Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Консультация (архив)

Руководитель студии английского языка

Марина Васильевна Буянова

На вопросы отвечала Буянова Марина Васильевна, руководитель студии английского языка Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник».

Сегодня, наверное, очень трудно найти человека, который бы считал изучение английского языка ненужным или чем-то сверхъестественным. Мы уже не задумываемся над тем, надо или нет изучать английский язык.

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок много путешествовал и мог свободно общаться с людьми разных национальностей, а, может быть, даже о том, чтобы он стал студентом зарубежного университета. Словом, возможности человека, владеющего английским языком гораздо больше, шире и интереснее.

Современных родителей волнует много вопросов связанных с обучением детей иностранному языку с раннего возраста:

  • Как сделать выбор среди существующего сегодня множества методик, пособий, интерактивных программ, всевозможных курсов и занятий?
  • Как определить, какая методика будет наиболее эффективной именно для вашего ребенка?
  • С какого возраста нужно начинать учить английский язык с детьми?
  • Как сделать процесс обучения иностранному языку интересным, ненавязчивым и вместе с тем результативным?
  • И что, собственно, считать результатом? То что малыш говорит на языке, понимает английскую речь или то, что проявляет интерес к английскому языку и с радостью идет на занятия?

На эти и другие вопросы с радостью ответит руководитель студии английского языка Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Буянова Марина Васильевна.

Справка:

  • 1996 г. — окончила Уссурийский Государственный Педагогический Институт, факультет иностранных языков
  • 1996–2008 гг. — работала учителем английского языка со школьниками младшего и среднего возраста. А также занималась частной практикой, преподавая английский язык ребятам младшего школьного возраста.
  • В 2008 г. — впервые познакомилась с «Маленьким волшебником», заинтересовалась вопросами раннего обучения английскому языку и осознала, что именно работа с малышами-дошкольниками доставляет особую радость и является областью профессиональных интересов.
  • С 2009 г. — преподает английский язык для малышей в Центре Счастливой Семьи «Маленький волшебник».
  • В 2010 г. — впервые познакомилась с эффективной методикой обучения иностранным языкам Мещеряковой В. Н. «I love English», позволяющей работать с детьми раннего возраста.

  • В марте 2011 г. — прошла курс обучения данной методике у автора программы В. Мещеряковой, г. Москва.
  • В августе 2011 г. — прослушала семинар В. Мещеряковой в нашем городе, получила бесценный опыт общения с автором и коллегами, работающими в данном направлении.

  • Сентябрь 2011 г. — прошла авторскую аттестацию Валерии Мещеряковой по методике обучения детей английскому языку «I love English», получила сертификат («I can sing»).

АНО Центр Счастливой Семьи «Маленький Волшебник»
Адрес: г. Владивосток, Советский район, ул. Кирова, 25/б
Телефон: (423) 290-09-26, 261-38-44, 279-03-74

Вопрос-Ответ

Яна, Белгород (02.03.2012)

Здравствуйте. Моему ребенку 1 год и 7 месяцев, хорошо еще не разговаривает. Два месяца назад начала показывать карточки с изображениями на английском языке, теперь ребенок некоторые слова говорит по — английски, а по-русски не говорит. Я в замешательстве, продолжать дальше обучение или пусть уже немного научиться говорить по-русски?

Марина Буянова (07.03.2012)

Здравствуйте, Яна. Вы, наверное, имеете ввиду методику раннего развития по Глену Доману. Развивающие методики чаще всего основаны на принципах активизации основных каналов восприятия. Для гармоничного развития личности ребёнка и эффективного обучения важно активизировать все каналы.

  1. Зрительный (визуальный) канал — максимальное использование наглядности, картинок, игрушек для ребёнка в качестве зрительной опоры при прослушивании.
  2. Аудиальный канал — необходимо развивать, и этому способствует ежедневное прослушивание информации.
  3. Кинестетический канал — тем более важен, чем младше ребёнок. Сопровождение речи движениями, жестами и пальчиковыми играми помогает детям запоминать структуры и слова.

Активизация данных принципов, а также развитые имитационные способности и способность мозга впечатывать структуры, не анализируя их, создают возможность формировать речевые навыки второго языка. Импринтинг, являясь врожденной особенностью человеческого мозга, утрачивается к 8–9 годам, поэтому необходимо использовать этот возраст для развития навыков от аудирования к говорению, а затем к чтению и письму. Так что, если вы, показывая картинку, ещё и сопровождаете её жестом и проговариваете не прости слово, а грамматическую структуру, то Ваш ребёнок не будет испытывать трудностей в общении и понимании иностранной речи. Многочисленные исследования доказали благотворное влияние изучения второго языка на развитие родной речи, а также на общее развитие ребёнка, его память, внимание, воображение, мышление.

Улыбайтесь своему ребёнку, радуйтесь его успехам и результат однажды удивит Вас в самый неожиданный момент!!!
С уважением, Марина Буянова.


Ирина (02.02.2012)

Добрый день. Подскажите, если даже заниматься с ребенком английским с сада, то потом ведь в школе даже не у всех есть английский с 1 класса… Да и уровень преподавания в большинстве совсем оставляет желать лучшего. То куда с этими знаниями? В школе на уроках будет неинтересно.

Почему-то в целом по городу такая практика — раннее развитие — до школы, а потом куда этим развитым детям? Не у всех есть деньги на дорогие школы или индивидуального репетитора.

А групповые занятия по привычной методике для школьников, подростков есть в вашем центре? Чтобы не обрывалось начатое…

Марина Буянова (03.02.2012)

Здравствуйте, Ирина! Начну с вопроса о том, нужно ли изучать английский язык в раннем возрасте. Мы все когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребёнок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли они повторять за ним слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребёнком нужно больше разговаривать и тогда однажды количество перейдет в качество. У детей до 8–9 лет существует способность «впечатывать» в мозг целые языковые блоки, не анализируя их. Именно благодаря этой способности мы обучились родной речи. И именно эта способность используется при обучении иностранному языку по методике Валерии Мещеряковой «I LOVE ENGLISH. „Впечатывание“ происходит наиболее эффективно при погружении в языковую среду, поэтому уроки ведутся только на английском языке. Учитель владеет целым арсеналом средств, позволяющих довести смысл сказанного до ребёнка, минуя прямой перевод. Это и наглядность, и жесты, и пр. На начальном этапе это может быть описание ситуации на родном языке без использования прямого перевода, а на продвинутом — объяснение на изучаемом языке.

Практика показывает, что дети, которые заучивают слова с переводом, действительно знают много слов, но испытывают трудности при использовании их в своей речи. Они тратят уйму умственных усилий и времени не переход от одной языковой системы к другой. В отличии от них, дети, не занимающиеся переводом, находятся как бы в одной языковой системе и интуитивно используют необходимые слова и структуры, хотя и не всегда могут сразу перевести на родной язык сказанное. Навыки перевода придут с возрастом, в то время как навыки интуитивного использования языка лучше всего образуются именно до 8–9 лет.

Многие считают, что для того, чтобы преодолеть языковой барьер, надо много лет учить иностранный язык. На самом же деле его можно просто не создавать, если научить ребёнка мыслить образами, не задумываясь о том, как это звучит по-русски.

Благодаря чётко выстроенной методике, достигается основная цель: у детей возникает и растёт желание научиться говорить по — английски. Именно говорить, а не только рассказывать стихи, петь песни и перечислять названия предметов. Вот и ответ на вопрос о том, какие знания получают дети на занятиях в нашем центре. С уважением, Марина Буянова.


Рейтинг: Рейтинг статьи: Хорошо (голосов: 36)
Ваша оценка:
3747 просмотров
31 января 2007 Напечатать
..........................................................................................................................................................................
Руководитель студии английского языка, Марина Васильевна Буянова