Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Выбираем безопасную дверь в детскую комнату

 Выбираем безопасную дверь

С появлением ребенка родители изо всех сил стараются, чтобы он почувствовал их любовь и внимание. Однако при этом важно помнить и о безопасности малыша. Для достижения этих целей заботливые родители продумывают интерьер таким образом, чтобы он был безопасным и помогал ребенку узнавать окружающий его мир. При выборе межкомнатных дверей в детскую не стоит забывать и о ее безопасности.

Бесспорно, предвидеть каждую ситуацию, с которой может столкнуться ваш малыш при пользовании межкомнатной дверью, просто невозможно. И все же не стоит недооценивать важность безопасности. Прежде всего, ознакомьтесь с материалом, который используется для изготовления двери, а также конструкционными особенностями дверного полотна.

Стелла С3 цвет Ольха с витражом Роза Самым предпочтительным вариантом в качестве двери для детской комнаты является изделие из массива дерева. К этому виду можно отнести и двери, облицованные с помощью шпона ценных древесных пород: Черешня, Венге, Орех, Ольха, Дуб и Ясень.

Лучше всего выбирать двери с простым оформлением, которые были бы лишены острых выпирающих углов. В этом случае ваш малыш не поранится, даже если будет часто контактировать с изделием.

Опытные родители знают, что предугадать последующее движение ребенка бывает очень сложно. А оставшись наедине с дверью, кроха может решить поиграть с ней или разрисовать с помощью разноцветных фломастеров. Конечно, результат творческих способностей малыша можно удалить влажной тряпкой, а вот возможные последствия игр нужно предусмотреть заранее.

Если вы замечаете в своем ребенке тягу к футболу, постарайтесь выбрать двери без стеклянных элементов. Однако иногда родители просто в восторге от дверей со стеклянными вставками. В этом случае выберите модели, в которых они будут как можно меньше. К примеру, модели Ривьера.

Это позволит не только увеличить безопасность изделия, но и добиться приемлемого уровня звукоизоляции в детской. Однако самым важным требованием для вставок является и тип оформления стекла. От этого зависит прочность стекол. Даже если случится сильный удар, правильно вставленное и оформленное стекло не превратиться в мелкие осколки. Присмотритесь к дверям с остеклением, изготовленным по технологии пленочного витража. В результате, при повреждении витража, пленка предохранит от порезов.

Не забудьте получить информацию о фурнитуре. Если дверная ручка будет находиться чересчур высоко, это будет неудобно для малыша. А об опасности замка с ключом мы даже не будем говорить, поскольку ребенок может совершенно случайно запереть себя в своей же комнате. Лучше всего воспользоваться магнитным замком, который к тому же не издает звуков при закрытии.

Всем известно о желании малышей совать повсюду свои детские пальчики. Самым опасным местом в дверях могут быть петли. При выборе межкомнатных дверей отдайте предпочтение тем моделям, в которых используется скрытая фурнитура. Скрытые петли помогут достичь сразу двух целей: они будут безопасными для малыша и придадут двери дополнительную эстетичность.

Выбирая внешний вид дверного полотна, мы зачастую руководствуемся личными стилистическими и вкусовыми предпочтениями. Однако лучше всего использовать светлые и спокойные тона: Беленый дуб или Ясень золотистый, Ясень маньчжурский. Подобные расцветки не имеют угнетающего воздействия на психику вашего ребенка.

Не забывайте, что скрупулезный подход при выборе двери в комнату вашего ребенка отображает вашу заботу и любовь к своему малышу.

Материал предоставлен партнером клуба «Владмама» компанией «Штыковские двери».

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 4)
Ваша оценка:
486 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................