Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Конкурс детских рисунков — «Юный дизайнер»

21 ноября 2011 года студия Дизайна и Архитектуры «Нео-Комфорт» совместно с порталом для родителей «Владмама» объявляют конкурс детских рисунков — «Юный дизайнер»!

Вы знаете, какую детскую хочет себе ваш ребенок? А он наверняка уже знает! Предлагаем вам вместе с вашим малышом заняться творчеством!

Принимайте участие в конкурсе детских рисунков на тему «Моя любимая детская» и выиграйте бесплатный дизайн-проект!

10 финалистов будут выбраны народным голосованием, а 3 победителя из них — студией «Нео-комфорт».

Всех участников ожидают призы от «Нео-Комфорта», а победители получат:

  • 1-е место: бесплатный дизайн-проект на 30 м2!
  • 2-е место: сертификат на наши услуги на стоимость 12000 рублей (примерно 12 м2)
  • 3-е место: сертификат на 8000 рублей (примерно 8 м2 )

Правила участия в конкурсе детских рисунков:

  • К участию в конкурсе принимаются рисунки комнаты мечты вашего ребенка (Той, которую он хочет. Геометрические и пропорциональные сходства — не обязательны)
  • От родителей необходимо небольшое описание рисунка или его история и забавное название
  • В конкурсе могут принять участие детишки от полутора до 6 лет
  • От каждого участника принимается только один рисунок
  • Работы принимаются в  фотогалерее

Этапы фотоконкурса:

  1. Сбор рисунков с 21 ноября по 9 декабря
  2. Выбор 10 финалистов производится путем народного голосования до 12 декабря
  3. Подведение итогов конкурса 15 декабря
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 16)
Ваша оценка:
2429 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................