Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Владмамы наказали, депутаты прислушались?

alt
Наверное, этот факт можно считать историческим событием. Впервые информация, собранная и опубликованная участниками общения в форуме портала Владмама по инициативе обычного интернет-пользователя, станет основой для    решения депутатского корпуса. Привезти песок и установить песочницы в детских садах – таковы были своеобразные наказы владмам в адрес депутата по единому избирательному округу Чемерису И. С.
14 июля тема была открыта, к 20 числу насобиралось 17 наказов . Все адреса, о которых депутату сообщили владмамы, включены в план меропритий по благоустройству территорий муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Для этого будут  предусмотрены расходы в проекте бюджета Владивостокского городского округа на 2009 год. Песок и песочницы появятся в детских садах по следующим адресам:  Кирова, 34 (Irinas13**, Пенелопа), Посьетская, 27 (Мята*), Южноуральская 21 (Ferari), Каплунова, 11 (pupsik**), Толстого,  47 (Яшка*), Русская, 54 а (Сентябринка**), Юмашева, 8 г (Talisa), Постышева, 35 (mamacholi), Юмашева, 26 а (Мура**), Сипягина 8/10 (KsuX), Кирова, 18а (елена_валентиновна, katy), Баляева, 36 а (Alezi), Терешкова, 1а (Тата*), Сабанеева, 11 (aronia55), Бородинская, 41 а (Yaroslava), проспект 100-лет Владивостоку, 98 (Аделина), Интернациональная, 52 (tusya*).
Теперь владмамам предстоит встреча с депутатом. Диалог состоится, будет ли он конструктивным, время покажет. То, что владмамы всегда готовы помочь – ни для кого не секрет. Вопрос, справятся ли с обещаниями власти?
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 28)
Ваша оценка:
1014 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................