктом понимаются как раз те самые пробиотики?

— В чистом продукте нет и не может быть синтетических составляющих.

— То есть все ароматизаторы, все вкусовые добавки — синтетика?

— Об остальных говорить не стану. А у нас все составляющие — естественные и натуральные. То есть тот вкус и та сладость, которая есть в нашем продукте, это все — результат деятельности бактерий. Наш девиз — без крахмала, без сахара, без консервантов.

Этикетка «Агарка» — Следовательно, вы в первую очередь рекомендуете свою продукцию деткам?

— Не только. Конечно, кисломолочные напитки рекомендуют детям с восьмимесячного возраста. И сейчас многие педиатры назначают их гораздо раньше, начиная уже с шести месяцев. Это связано с тем, что многие детки, к сожалению, болеют и вынуждены сталкиваться с антибиотиками уже в этом возрасте. Но на самом деле исследования в США, Европе, в ведущих странах Азии показали, что пробиотические продукты надо давать гораздо раньше, на уровне ранней беременности, вынашивания плода и так далее. Уже в этот момент закладывается будущее здоровье будущего ребенка. Это — к вопросу о детях. А ведь нас, взрослым, точнее, нашему организму, приходится сталкиваться с антибиотиками еще чаще. Восстановление полезной микрофлоры кишечника — залог профилактики многих заболеваний. Поэтому в Японии, Корее и Китае сейчас активно продвигаются пробиотический продукт Yakulta.

— Это же известнейший бренд спортивных товаров, достаточно мощный и крупный мировой производитель?

— Конечно. Но в отличие от нас они не заморачиваются вкусовыми добавками, не связываются с молоком, они берут и просто на элементарной сыворотке делают этот свой продукт с пробиотиками. А вкус для них — на втором месте. Почему? Просто потому что они считают, что гораздо важнее — чтобы продукт был полезным.

— Но основное сырье для вашего продукта — молоко. Откуда вы берете молоко, и были ли какие-либо истории, связанные с молоком? Связаны ли вы с местными поставщиками? И каковы критерии качества, по которым вы отбираете молоко для своего продукта?

— С местными поставщиками мы не связываемся и не связывались изначально, потому что мы не видим сегодня поставщика, который бы поставлял нам молоко требуемого качества. Причин несколько. Одна из них — многие коровы получают антибиотики и гарантий того, что в необходимом для нашего производства молока не будет антибиотиков, у нас нет. От маститных коров и так далее…Поэтому мы изначально работали на белорусском молоке. Его мы считали качественным, но не переставали искать еще более качественный продукт для своего производства. Поэтому впоследствии мы перешли на новозеландское сырье, а сейчас работаем с австралийским. Его мы признаем самым высококачественным исходным продуктом.

Этикетка «Лактозина» — Теперь об образах. Инулинка, Пектян, Лактозина, Агарка — кто придумал все эти персонажи?

— Придумал названия персонажам и прорисовал их образы я, потому что я понимал, что нужно привлечь внимание детей именно к этому продукту. Сегодня очень много ярких фантиков, но мало хороших полезных продуктов. Во-вторых, хотелось, чтобы наши продукты имели имена собственные, поэтому искали и придумывали им эти имена. Для нас это — серия героев. Мы так их и называем — «Герои». Они помогают нам и спасают наши организмы. Нам очень хотелось донести эту мысль до детишек. А для взрослых мы выпустили серию «10 в 7 степени био». Здесь название продукта тоже не случайное. Многие взрослые считают, что тот же напиток «Агарка» — только для детей, а взрослым он как бы и ни к чему. А на самом деле он необходим всем, от млада до велика. Поскольку вредные вещества и в детском, и во взрослом организме, к сожалению, имеют обыкновение накапливаться. А «Агарка» способствует их выведению.

— Сколько лет этому процессу — работе «Радуги вкуса» и ее героев?

— Этому процессу уже три года. Герои живут и работают два года. И сегодня мы не считаем его завершенным. Мы не просто находимся в поиске, у нас множество идей и сегодня вот какие-то другие факторы мешают нам быстро все реализовать.

— Какие именно?

— Финансовые. И — самое главное — менталитет потребителя. Завоевать его доверие — ох, как непросто. Потребитель разборчив, требователен и, к сожалению, инертен. То есть если он берет с полки какой-то продукт, который выбрал для себя когда-то, то на стоящий рядом он даже не смотрит. Какой бы красивой ни была упаковка или каким бы полезным ни было содержимое стоящего рядом стаканчика.

— Ваше отношение к Владмаме? Что это такое?

ВМ — это больше, чем клуб, больше, чем сообщество. Это уже, я считаю, определенная субкультура города Владивостока. Или даже Приморского края. Потому что интересы Владмамы — гораздо шире вопросов воспитания детей или вопросов, связанных с материнством. Здесь обсуждаются и жизнь города, и жизнь края, здесь материализуется реакция на определенные события в стране. Это и социальная помощь. Это и воспитание культуры быть неравнодушным к тому, что происходит. Вот, что такое Владмама. И я считаю, что ВМ — это хорошая трибуна, чтобы говорить о здоровом питании, здоровом отношении к жизни.

— А вы не боитесь, что на страницах Владмамы может появиться и прямая критика в адрес продукции «Радуги вкуса»?

— Нет, не боюсь. Почему? Потому что критика заставляет задуматься. Заставляет более требовательно относиться к себе и к своему продукту. Потому что глаз «замыливается», когда ты делаешь одну и ту же работу. И свежий взгляд, свежее мнение — всегда ценно.

Этикетка «Стевия-пектин» Этикетка «Стевия-агар» Этикетка «Пектин-инулин» Простокваша Мечникова

См. также:
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 37)
Ваша оценка:
3410 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................