401 Authorization Required

401 Authorization Required


nginx
Какой вариант образования детей Вы бы предпочли, имея возможность выбора?
Государственное, но выбрав лучшее учреждение
Частное, платное
Домашнее, учителя на дом
Дистанционное, у лучших в стране
Зарубежное
Мне все равно, репетиторы неизбежны
 
 
Новости Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Быть очкариком модно

Быть очкариком модноНа волне успеха книг и фильмов о Гарри Потере, пожалуй, самом известном очкарике современности стало модным носить очки. Реабилитировала в глазах общества очкариков и Катя Пушкарева. Очки – модные и красивые, в легких оправах стали частью имиджа современного человека. Многие бизнесмены, стремящиеся произвести впечатление человека образованного и делового, вооружаются не только кейсом, но и очками, иногда даже со стеклами без диоптрий.

Альфред Адлер считал, что многие люди с недостатками зрениями вынуждены развивать в себе способности, используя по максимуму то, что у них имеется. При этом они добиваются гораздо больших успехов в творчестве, нежели люди с нормальным зрением. У детей с плохим зрением возникает повышенный интерес к рассматриванию, порой они замечают мельчайшие детали и подробности, недоступные на первый взгляд.

Примером может служить великий поэт Густав Фрейтаг, страдавший астигматизмом, что не помешало ему добиться значительных успехов. Проблемы с глазами у поэтов и художников - не редкость; часто, однако, это подхлестывает их интерес. Фрейтаг сказал о себе: "По-видимому, из-за того, что мои глаза отличались от глаз других, я вынужден был использовать и тренировать свою фантазию. Я не знаю, помогло ли это мне стать большим писателем, но - так или иначе - именно моя близорукость помогла мне видеть в своем воображении лучше, чем другие в реальности".

Один из знаменитых джазистов нашего времени Глен Миллер также, с детства носил очки. Видимо, именно благодаря своему плохому зрению и сосредоточенности в своем внутреннем мир, он смог написать великолепную музыку.

Быть очкариком модноМногие ученые пишут о том, что сниженное зрение способствуют самопониманию и самосовершенствованию. Ведь многим очкарикам в детстве приходится прийти к пониманию своей непохожести на других, пройти через достаточно сложную адаптацию в коллективе, приобрести   новые коммуникативные способности.   Многим из них ежедневно приходится доказывать себе и окружающим, что они способны на большее,  нежели о них думают другие люди.   И, отчасти благодаря этому, очкарики оправдывают   общественный стереотип об их уме и таланте, добиваясь в жизни многого, ставя   перед собой   грандиозные цели. Комплекс превосходства, который тесно переплетен   с комплексом неполноценности, играет в этом случае положительную роль. Ведь обычно стремление к превосходству и чувство неполноценности дополняют друг другу. Человек испытывает недовольство от своего физического недостатка и старается компенсировать его, достигая жизненных успехов. Если мы удовлетворены нынешним положением дел, в нас не может быть места для стремления превосходить и добиваться успеха.

Современные дети вынуждены воспринимать огромные потоки информации,   больше всего при этом трудится орган зрения, он же и страдает. Все больше в школьных классах появляется детишек в очках, теперь уже никто не удивляется при виде первоклашек, гордо шагающих в школу в очках. И, к сожалению, приходится признать тот факт, что в будущем вполне вероятно   школьники будут дразнить уже не очкариков, а тех, кто остался в классе без очков, ведь обычно дразнят тех, кто не похож на остальных. Глупо дразнить кого-то очкариком, когда вокруг все носят очки.

И все же, есть один маленький приятный момент. Если вдруг очкарику что-то не понравится в окружающем его мире, достаточно снять очки: все плохое тут же потеряет свои очертания и станет невидимым.

 

 

 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 3)
Ваша оценка:
586 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................