Девочки сегодня решила заехать утром в этот медицинский центр к лор-врачу. Хотела спросить про один препарат...(мимо проезжала). В итоге начну с самого начала:
Центр работает с 10.00 (но в 10.06 все еще было на "лопату". В 10.15 центр таки открылся. Причем все эти 15 минут телефонную трубку никто не брал(: Дальше еще хлеще. Девушка (администратор) начала прием. Скажу сразу центр работает в основном как центр коррекции зрения (лор я так поняла это уже на втором месте). Мужчина-посетитель передал записку администратору от жены или дочки, в которой было написано ее зрение -3,75 и линз, которые она хочет приобрести (т.к. ее одна порвалась) -2,75. Ситуация которая складывается дальше на моих глаза...Администратор кидает (можно и так сказать) на стойку записку и с каким-то превосходством, ухмылкой и еще чем то в голосе....и во всем своем виде говорит мужчине, что зачем его жена пишет, что ей надо линзы -2,75, когда зрение у нее -3,75...Бедный мужчина просто растерялся..Я тоже находилась в тихом шоке...Но и это еще не все! Я сижу жду приема у лора. Приходит женщина к окулисту (сразу скажу в коммерческом центре я так поняла один окулист), которой сегодня на работе нет...И вообще, что странно..я так поняла записи к врачам в этом центре нет..потому что передо мной женщину с ребенком тоже как и меня без всякой записи направили к врачу, т.е. живая очередь (где это видано у коммерсантов)! Ладно вернемся к женщине. которая пришла к окулисту. Администратор спросила у женщины что она хотела. В ответ прозвучало, что хочет на косультацию и подобрать очки. На что администартор сказала, что окулиста нет, но подобрать очки можно. (Представляете женщина которая пришла просто первый раз к окулисту узнать зрение и подобрать очки, попадает на прием к Администратору центра. Которая начинает проверять ее зрение (причем исключительно совдепоским методом...скажите эту букву, а эту)..в итоге предлагает женщине взять "такие-то" очки!!! Пока принимают эту женщину приходит мужчина, тоже первый раз и хочет проверить зрение и подобрать очки...Ему также говорят подождать и Администратор его примет...Я в шоке! Причем разговаривает эта Высококвалифицированная админитстратор (Генералова Наталья - ее имя я прочитала на бейджике на стойке администратора) очень даже свысока, можно даже иногда сказать и по хамски, так мягко ненавязчиво хамит.....Когда я задала вопрос мужчине (который в данный момент сидел за стойкой)..я так и не поняла кто он..похоже или какой то управляющий или так зашел на компе поиграть:) есть ли медицинское образование у администратора, я получила от него ответ, что якобы есть..После этого вездесущий админитстратор Наталья выскочила из кабинета окулиста и начала хамить и говорить, что биометристом быть можно и без медицинского образования, можно конечно...но в итоге люди получают вмсете с очками (причем не известно для их ли зрения очки еще и кучу информации от неквалифицированного специалиста и еще за это деньги платят)!!! Вообщем мне в итоге было заявлено, что зачем тогда я жду лора...а может и лор у нас без медицинского образования (это я услышала от Натальи). Вобщем я ушла из центра не попав к лору..и с большим количеством НЕГАТИВА. Сам центр больше похож на маленький магазинчик, торгующий очками и линзами. Тесно, неуютно, "уголок потребителя" действительно находится в каком то дальнем углу за дверью. Прейскуранта нет. Посетителям негде толком посидеть..будете сидеть на стульчиках около стойки администратора, будете мешать др. людям, пришедшим после вас...Вобщем для себя решила. что это не центр, а максимум забегаловка для приобретения линз (при условии наличия у вас полной информации о своих линзах):) Вот думаю кто кроме росздрава их контролирует.