Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 221 ]  Страница 6 из 12  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Педприкорм на практике
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 6809
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 184 раза
Тут обсуждение темы именно про ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ и ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ прикорм!

Вопросы про введение первого прикорма обсуждаем тут - Прикорм он-лайн 11
Прикорм для деток аллергиков тут - Введение прикорма детям-аллергикам
Общие рекомендации по введению прикорма тут - Общие рекомендации по введению прикорма

все, что кроме обсуждений педприкорма - удаляется. Есть соответствующие темы - пользуемся поиском.

Что такое ПЕДприкорм?

ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ
постепенная замена грудного молока на другую пищу


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
· адаптирование ребенка к пищевой нише семьи


Педприкорм по определению - это то, когда детка начинает требовать еду сам под влиянием родительского примера, т.е. ненасильственное постепенное введение новой пищи, которое основывается на поддержании интереса детки к родительской еде. А вот уже прямая обязанность родителей определиться, готов деть к кусочкам или перетертой пищи (она тоже считается педприкормом), подход индивидуальный.

Вся разница педагогического прикорма и педиатрического прикорма в том, что при педприкорме время определяет ребенок, а уже потом действуют определённые усреднённые нормы. Смотрите, когда ребенок заинтересовался, но при этом готов ли его организм с физиологической точки зрения принять ту или иную пищу. Понятно, что можно сказать «А вот в природе...». Но в природе существует ещё и естественный отбор, а мы уже из опытов учёных знаем, что 80% детей до 4 месяцев будут иметь проблемы при расщеплении крахмала, значит необходимо учитывать это при введении прикорма, даже если ребенок уже захотел.

Педприкорм – это когда не готовишь детке отдельно, а есть общий семейный стол и то, что там есть, то и предлагается, естественно, в том виде, в котором детка может это воспринять.

Например, вы едите курицу, эту курицу можно для ребенка перемолоть, или вы едите картошку, и её тут же раздавили вилочкой. Потом порезали кусочками со временем и т.д., но кушается это всеми вместе за общим столом. Ребенок должен видеть, что и как едят родители и постепенно вливаться в коллектив - поэтому и называется это педприкорм. Иногда это заставляет взрослых пересмотреть, что попадает на их стол.

Педприкорм это именно переход сразу на взрослую пищу под воздействием родительского примера за общим столом, когда ребенок этого просит. Если прикорм состоит из детских каш, то педприкормом он не считается.

Обычно рекомендуется педприкорм с 4-7 месяцев (в зависимости от детки: есть кто готов в 4 мес., а есть, кто и в 6 не готов) начать пробы всего нового, несколько раз подряд, постепенно, и делая перерывы в 5-7 дней до новой пробы. Это чтобы к моменту, как ребенок полезет в тарелку к маме, уже знать, что ему можно, а что нельзя с медицинского аспекта (аллергия). А потом следить за деткой и давать то, что попросит. Но конечно вся еда должна проходить вместе со взрослым - т.е. не просто взрослый кормит, но и сам рядом ест, иначе это никак не педприкорм.





ну раз Тата начали тему опыта введения педприкорма, то я присоединюсь...

начну с того, что было страшно вводить прикорм, очень боялась, что не получится..ну так вот ..
ел дитеныш молоко до 6 мес и недели и жадно наблюдал за родителями за столом. меня настораживало, что ребенок не проявляет пищевого интереса...хотя уже 6 с небольшим. и вот проснулся и понеслось. пробовал все и заедал молоком. ни в чем не ограничивала. давала пока проявлял интерес. По лету (10 мес.) начал пить воду, попробовал все ягоды, овощи с огорода.
в 10-11 мес было охлаждение к еде, но к 12 мес. все с аппетитом вошло в норму. ест с нами, отдельно не кормлю. пытается есть сам, орудует вилкой во всю, притом как надо все делает, нанизывает и в рот. вот только с захватом пока не все гладко.
на сегодняшний момент ест всю взрослую пищи кусочками и с желанием. может съедать до 200 гр за раз! а потом и закусить молоком. в рационе-абсолютно все, вплоть до морепродуктов, икры, ананасов, винограда, мед, жареное, соленое и т.п. есть взрослую пищу не хочет-ест молоко.


редактировано модератором раздела храбрая


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Пед.прикорм. Посоветуйте!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 4861
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Багратиона
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 683 раза
Екатерина II
Катюш, человек попросил больше эту тему не мусолить, давайте не будем офф-топить :wink:
ДЖЕМ писал(а):
Давайте больше не будем дискутировать,правда для каждого своя


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43753
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2917 раз
Поблагодарили: 3761 раз
интересная ссылка по педприкорму
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4498


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2009
Сообщений: 462
Поблагодарили: 5 раз
подниму темку)
девочки, нужны советы.
дочке 9 мес, наотрез отказывается от детской еды, думаю перевести ее на пед прикорм.
и вот что меня интересует:

1) если она практически не ест грудь днем (соснула для вида и побежала играть), то чем будет наедаться?
или не париться этим - захочет поест?

2) мы с мужем едим 2 раза в день, для нее это мало. чем и как кормить по принципам пед прикорма, если сами родители сейчас не собираются есть, а ребенок хочет кушать?

3) соблюдаете хоть какой-то режим питания? мы с мужем вообще едим как придется по времени, таких понятий как "завтрак", "обед" и "ужин" не существует. и ребенок соответственно питается так же?

4) мы едим здоровую пищу, но в меру приправленную. ребенку тоже такую давать?

5) ограничиваете ли как-то объем съеденного? корректируете ли продукты? если не хочет овощи, значит и не надо?

6) даете ли что-нибудь из детской еды, типа соки-творожки-печеньки-каши?

вроде пока все вопросы, буду очень благодарна, если кто-то из опытных мамочек ответит) :bra_vo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 6809
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 184 раза
Персаком
педприкорм это никак не способ заставить ребенка есть обычную пищу или использовать его вместо обычного педиатрического прикорма. просто ваши вопросы в принципе не совместимы с педприкормом и почитав сначала чтолибо по этой теме, вы сами это поймете.

вы уже упустили время начала педприкорма...все начинается с того что ребенка после полугода берут с собой за стол и он наблюдает за тем как едят родители, потом у ребенка появляется пищевой интерес и он начинает тянутся к еде, которую едят родители и у появляется желание попробовать. ну и естественно никакого прикорма педиатрического, ничего протертого и никаких конячих доз. крошечки еды, которые потом смачно запиваются грудным молоком, ферменты которого помогут познакомить детячий ЖКТ с новым продуктом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муки зву…
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 11 мар 2009
Сообщений: 7558
Изображений: 1
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 976 раз
Основные принципы педприкорма
Педагогический прикорм - основан на интересе ребенка к пище. Чтобы интерес появился, берем малыша за стол (в 4-5 месяцев), когда кушаем, он наблюдает.

При наличии явного пищевого интереса (ребенок тянется к еде, хочет получить кусочек) и возраста 6 месяцев (ранее не стоит, позже - да) начинаем знакомить малыша с пищей.

Даем еду в микродозах (кусочек, размером с рисинку) максимум 3 микродозы каждого продукта. Таким образом, знакомим малыша с пищей около месяца, далее размер кусочка увеличивается.

Если родители не считают свою пищу полезной - нужно задуматься о более здоровом питании.

ребенок пробует пищу с общего стола, получает ее в
микродозах, которые не способны обеспечить питание ребенка, их функция
заключается в том, что они подготавливают пищеварительную систему к дальнейшему питанию и поддерживают пищевой интерес.

Основные навыки пищевого поведния.

Умение глотать твердую пищу.
Навык, приобретаемый между 6 и 8 мес., когда
начинается педагогический прикорм. Возможность глотать твердую пищу развивается
за счет того, что угасает рефлекс выталкивания. Навык формируется в течение
2-6ти мес. с начала тренировок, у каждого ребенка свой срок. Навык должен
развиться на этапе педагогического прикорма. Дети начинают глотать всю твердую
пищу, которую взяли, к году. В самом начале обучения дети часть глотают, часть
выплевывают.

Умение жевать.
Тоже навык, формируется с момента начала
знакомства с твердой пищей, когда ребенок мусолит во рту кусочки твердой пищи.
Сначала ребенок учится жевать деснами, по мере появления зубов учится жевать и
кусать зубами. Окончательное формирование навыка происходит к тому моменту,
когда вырастут все зубы – к 10ти годам. Все время, пока растут молочные зубы,
пока они выпадают и пока растут коренные, обучение не прекращается. Более-менее
навык оформляется к моменту вырастания всех молочных зубов – к 3м годам.

Чтобы ребенок научился жевать и глотать твердую
пищу, ему необходимо давать твердую пищу, не пюреобразную и не
гомогенизированную (протертую, доведенную до однородного состояния), такая пища
должна занимать не более 20% рациона, иначе навык не сформируется, что
очень вредно для пищеварительной
системы, т.к. она должна приспосабливаться к твердой пище, а ее лишают такой
возможности. Последствия: дети в возрасте от 3х до 7ми лет не знают, как
обращаться с твердой пищей; возникают заболевания желудочно-кишечного тракта
(гастриты, колиты, поражения зубов, запоры).

Умение обращаться с различными видами пищи.
Формируется в процессе повседневных наблюдений за поведением взрослых,
подкрепляемых личным опытом. Навык включает в себя знание о том, какую часть
пищи употреблять (морковь – ботву или корнеплод). Ребенок должен знать, как
очищать продукт, как готовить его к употреблению, как продукт выглядел
изначально, какие продукты едят вообще.

Умение обращаться с посудой.
Начинает приобретать с 5-6 мес.,
раньше, чем с пищей. Тренировки должны проходить самостоятельно. Первоначально
малыш обучается пользоваться тарелкой, чашкой, вилкой (примерно к 1-1,2 годам), затем
ложкой (к 2м годам). Ложку и вилку ребенок учится держать правильно к 5ти
годам, т.к. в руке еще много хрящевой ткани, рука еще не способна держать
правильно; держат за счет руки, а не за счет пальцев. К 5ти годам рука
становится крепкой, тогда обучение навыку составляет 3 недели.

Умение есть пищу разной температуры (к 1,5-2м годам).
Ребенок должен знать, что пище может быть разной температуры: холодной, теплой или
горячей. Теплую пищу можно использовать сразу, холодную – или сразу, или
подогревать, горячую – ждать, пока остынет.

Основные
принципы формирования пищевого поведения:

Постепенная адаптация к пищевой экологической нише. Ребенок
начинает адаптироваться к той нише, в которой он живет, ничего специального ему не требуется. Все его системы способны употреблять ту пищу, которой питаются взрослые. Пища для ребенка должна обладать теми же вкусовыми качествами, как для взрослых: соленая, перченая, кислая, сладкая, … Ребенку не нужно пресное питание, т.к. в соленой и
другой пище содержатся минеральные вещества, необходимые ребенку (нуждается в
них больше взрослых). Биологическая задача ребенка – приспособиться к пище,
которую используют взрослые.

Незаменимость грудного вскармливания в процессе адаптации к новым
продуктам. Очень важно, чтобы на этапе адаптации к новой пище
(педагогический прикорм и переходное питание) ребенок ел буквально из тарелки
мамы, поскольку грудное молоко помогает усваивать пищу, которую они едят вместе
с мамой. Мама оказывает информационную поддержку в виде ферментов и фрагментов
ферментов, которые попадают в пищеварительную систему малыша.

Мама и ребенок должны есть
одну и ту же пищу, желательно из одной тарелки. Позже, когда ребенку исполнится
9 мес., он приобретает большую уверенность, он может и должен оставаться без
мамы, должен есть без нее. Предполагается, что мама вернется, будет есть ту
пищу, которую приготовили, «из одного котла» - ребенок снова получит поддержку.
В сознании ребенка питание с общего стола и кормление грудью не связаны, два
абсолютно разных процесса, поэтому заменить грудное кормление невозможно, оно
незаменимо. Есть мама – есть грудное вскармливание, нет мамы – есть с общего
стола; – отношение 9 месячного ребенка к маме и еде.

Поддержка пищевого интереса. Иначе угасает и не воскресает. Пищевой
интерес ребенка возникает естественным образом в 5-7 мес., пищевая активность и
активный пищевой интерес сохраняются в течение всего периода пищевого прикорма
и переходного питания. Примерно в 9-10
мес. пищевой интерес угасает, т.к. предполагается, что к этому возрасту ребенок
научился использовать продукты, распознавать чувство голода, дозировать пищу:
сколько и когда ему надо съесть. Активный пищевой интерес, совершенно не
ориентированный на чувство голода, уже не нужен, т.к. ребенок уже должен
сознательно регулировать этот процесс, рефлекторный интерес не нужен, ребенок
стал сознательным.
Пищевой интерес тесно связан с развитием интеллекта, поддержка пищевого интереса
чрезвычайно важна для правильной работы мозга. Человек – хищник, скорость его
мыслительных процессов тесно связана со способом добычи пищи: если за добычей
нужно гоняться, то думать нужно очень быстро, травоядным животным не нужно
думать с такой скоростью. Если ребенок добывает пищу, то его мозг работает
активно.

Способы поддержания пищевого
интереса:

Принцип соревновательности: когда мама начинает кормить ребенка со
своей тарелки, она ограничивает его стремление засунуть в рот как можно больше
еды, она «жадничает»; ребенок хочет «забраться в тарелку», а мама выдала
несколько кусочков и отпустила, сама быстро все съела. Это необходимо для
поддержания пищевого интереса, мама делает правильно, т.к. на этапе
педагогического прикорма ребенку не нужно больше, его пищеварительная система
не выдержит.

Принцип разделения: Вся еда принадлежит маме, пока она не раздала ее
по тарелкам, кому тарелку дали, того еда. Малыш должен знать, что пока мама не
раздала еду, просить можно у мамы, а когда раздала, просить можно и у того, чья
тарелка. Очень развивает интеллект, т.к. нужно знать подходы к каждому. Ребенок
должен еду просить - добывать. Кроме того, этот принцип формирует у ребенка
уважительное отношение к чужой еде, не позволяет ему лазить в тарелки и
ковыряться в общей кастрюле. Если схватил – не отбирать, он добыл.

Принцип самостоятельности: мама поддерживает самостоятельность
ребенка в приобретении навыков пищевого поведения. Принцип разделения дает
возможность ребенку стать собственником пищи: пища мамы – ее тарелка, ее
холодильник. Она может давать ребенку по своему усмотрению. Тот кусочек,
который мама дала ребенку – это его кусочек, и с ним он может делать все, что
ему хочется. Этот принцип позволяет ребенку исследовать еду, понять ее
свойства, что с ней станет, если ей постучать, помусолить. На каком-то этапе ребенок устает от исследовательской деятельности, начинает разбрасывать еду. Нужно отслеживать этот момент, забрать пищу.

Принцип бережного отношения к пище: если мама увидела, что ребенок
устал и сейчас начнет «свинячить», пища забирается, и ребенка отправляют на
свободу (обласкав, поцеловав). Ребенок не должен знать о том, что пища может
быть выброшена: если есть возможность еще использовать в пищу, то использовать,
если такой возможности уже нет, то отложить, сделав вид, что потом этот кусочек
будет куда-то использован. Если ребенок, получив кусочек, замечтался, мама
может подойти и прямо из руки съесть, вымыть ребенка и отпустить. Если
опомнился, дать еще кусок.

Принцип определенности: каждый процесс имеет свое начало и конец.
Трапеза начинается, когда сели за стол, или дали ребенку кусочек; когда
начинается стадия «свинства», нужно поставить очень определенную точку: забрать
еду, вымыть и отправить ребенка, прибрать кухню. Хорошо воспитанные дети
воспринимают начало и конец совершенно безропотно. Если дети решили
сопротивляться, то они будут всячески показывать, что еще хотят есть; в конце
концов, точку можно поставить 2 раза.

Адаптация к продуктам с общего стола: хотя ребенок с 6 -... мес. пробует уже абсолютно всю пищу, которую едят взрослые, он еще не может использовать ее долго в
качестве источника энергии.

С 6ти до 11ти мес. дети хорошо усваивают молочные и молочнокислые
продукты (инородный животный белок). Примерно в 9-11 мес. ребенок может
полностью или частично отказаться от использования молочных продуктов. Иногда
сохраняет желание есть молочные продукты, а иногда совсем отказывается от них.
Активное возвращение к использованию происходит в 4 года.

В 9мес. – 1,4 года ребенок начинает усваивать продукты, богатые
белками и крахмалом: мясо, яйца, твердый сыр, рыба; хлебобулочные изделия,
картофель, каши.

В 1,4 – 3 года пищеварительная система приобретает способность
усваивать растительную пищу: сочные овощи и фрукты (например, в помидоре
использует самую сочную часть). По включениям в стуле ребенка можно увидеть,
например, когда он съел абрикос, что выходят кожура и прожилки, мякоть выходит
не полностью, часть усваивается. Если дать раздавленный виноград, то выходят
косточки и кожица, сочная часть – так же. Если ребенку дать виноград целиком,
то она выйдет в неизмененном виде. Изюм не переварится вообще. Ребенок начинает
усваивать нежную часть овощей: там практически нет клетчатки. Кроме того,
ребенок хорошо усваивает углеводы (сладости) и жиры (сливочное масло, сметана,
твердый сыр, сало).

В 3-4 года пищеварительная система ребенка получает возможность
усваивать продукты, богатые клетчаткой (морковь, свекла, капуста, огурцы,
баклажаны, кабачки, каши, в частности, гречневая - клетчатка, рисовая -
крахмал). Точно также перевариваются вареные овощи.

Разные сроки усвоения продуктов питания совсем не значат, что их не нужно давать, напротив, ребенку давать нужно все, иначе пищеварительная система не будет готовиться к перевариванию.

Пристрастия в еде.
Сладости.
Сахара, содержащиеся в сладком, необходимы ребенку для обеспечения срочных энергетических затрат, поэтому так много сахара в грудном молоке. Они же нужны для обеспечения работы мозга и расходуются чрезвычайно активно, поэтому, когда ребенку не хватило сахара в грудном молоке, он «добирает» его за счет сладкого. Лучше всего использовать натуральные нерафинированные сладости, самый лучший продукт – патока (первопродукт, из которого делают сахар, образуется после вываривания свеклы, тростника), ириски на развес, «Коровка», но ее иногда делают из сгущенки, щербет (брусочки темно-коричневые). Другие натуральные сладости – халва (подсолнечная, тахинная), сухофрукты, сушеные ананасы, дыни, бананы, мед (если нет аллергии), зефир,пастила, лукум, натуральный мармелад (вид густого темно-коричневого повидла), варенья, протертые с сахаром ягоды, мучные сладости, шоколад, мороженое, другие десерты.

Если семья использует сладкое, сменить на более
полезное; при нормальном прикорме, если в семье нет выраженного пристрастия к
чему-нибудь, едят по потребности, то у ребенка не формируется привязанности к
сладкому. Привязанность формируется, когда она есть у кого-нибудь в семье и
когда существуют запреты. При нормальном воспитании у детей не формируется
привязанность к сладкому, они берут столько, сколько надо – не больше 1й
конфеты в 2-3 дня.

На здоровье зубов влияют продолжительность нахождения сладкого во рту и
травматизация эмали, самые вредные – карамели.

Холестерина ребенку необходимо много для развития головного мозга.
Первоначально потребность удовлетворяется за счет грудного молока; с того
момента, когда ребенок переходит на пищевую базу (1,5 года), количество
холестерина в молоке уменьшается, и ребенок ищет источники холестерина снаружи,
т.к. мозг растет и холестерина нужно много: сливочное масло, копчености, сало и
шкварки.

Микроэлементы и минеральные вещества: необходимы для роста и
развития костей. Незаменимые вещества, содержатся в соли, красном и черном
перце, соленых огурцах, квашеной капусте, лимонах, различных специях. Для их
пополнения дети могут есть ложками соль, перец, лук и чеснок.

Ограничения некоторых продуктов питания:

Грибы – тяжелая пища, до 3х лет можно давать пробовать, знакомиться
в незначительных количествах – 2 раза в неделю по чайной ложке.

Орехи, семечки, зерна – тяжелая пища, много клетчатки, не
усваивается; кроме тренировки, никакого смысла нет. 2-3 раза в неделю, но не
больше столовой ложки, даже ложка может быть вредной.

Кофе и зеленый чай – источники кофеина, ребенку для бодрости кофеин
не нужен, ему не нужно повышать или понижать давление, его сердечно-сосудистая
система развивается. Химические нагрузки могут снизить запас прочности.

Спиртные напитки, разумеется, не даем.

Мед – очень калорийный, биологически активный, активизирует
процессы обмена, может привести к аллергии (сам по себе не является
аллергеном); употреблять в пищу осторожно, проверять, ест ли его ребенок,
количество нужно дозировать.

Соки являются высококонцентрированным раствором, нуждаются в сильном разведнии, до 3 лт лучше не пить. Когда ребенок съедает плод, все вещества
усваиваются постепенно, никогда не возникает высокой концентрации, почка – в
щадящем режиме, с соками - другое. То же самое – газированные
напитки, минеральная вода - не стоит. Газированные напитки могут
привести к хроническим заболеваниям. Какао можно пить,
т.к. разводится молоком, а компоты – чем больше развести, тем лучше. Ребенок
обычно компоты запивает водой – разбавляет.

Движения во время еды. Часто во время еды ребенок не сидит на
месте: подбегает, берет ложку еды и убегает, и так много раз. Это ребенок
обеспечивает себе дробное питание, это физиологическое поведение. Ребенок рассчитывает, что он может подбегать к Вам в те сроки, пока вы
едите свою еду; когда Вы закончите есть, он не станет к Вам подбегать. Ребенок
берет ложку, убегает – это то время, когда он должен прожевать и проглотить.
Еще ребенку нужно соразмерить свою скорость со скоростью, с которой мама ест:
если мама ест быстро, значит, бегать надо быстрее. При условии, если ребенок
решил подключиться к Вашей еде, и Вы согласились; «центром» может быть не мама,
а другой член семьи. Начинается, как только ребенок начинает бегать. Если все
члены семьи едят в разные сроки, то тем лучше: ребенку обеспечивается дробное
питание. Беганье прекращается примерно к 3м годам.

Малыш кушает на коленях у мамы, пока не сможет самостоятельно кушать сам.

В перерывах между едой малышу следует давать кусочки и посуду для тренировки (основной возраст малыша примерно год).

При педприкорме даем и питье. Наливаем на донышо чашки на глоток, наклоняем, поддерживаем.

Игрушки и игры не сопровождают питание.

Полезные ссылки по теме:

http://www.yamama.ru/breastfeeding/prikorm.htm


http://www.detenok.ru//kb.php?mode=arti ... A%EE%F0%EC


Как НЕ надо кормить ребенка:
http://breastfeeding.org.ua/how/feed/levi.html


http://www.mam-home.ru/modules.php?name ... cle&sid=38


http://community.livejournal.com/ped_prikorm/


Форум:

http://www.rojana.ru/forum/viewtopic.php?t=4488
Всё не так просто, всё просто не так...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2009
Сообщений: 462
Поблагодарили: 5 раз
*Lilu*
все понятно, тогда вопросы снимаются :mi_ga_et:

lutsik
спасибо за статью!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 6809
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 184 раза
снова оживляю тему :)
подошло наше время и начали мы снова педприкормить:)
с 4 месяцев деть с нами на кухне и тщательно наблюдал как мы ели. к 6 месяцам я начала давать ложку подержать, игрался да и только. хитом был лук зеленый с небольшой головкой, облизывал, мусолил. а вот с неделю как требует еды, пытается чтонибудь ухватить с тарелки. вообщем уже за неделю много что попробовали-творог,яблоко, курицу, кабачки, баклажаны, зелень, печень, хлеб, масло, сыр, яйца. все пока в 3 микродозах за раз. так смешно гоняет еду по рту, причмокивает и все кусочки в какашках :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 14 авг 2009
Сообщений: 357
Откуда: Артем
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Темка что-то совсем неживая. Мы педприкармливаемся уже больше месяца. Со старшим в свое время много ошибок наделала, зато еще тогда отрегулировала свое питание и теперь педприкорм вводить проще. Режим есть, вредных продуктов на столе минимум. Как все-таки с таким прикормом проще! Голова не болит, что детю приготовить, с чего начать, сколько граммов давать, наелся - не наелся. :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Google vs ОБС
Аватара пользователя
С нами с: 08 июн 2007
Сообщений: 2581
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 200 раз
Alisenok
да, мне тоже очень педприкорм понравился.
Доча на нем выросла вообще без проблем :a_g_a:
Be careful what you wish for, it might come true (с.)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 14 авг 2009
Сообщений: 357
Откуда: Артем
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Ну неужели педприкорм так мало сейчас практикуют. Хоть поделится, у кого как.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Елена
С нами с: 15 ноя 2011
Сообщений: 177
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Всем привет! мы новобранцы! нам 5 месяцев. Сын на ГВ. Ничем не допаиваю и не прикармливаю. Очень хотим педприкорм ввести. Но страшновато, если честно, т.к. мы из-за аллергии на диете сидим. Помогите начать пожалуйста)) в кухню берем с собой, ложку знает (лекарства давала и водичку когда болел). Еду кушаем здоровую. Завтрак, обед и ужин по расписанию. Полдник и второй завтрак есть всегда.
Хочу когда появится интерес к еде начать с самого гиппоаллергенного - рис, гречка, хлеб, компот из сухофруктов. Ну и может овощи какие-нибудь (цукини, картофель, баклажан), фрукты - ем только печеные яблоки, так что видимо пока только их сын попробует (конечно когда начнет сам просить). Подскажите в правильном направлении двигаемся?))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 14 авг 2009
Сообщений: 357
Откуда: Артем
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
JellyBean писал(а):
т.к. мы из-за аллергии на диете сидим

Вы сама на диете сидите?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Елена
С нами с: 15 ноя 2011
Сообщений: 177
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Да, я на диете потому что щечки сына реагируют на стандартные аллергены. плюс - некоторые случайным образом выявленные продукты дают реакцию. Но думаю, это аллергия связанная с незрелостью ЖКТ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 14 авг 2009
Сообщений: 357
Откуда: Артем
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
JellyBean
ну, вам еще целый месяц "дозревать". Пусть пока просто сидит, смотрит, развивает пищевой интерес. Тем более, что вы сами пока едите только гипоалергенные продукты, значит деть не должен ни на что среагировать. Вы же ему не ложку сразу дадите, а лишь крупинку чего-нить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Елена
С нами с: 15 ноя 2011
Сообщений: 177
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
крупинку, конечно) но я бы хотела например в течение недели только хлеб давать. потом только овощ какой-нибудь. все по микродозам. но чтобы если вдруг среагирует - легко можно было бы вычислить на что!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 6809
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 184 раза
Ну это вам в другую тему, педиатрический прикорм:) суть педпртикорма что вы все даете что на своей тарелке по 3 микродозы и все это запиваем молоком. Садимся раз 6 за день. Аллергикам очень аккуратно вводят прикорм к сожаленибю не подскажу как. Хотите ограничивать сами ешьте значит отдельно а садитесь с куском хлеба в тарелке всю неделю. Если есть предрасположенность к аллергии как не крути вылезет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Елена
С нами с: 15 ноя 2011
Сообщений: 177
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Ок! спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 14 авг 2009
Сообщений: 357
Откуда: Артем
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Мы сейчас, кстати, сами лечим аллергию. Врач и меня и дочу на диету посадила. Так наш прикорм выглядит примерно так. Садимся вместе, себе ложу все, что можно, суп, например овощной, котлетку, овощи тушеные, яблоки печеные, салат белый. Ем сама, и ей врот сую все по щепотке, больше боюсь пока, потому что непонятно, на что аллергия, ну могу с чайную ложку дать, если сильно просит. Если опасаюсь, что уже много, даю сиську и ем сама дальше, сиськой обычно наедается и начинат баловаться, значит спускаю на пол или отношу в комнату играть.

Добавлено спустя 20 секунд:
Кстати ведем пищевой дневник, по совету врача.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2009
Сообщений: 462
Поблагодарили: 5 раз
JellyBean
я думаю вы на правильном пути. поступайте, как считаете нужным, для вас же не главное, как прикорм будет называться)) :hi_hi_hi:
а жизнь гораздо разнообразнее любых методик.

у нас был супер-смешанный прикорм - и с моей тарелки, и отдельно кормила, если надо, и как попало вообще)
а сисю вообще не за столом.
главное - результат отличный!
ребенок ест все, с большим аппетитом и с пищеварением никогда не было проблем (ттт).
уверена, что у вас все получится! главное, доверяйте себе :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Педприкорм на практике.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Елена
С нами с: 15 ноя 2011
Сообщений: 177
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Спасибо за поддержку, девочки! будем идти по наитию)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 221 ]  Страница 6 из 12  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]