Ladis писал(а):
Кнопка писал(а):
сейчас у меня просто отбило всякое желание носить туда свои деньги. + ко всему очень частое хамское отношение на ресепшине
Полностью согласна с вами.
Мы тоже, пока были на договоре, немало денег туда отнесли. Но поскольку дети болеют нечасто, то потом просто перешли на обслуживание в клинике по факту обращения. Отношение поменялось сразу же. Последний раз звонила туда, когда у ребенка была температура 39, хотела врача вызвать, и пыталась узнать насчет комиссии. Было это в начале февраля, в утреннее время. Не знаю, с кем я разговаривала (звонила как раз в тот филиал, что в Аркаде), но человек то ли ел, то ли просто не хотел разговаривать. Рявкнула, что врачи все заняты, а насчет комиссии чтобы звонили после 23 числа. Естественно, что больше я туда не звонила. Неприятно чувствовать себя попрошайкой, при этом стоимость услуг для тех, кто не на договоре существенно дороже.
читаю и в шоке. мы тоже перешли на обыкновенное посещение и отношение не поменялось - все так же...