Как вы отмечаете окончание четверти своих детей-школьников?
За хорошие отметки — поощряем рублем
За хорошие отметки — поощряем подарком
За плохие отметки — наказываем или ругаем
При любых отметках — устраиваем семейный праздник
Просто поздравляем на словах, отмечая пройденный этап
Никак не отмечаем
 
 
Новости Жизнь Владмамы Материнство Дети Здоровье Образование
Женский мир Семья Дом Путешествия Форум

Идём в школу раннего развития

 
Когда пора?
Часто молодые мамы задают мне вопрос   «Когда?   Когда же нам уже пора идти в «школу?» Дать однозначный ответ, да ещё за глаза, совсем не просто. Одинакового совета для всех нет. Вы можете впервые пойти в школу и в 6 месяцев и в три года. Всё зависит от здоровья, самочувствия ребёнка и от вашей готовности, желания, устремлённости. Посмотрите на Вашего малыша, прислушайтесь к себе, и если материнское сердце вам   говорит «пора»,   тогда, наверное, действительно,   вам пора.
Самый ранний возраст, с которого вас возьмут в школу   раннего развития - 6 месяцев, а   самым ценным в занятиях для вас будет живая музыка. Возможность попеть, подвигаться с ребёнком в такт музыке, позвенеть бубенчиком. Всё остальное – рамочки, пальчиковые краски и т.д. вы с успехом можете практиковать и у себя дома. Ну а если вы сами прекрасно владеете каким-нибудь музыкальным инструментом, то с успехом можете выполнить программу раннего музыкального развития.
Хороший возраст для начала регулярных   уроков - 1 год. В этом возрасте малыш уже освоил домашнее пространство и   достаточно много времени проводит бодрствуя.   Значит,   вполне готов и к походу за новыми впечатлениями и за новым опытом.
Но учтите,   что программа любой школы рассчитана на целый учебный год, независимо от возраста ребёнка.   И если вы твёрдо решили начать, то лучше сразу оценить свои силы. Явные, очевидные результаты   уроков вы увидите не скоро, а только после трёх-пяти месяцев регулярных занятий, из которых только около месяца    уйдёт на адаптацию.
Зачем нужна школа раннего развития?
Во-первых, чтобы   погрузить малыша в развивающую ситуацию, которая будет стимулировать его природные исследовательские способности. Оформление стен кабинета, разные пособия, дидактические игры и материалы и, наконец, сама организация   урока   как раз все вместе и составляют эту развивающую среду.
Во-вторых, чтобы узнать, как можно разнообразить свои занятия с малышом дома: выучить новую песенку, пальчиковую игру и т.д. а ещё    побольше узнать о разных методиках, чтобы потом сподручнее было заниматься самой с ребёнком дома.
В-третьих, чтобы общаться.   Мамам   очень интересно общаться со своими «единомышленницами», а маленьким школьникам - со своими сверстниками.    
Если вы сами по-настоящему увлечены развитием своего ребёнка, то получите массу положительных эмоций от занятий и стимула для своей дальнейшей активности в этом плане. Если же вы пришли только для того, чтобы немного развлечься, сравнить своё чадо с другими или   продемонстрировать окружающим его успехи, то, вероятно, вы будете разочарованы. Поэтому ни в коем случае не ставьте себе цель:   вырасти гения, уникального, необыкновенного, выдающегося. Это довольно опасно для ребёнка, для его здоровья. Пусть он просто получает удовольствие от процесса познания…
Когда будете ходить в школу, обязательно внимательно наблюдайте за самочувствием и поведением своего малыша. Если он регулярно (больше месяца) капризничает, плачет, не хочет идти и т.д., немедленно прекращайте занятия. Сделайте перерыв, потом попробуйте снова.
Бывает и наоборот. Первые месяц-два ребёнок ходит с удовольствием, а потом проявляет признаки нежелания, не стоит тогда его заставлять. Маленький человек подсознательно чувствует, что для него лучше сейчас просто побыть вдвоём с мамой. Прислушайтесь к нему, ведь главное, чтобы занятия, на которые вы ходите,   приносили радость вам и вашему малышу.  
 
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 12)
Ваша оценка:
1677 просмотров
Напечатать
..........................................................................................................................................................................