Liza S. писал(а):
Natasha8
Нет, на глазах работника почты вскрывать не надо. Вскрываете себе за столиком, видите, что гель пролился или неправильное вложение, не соответствующее списку, берете посылку и показываете содержимое работнику почты. Никто вас не обвинит в том, что вы захомячили крем или сами залили все гелем. Работник почты проверяет посылку и составляет акт. А вот задним числом притащить "неправильную" посылку на почту нельзя - мало ли что вы там дома с ней сотворили.
странны мне как то ваши мысли на сей счет.....вот как раз таки весь процесс должен быть произведен при работнике почты, дабы потом они не начали брыкаться что это
вы неправильно открыли посылку и т.д.
согласна с вами только в том что вес претенции по посылке надо предъявлять так сказать не отходя от кассы
человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!