Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Автор темы
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 312
Откуда: Артем, Шахтовая
Поблагодарили: 3 раза
Нужен совет компетентного человека, Консультации специалистов (гражданское право) на ВМ закрыты...
Установили 2 окна (Артем, "Ваши окна"), одно оказалось бракованным, о чем в тот же день сделал пометку парень из контроля качества и назначил дату оформления дефектовочного акта. Акт составили в срок, а дальше началось "мы вам позвоним договориться о дате переустановки". Звонить и договариваться почему-то никто не хочет. Мы уже несколько раз с мужем заходили теребить менеджера, но ничего конкретнее "Вам окно заказали на изготовление, на след.неделе позвонят, когда устанавливать". Пошел второй месяц, а эта следующая неделя так и не наступила. Мне эта ситуация сильно не нравится. В договоре формулировка размытая насчет гарант.обязательств - вроде "замены в разумные сроки". Время идет, декабрь на носу; переустановка окна в зимнее время мне кажется в принципе неразумной (при наличии 3 детей особенно)...
Какие шаги стоит предпринять, чтобы это было эффективно? На ум только общество защиты прав потребителей приходит. Может, есть какой-то проверенный временем механизм? :)
четырежды счастливая мама


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11041
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 552 раза
напишите для начала претензию в компанию, в двух экземплярах, где опишмите ситуацию с датами, установите в ней, к примеру, 5-дневный срок на решение проблемы, сделайте в конце приписку о том, что в противном случае Вы обращаетесь в суд, и они Вам выплатят стоимость окна, стоимость работ, неустойку, заплатят штраф в доход государства и судебные издержки. регистрируете у них, ждете 5 дней(или сколько Вы установили), по истечении срока пишите иск в суд,


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Автор темы
С нами с: 15 июн 2007
Сообщений: 312
Откуда: Артем, Шахтовая
Поблагодарили: 3 раза
БаSяня, Спасибо огромное!
Почитала в инете, как правильно писать претензию. И еще. Головной офис во Владивостоке, а в Артеме филиал, где мы заказ делали. Достаточно зарегистрировать претензию в Артеме или лучше обратиться в центр.офис Вл-ка? Могут ли отказаться регистрировать претензию в офисе? Каковы мои действия в этом случае? Простите глупые вопросы человека, далекого от правоведения...
четырежды счастливая мама


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11041
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 552 раза
koa
я бы Вам посоветовала отправить претензию заказным письмом с уведомлением, а то сейас многие организации взяли моду отказывать в принятии прензий. Письмо отправляйте по юр.адресу, указанному в договоре


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]