Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Поём с мамой

Для большинства родителей самым ценным является общее развитие малышей, а также получение положительных эмоций в процессе обучения. Именно это учитывали авторы наших отечественных методик раннего развития и оздоровления детей. В своих музыкальных программах для малышей они широко используют подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражание и игру на детских шумовых инструментах, гимнастику под музыку и пение. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности. В том числе, улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка; развивается музыкальный слух, ритм, и музыкальная память; формируются навыки вербального и/или невербального общения. А так же ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.
Поём с мамойИ так, если вы знакомы с методом «Сонатал» и слышали о докторе Михаиле Лазареве, то знаете, что начинать развитие ребёнка вы можете еще с того момента, пока малыш ещё у вас в животике. «В момент пения у мамы и ребёнка наблюдается синхронизация сердечной деятельности, оказывается положительное влияние на эндокринную и центральную нервную систему», - утверждает Михаил Львович. А ещё могу добавить, что написанные им песни, особенно цикл «Музыка рождения» представляет собой уникальный набор песен для беременных и кормящих мам. «Вальс «Ляля», «Музыка движения», «Ода к родам», «Молочная нежность» помогут вам не только настроиться на успешные роды, почувствовать тесный контакт с ребёночком, но и испытать гамму приятных чувств и эмоций.
Глажу деточку нежно я.
Моя крошечка нежная.
Тихо песенку я пою,
Глажу ласково милую.
И слова не расскажут,
Как я ласково глажу.
Рук теплом своих грею,
Подрастай поскорее.
Далее программу продолжают цикл песен «Интоника» и «Здравствуй». Песни не только хороши с музыкальной стороны, но и несут в себе большой познавательный элемент. «Цветные ноты», «Музыкальная география» «Зоопарк» - дети с удовольствием поют, танцуют, изображают и изучают мир вместе с этими добрыми, интересными песнями.

В зоопарк дружок, мы пойдём с тобой,
Будем там смотреть.
Как живёт лиса, как живёт барсук,
Как живёт медведь.
А ещё вы там найдёте песни ко всем праздникам, в том числе и к Масленице:
Печём блины, печём блины,
Такой большой величины.
Едим блины, едим блины,
Ох, как с медком они вкусны!

Музыкальные методики Железновых адресованы семье, для обеспечения традиционных, эффективных и весёлых игр-занятий с малышами от 5 месяцев до 5 лет. За последние годы для занятий с малышами ими была создана серия более чем из 30 компакт-дисков «Музыка с мамой». Особенно интересны из них, на мой взгляд, «Азбука-потешка», «Гав-гав, мяу», «Пальчиковые игры», «Аэробика для малышей».

У ЖИРАФОВ
Во время 1-го куплета - хлопают ладошками по всему телу (пятна). Во время 2-го - "собирают складки" - щипают себя. Во время 3-го - поглаживают всё тело (шёрстка). Во время 4-го - проводят пальцами или ребром ладони по телу (полоски). Во время припева дети показывают пальчиками на соответствующие части тела.
Поём с мамой1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)
Припев:
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)
Припев.
3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(2 раза)
Припев.
4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)
Припев.

Высокое качество записи, размещение всех песенок, игр и указаний на отдельных треках, красивые голоса детей и артистов, а также яркая и тонкая аранжировка вызывают живой интерес детей. Материал подан таким образом, что его можно не только прослушать, проинтонировать, но и спеть самому под музыку. А наш местный педагог-психолог Светлана Витальевна Кириниченко (директор школы «Почемучки») сделала сопроводительный материал к некоторым дискам в виде книжек. Так что малыши могут сразу и увидеть песенный образ, и начать делать первые шаги в чтении. Ведь петь и одновременно водить пальчиком по буквам – это так интересно!

ГДЕ ЖЕ РУЧКИ
Где же, где же наши ручки,
наши ручки, наши ручки? (2 раза)
Вот ручки, наши ручки,
пляшут, пляшут наши ручки,
Сжимают и разжимают кулачки.
Поплясали, стоп!
Где же, где же наши ножки,
наши ножки, наши ножки? (2 раза)
Вот ножки, наши ножки,
пляшут, пляшут наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки,
поплясали, стоп!
Где же, где же наши детки...
Вот детки, наши детки...
Пляшут, пляшут наши детки...
 
Поём с мамойДетишек постарше, будущих школьников и первоклассников порадует диск «Я считаю лучше всех» Д.Павленко и Е.Романовского. Под современную ритмичную музыку дети с удовольствием поют счёт до 100 и обратно, счёт двойками, тройками и даже таблицу умножения. Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любая мамочка или бабушка без специальной методической или музыкальной подготовки. Был бы нужный материал. Поэтому перехожу к главному вопросу: где всё это можно купить? Диски М.Л.Лазарева практически не продаются. Но их можно заказать через «Планету детей» (Овчинникова, 2), так как они являются его официальными представителями здесь. Диски «Музыка с мамой» Железновых можно заказать через Интернет или ловить в магазинах «Бубль Гум и «Счастливое детство». Мне, честно говоря, поймать ни разу не удалось. Диски Д.Павленко и Е.Романовского тоже можно приобрести через Интернет или обратиться в ЦПС «Счастливый малыш».
Приятных Вам музыкальных минут, а может даже и часов!
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 18)
Ваша оценка:
3298 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................