Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Бутик для малышей торговой марки Choupette

Первый монобрендовый бутик для малышей торговой марки Choupette

В середине мая во Владивостоке в ТЦ «Максим» открылся первый монобрендовый бутик для малышей торговой марки Choupette. Марка для Дальнего Востока новая, поэтому не лишнем будет рассказать о ее концепции.

Choupette (шупетт) — так ласково называют во Франции детишек; «сердцевина капусты» — дословный перевод с французского. В русском языке мы также найдем многочисленные ссылки на этот овощ: «в капусте нашли» — стандартный ответ малышу на его вопрос, откуда он взялся.

Choupette — во многих смыслах нишевая марка, которая специализируется на производстве широкого ассортимента конвертов и комплектов на выписку, нарядной и повседневной одежды от 0 до 8 лет, крестильных комплектов для малышей.

В России выписка малыша из роддома — таинство, на которое приглашаются самые близкие люди. Вот почему молодым родителям, а также бабушкам и дедушкам хочется, чтобы в этот день малыша окружали только улыбки, а также красивые и качественным вещи. К сожалению, на нашем рынке почти не представлено красивых, по-настоящему праздничных конвертов и комплектов для выписки новорожденного, да еще и по приемлемой цене. ТМ Choupette восполнила этот пробел на российском рынке, а теперь и у наших приморских пам и мам появилась возможность стать обладателями роскошных, но доступных конвертов на выписку, на любую погоду, которые в дальнейшем могут трансформироваться либо в матрасик для коляски, либо в удобный матрас-переноску, либо вообще в полноценный комплект постельного белья для детской кроватки.

Еще одна новинка на приморском рынке — это роскошная крестильная одежда, отвечающая всем канонам православной церкви. В бутике для малышей Choupette представлены крестильный комплекты на любой кошелек и вкус — от простых, но изысканных рубашек, до роскошных наборов из шелка, отделанных французским кружевом, в комплекте к которым прилагается саше для хранения первого срезанного локона! Все наши крестильные наборы могут стать настоящими семейными ценностями, которые хранят на протяжении всей жизни!

Детская одежда Choupette может по праву называться коллекционной, так как два раза в год торговая марка выпускает по две новые коллекции. Хочется обратить особое внимание на тот факт, что вся продукция тм Choupette производится в России, тогда как большая часть брендов отшивается в Китае. При производстве используется только высококачественные натуральные материалы, которые завозятся в основном из Европы (ткани и фурнитура). Именно за счет этого и удается сохранить демократичные цены на продукцию, позиционирующуюся в премиум классе!

В завершение хочется рассказать и про сам магазин. Торжественное открытие состоялось 19 мая 2012 года. Интерьер и ассортимент бутика Choupette произвел незабываемое впечатление на всех наших гостей! Не раз звучала фраза — «Новый магазин украшение всего торгового центра!» И это неудивительно, ведь магазин получился очень светлый и уютный! Но еще большее впечатление на наших гостей произвел даже не интерьер, а уровень цен в магазине! Ведь у нас, как правило, руководствуются таким принципом — если красивый магазин с продуманным интерьером и мебелью в торговом зале, то непременно очень дорого. Мы хотим заверить наших пап и мам, что наш магазин — приятное исключение из этого правила! Приходите и убедитесь сами, ведь наш слоган: «Choupette — роскошь, которую вы можете себе позволить»!

Будем рады вас видеть по адресу: ТЦ «Максим», 3-й этаж, бутик 49.

Открытие бутика тм Choupette Открытие бутика тм Choupette Открытие бутика тм Choupette
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 5)
Ваша оценка:
1034 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................