Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 19 из 20  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20След.

Вы пойдете на митинг?
Да пойду 44%  44%  [ 50 ]
Нет, не пойду, это бесполезно все равно налог введут. 47%  47%  [ 53 ]
Нет, мне лень. 9%  9%  [ 10 ]
Нет, я поддерживаю повышение налога и запрет на ввоз праворулек. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 113

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Safo*
ну что же вы так :cry: у меня 250 лошадей машина, сколько ж я заплатить должна буду :O: :sorry: :sorry: :cry:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Масленица, а при чем здесь я???? :( это власть наша ...
сколько вы платите сейчас? минимум поднимется на х2, максимум х10. . налог то разрешили поднимать до 10 раз местным властям.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Safo*
сейчас 3000 рэ...
Да я понимаю, что вы не виноваты :sorry:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 апр 2006
Сообщений: 4291
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 64 раза
Safo* писал(а):
1. строительство моста на о.Русский теперь будет финансироваться из краевого бюджета, уже урезаны по самое нехочу все, ВСЕ статьи бюджета. особенно если вспомнить что и с таможни туда больше не поступает вливаний, становится понятно, что они не упустят ни одного шанска пополнить бюджет ....

Согласна абсолютно.
Если разрешили в 10 раз увеличить, то увеличат, насколько возможно, если не в 10, так раз в 8. Местному бюджету просто негде деньги брать, т.к. федеральные поступления урезали и обязали местный бюджет участвовать в расходах на стройки Саммита, процентов на 30 (кажется).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Ladis писал(а):
Safo* писал(а):
1. строительство моста на о.Русский теперь будет финансироваться из краевого бюджета, уже урезаны по самое нехочу все, ВСЕ статьи бюджета. особенно если вспомнить что и с таможни туда больше не поступает вливаний, становится понятно, что они не упустят ни одного шанска пополнить бюджет ....

Согласна абсолютно.
Если разрешили в 10 раз увеличить, то увеличат, насколько возможно, если не в 10, так раз в 8. Местному бюджету просто негде деньги брать, т.к. федеральные поступления урезали и обязали местный бюджет участвовать в расходах на стройки Саммита, процентов на 30 (кажется).

Ну так радикально не рискнут наверно, :unknown: в 10 раз нет, но в два раза точно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
Дашулькина мама писал(а):
Цитата:
Люди не понимают, что такое цивилизованный бизнес, что такое гарантия, что такое склад запчастей и доставка какой-то запчасти.
Бредит парень точно. Или в его понятии "цивилизованная дилерская сеть" это когда покупателю впаривают дополнительные услуги насильно, по четырех кратно завышенной цене. :evil: :evil:

тоже об этом подумала.. у дядьки моего в подмосковье новый авенсис на гарантии - как перечислил что и сколько стоит :%) из-за этой самой гарантии... муж то же самое обслуживание своей машины без гарантии делает в 4 раза дешевле..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Во сколько раз нам врубят повышение налога, и врубят ли вообще, зависит на прямую только от нас.

Посмотрите, Питер встал на дыбы, провел 3 акции, и у них Матвиенко пообещала не поднимать налог.
есть и другие города, которые добились своими акциями протеста, того что у них налог подниматься не будет. (просто сейчас с ходу не могу вспомнить названий).

На местные власти проще влиять, вобщем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
От повышения налога отказались:
— Москва
— Санкт-Петербург
— Красноярский край (депутаты колеблются)
— Самарская область
— Хабаровский край
— Новосибирская область (депутаты колеблются)
— Волгоградская область
— Свердловская область


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
ЗакС отказался повышать транспортный налог ещё до пикета приморцев

Пикет против повышения ставки транспортного налога, продлившийся ровно 8 минут, состоялся во Владивостоке в холле "Белого дома". В нём участвовали 13 человек — представители Приморского краевого отделения КПРФ и общественного движения ТИГР во главе с первым секретарём Владивостокского городского отделения КПРФ Владимиром Беспаловым. Он оказался единственным, кто пришёл с транспарантом — "Нет транспортному налогу в период кризиса!". Организаторы планировали, что пикет пройдёт у входа в здание краевой администрации, однако провести его на улице помешали мороз и сильный ветер.

Проходящим мимо пикетчиков на заседание депутатам коммунист Беспалов раздавал листовки следующего содержания: "Депутаты Москвы, Санкт-Петербурга и других городов отказались увеличивать налог со своих владельцев транспорта! Мы требуем, чтобы приморские депутаты не принимали законы, ухудшающие материальное положение населения. Депутаты Приморья! Подумайте о своих избирателях!"

"Действия пикетчиков — это мнимая забота о народе, — обратился к собравшимся спикер приморского парламента Виктор Горчаков. - Губернатор Приморья Сергей Дарькин принял решение об отзыве законопроекта о транспортном налоге для дальнейшей детальной доработки документа. Сегодня проект закона «О транспортном налоге на территории Приморского края» рассматриваться не будет, и ставка транспортного налога до конца года останется на прежнем уровне".

Напомним, 20 ноября госдума повторно приняла изменения в Налоговый кодекс РФ, которые касаются ставки транспортного налога. Согласно тексту документа, ставка транспортного налога осталась на уровне 2003 года, однако местным органам власти разрешено увеличивать или уменьшать ее в десять раз.


Источник — VL.ru


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
фиг его знает...
Safo* писал(а):
ставка транспортного налога до конца года останется на прежнем уровне".

До конца года - месяц, а дальше что?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Девочки, поздравляю! еще год мы будем жить со старыми ставками транспортного налога :Bravo:

Дарькин, до этого внесший этот законопроект на рассмотрение кр.думы, по каким-то причинам, отозвал его обратно, в ночь перед заседанием... а рано утром улетел в командировку.

теперь дума не успеет рассмотреть этот законопроект до НГ (все законы на 2010 должны быть приняты до 01.12.2009), а все что она рассмотрит и примет в следующем году начнет действовать в 2011. следовательно в 2010 г. мы останемся со старым налогом. :smile:

так мне объяснил депутат кр. думы :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 264
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Safo* писал(а):
наш ненаглядный Дарыч... тут он у нас, под боком... имеет смысл сейчас требовать своего права, это не до москвы докрикиваться, а до нашего белого дома. на него у нас есть шанс надавить.

Губернатор от нас кажется никак не зависит, его ж в Москве назначают. Вертикаль же строили, строили, вот и построили. Или уже что-то изменилось?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
не в этом смысле, Dixi.
я имела в виду, что до нашего губера докричаться легче чем до МСК и правительства.

Кроме того, из-за того что Дарькина назначил Пу и ни в какую не хочет принимать отставку, губер теперь как между молотом и наковальней. если мы будем устраивать протесты и митинги, да еще в предверии САММИТа , его будут жестко иметь в Кремле. он вынужден будет что-либо делать. В то время как Москве фиолетовы наши протесты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 264
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Safo* писал(а):
В то время как Москве фиолетовы наши протесты.

Ну видимо не так уж фиолетово, когда они сюда своих бойцов засылали. Правда не помню по какому поводу тогда митинговали. :oops: Ну а передача ответственности за повышение налога в регионы, на мой взгляд, умный ход с их стороны. Если протесты будут - Москва белая и пушистая останется, это все Дарькин виноват. И если раньше в 2 раза собирались повышать, то теперь - оп! и в 10. Молодцы :evil: Кто-то сильно умный в советчиках у них завелся!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Dixi писал(а):
Правда не помню по какому поводу тогда митинговали

повышение пошлин на ввоз иномарок.
Я бы пока не сильно радовалась и не расслаблялась, 2010 год по старым тарифам это конечно хорошо, но 2011... Что придёт в голову Дарычу - неизвестно :(
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Масленица писал(а):
Dixi писал(а):
Правда не помню по какому поводу тогда митинговали

повышение пошлин на ввоз иномарок.
Я бы пока не сильно радовалась и не расслаблялась, 2010 год по старым тарифам это конечно хорошо, но 2011... Что придёт в голову Дарычу - неизвестно :(


До 2011 так много может измениться... И возможно очень кардинально... Как в хорошую так и в плохую сторону.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 04 май 2009
Сообщений: 9
Если не ошибаюсь, мы сейчас в Приморье платим две базовых ставки базового налога. По старому закону власти субъекта Федерации может устанавливать у себя налог в размере до 5 базовых ставок, по новому, по которому в Совете федерации "дали задний ход", предусматривалось увеличение базовой ставки в 2 раза и предоставление властям субъекта устанавливать налог в размере до 10 базовых ставок. После "заднего хода" удвоение базовой ставки отменили, а право субъекта устанавливать размер налога до 10 базок оставили на рассмотрение. Кому всё это надо? Лишний шум. Оказывается, это Единороссы "заботятся" о народе, а не "какие-то пикетчики".
Может, попробвать потребовать установить у нас в Приморье налго в размере 1 базовой ставки? А то денег не стало, бизнес убили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Dixi писал(а):
Safo* писал(а):
В то время как Москве фиолетовы наши протесты.

Ну видимо не так уж фиолетово, когда они сюда своих бойцов засылали. Правда не помню по какому поводу тогда митинговали. :oops: Ну а передача ответственности за повышение налога в регионы, на мой взгляд, умный ход с их стороны. Если протесты будут - Москва белая и пушистая останется, это все Дарькин виноват. И если раньше в 2 раза собирались повышать, то теперь - оп! и в 10. Молодцы :evil: Кто-то сильно умный в советчиках у них завелся!

Вы переоцениваете их умственные способности. Мне кажется все очень просто, протесты перешли через тот порог, который они считали для себя полностью безопасным. Плюс вспомнили, что в 2011 году выборы президента совпадают с годом выплат по новым ставкам транспортного налога. Ну кто-то сейчас посчитал Ер благодетелями? Нет конечно наоборот, показали свою слабость и неуверенность.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
http://primorye.ru/news/96728

"АвтоВАЗу" дают шанс выжить, а Nissan пропишут на Дальнем Востоке Сегодня, 09:54

--------------------------------------------------------------------------------
Поддержка "АвтоВАЗа" стала одной из главных тем визита премьер-министра РФ Владимира Путина во Францию - договорились, что Россия поможет предприятию деньгами, а Renault-Nissan - технологиями, причем первая финансовая помощь может поступить уже в конце этого года. Завод в Тольятти откроют для продукции франко-японского автоальянса, а одну из моделей Nissan решено производить на Дальнем Востоке.
Опрошенные РИА Новости эксперты оценивают последнюю идею неоднозначно - одни считают дальневосточный рынок потерянным для отечественного автопрома, другие находят плюсы в отсутствии конкурентов, особенно на фоне заградительных пошлин на ввоз подержанных праворульных авто из Японии. Производство выгоднее было бы разместить рядом с предприятием "Соллерса", а инвестиции в него могут составить 1-2 миллиарда евро, считают они.

Деньги наши, технологии - ваши

Одна из целей визита Путина во Францию - прояснение ситуации с поддержкой "АвтоВАЗа", находящегося в глубоком кризисе, со стороны иностранного инвестора в лице альянса Renault-Nissan. После этого визита и начнется модернизация автогиганта, пообещал ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

По итогам визита "АвтоВАЗ", Renault, "Ростехнологии" и "Тройка диалог" подписали соглашение о намерениях по реструктуризации автогиганта. Документ предусматривает, что Россия поддержит завод деньгами, а Renault - технологиями, которые сейчас крайне необходимы российскому автопрому.

По словам Путина, российские власти выделят на развитие предприятия и решение социальных проблем около 50 миллиардов рублей, возможно, будут капитализированы выданные ранее кредиты, тогда объем поддержки составит 75 миллиардов рублей. Именно таким, по оценкам топ-менеджмента "АвтоВАЗа", до конца года будет долг завода.

Решение, как именно "АвтоВАЗу" будут перечислены средства для реструктуризации, будет принято до 1 марта, сообщил глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов. Позднее вице-премьер Игорь Сечин заявил, что финансовая помощь "АвтоВАЗу" может поступить уже в декабре 2009 года - январе 2010 года.



В свою очередь, Renault-Nissan в самое ближайшее время предоставит средства в размере 300 миллионов евро - по словам Путина, пока в виде технологий, а в будущем возможны и прямые инвестиции. На эту сумму будет поставлено технологическое оборудование: на 240 миллионов евро - от Renault, на 60 миллионов - от Nissan.

Заключенные соглашения вполне ожидаемы, считает аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков. "Еще несколько недель назад глава концерна Renault в России Кристиан Эстев предлагал осуществить взнос в уставный капитал "АвтоВАЗа" в виде технологий, сегодня его оценили в деньгах", - сказал он.



Речь шла и о возможном увеличении 25-процентной доли Renault в "АвтоВАЗе": снижаться она не будет, а в перспективе возможно ее увеличение, сказал глава российского правительства. По словам Чемезова, французский инвестор определится с увеличением доли в "АвтоВАЗе" к марту 2010 года.

Тольятти открыли для альянса

Кроме того, альянс получит право использовать мощности завода в Тольятти для производства автомобилей для российского рынка. Через два года "АвтоВАЗ" начнет выпуск пяти новых моделей на платформе В0, в том числе две модели с логотипом Renault и одну модель под маркой Nissan. Всего "АвтоВАЗ" к 2015 году по плану должен выпускать 900 тысяч автомобилей в год, 70% из которых составят модели "Лада".

Такой вариант не превратит российский автогигант в отверточное производство, а марка "Лада" будет сохранена, сказал РИА Новости председатель первичной профсоюзной организации ОАО "АвтоВАЗ" Николай Карагин. По его словам, модели иностранных автоконцернов будут иметь высокую степень локализации.

Карагин отметил, что приход на "АвтоВАЗ" альянса Renault и Nissan позволит сохранить рабочие места на предприятии и даже создать новые.

Бросок на Восток

Глава "Ростехнологий" также сообщил, что на Дальнем Востоке будет выпускаться одна из моделей Nissan. По его словам, развитие этого производства никак не затронет работу компании "Соллерс", которая уже создает автосборочное производство в Приморье.

"Соллерс" будет собирать во Владивостоке внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили Fiat Ducato. Конвейер планируется запустить 29 декабря текущего года.

Аналитик брокерского дома "Открытие" Кирилл Таченников полагает, что эта идея вполне реальна. "Запланированные к 2015 году 900 тысяч автомобилей в год - примерно 10% от рынка (если он к тому времени восстановится в докризисных масштабах). С учетом того, что рынок "АвтоВАЗа" падает, он вполне может поделиться с Renault-Nissan", - считает эксперт.

По его мнению, новый завод поможет развитию региона, созданию там новых рабочих мест. Также будет решена проблема людей, лишившихся возможности покупать праворульные автомобили из Японии из-за поднятых с начала этого года пошлин на их ввоз.

Кроме того, в сентябре 2010 года вступит в силу новый техрегламент, фактически запрещающий ввоз в Россию таких автомобилей.

Автомобилисты Дальнего Востока не раз протестовали против такой ситуации, возможно, поэтому было принято решение окончательно отучить их от "праворулек", пересадив на авто российской сборки.



Сверхинвестиций в дальневосточный проект не предвидится, поэтому, скорее всего, там будет отверточная сборка, а локализацией займутся в Тольятти, считает Таченников. "Выбор места строительства будет зависеть от числа людей, которых надо обеспечить работой, и налаженности инфраструктуры", - сказал он.

По мнению Таченникова, с точки зрения логистики было бы выгоднее разместить производство рядом с "Соллерсом" - это позволило бы сэкономить на доставке комплектующих.

Берегись, "праворулька"!

Аналитики разошлись в оценке дальневосточного рынка. Он интересен и перспективен, поскольку там нет конкурентов, считает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. "Нет и производства, сбытовой сети, дилерской. Пришедший раньше будет иметь преимущество перед остальными. К тому же, запретительные таможенные пошлины в первое время помогут развитию предприятия", - сказал он.

По мнению аналитика ИК "Финам" Дмитрия Баранова, строить завод "АвтоВАЗа" на Дальнем Востоке нет смысла - регион потерян для отечественного автопрома в силу повсеместного использования "праворулек". А вот идея строительства завода Nissan была бы неплоха - эта марка давно известна местным жителям, со временем можно обеспечить японскими автомобилями всю Сибирь, считает Баранов.

Если новый завод будут возводить на уже существующих площадях, инвестиции в его строительство могут составить около 1 миллиарда евро, если же начинать все с нуля, то завод может обойтись в более чем 2 миллиарда евро, считает аналитик ИК "Финам".

По его мнению, на Дальнем Востоке стоит производить джипы и бюджетные легковые автомобили - эта продукция будет популярна и со временем приучит местное население к леворульным машинам.

Есть ли шанс выжить?

Эксперты в целом оценивают заключенные соглашения как шанс для "АвтоВАЗа" начать модернизацию производства и постепенно выйти на уровень безубыточности.

Выделенных денег для общего развития предприятия мало, но для начала средств достаточно, считает Лямин. В будущем можно развивать предприятие за счет кредитных ресурсов, отметил он.

По мнению Рожкова, совершить модернизацию с одновременной реструктуризацией завод должен довольно быстро - в течение одного-полутора лет. "Если этого не произойдет, российское правительство может отказаться от его дальнейшего финансирования", - сказал он.

С мнением о благотворности для "АвтоВАЗа" достигнутых в пятницу договоренностей не согласен аналитик УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго. "Я не думаю, что принятые меры и французские технологии спасут "АвтоВАЗ". Нужна серьезная реструктуризация самого бизнеса, самого завода", - сказал он.



Источник: РИА НОВОСТИ [www.rian.ru]

Просто уже даже не смешно. Хочется заплакать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Девочки, вот это уже точно смех сквозь слезы....
http://primorye.ru/news/96704

В России ввели заградительные пошлины против ложек, ножей и вилок

18:41, 27.11.2009 | В России



Постановления об изменении ставок импортных пошлин подписал премьер-министр РФ Владимир Путин



Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал два постановления об изменении ставок импортных пошлин на ножи и наборы кухонных и столовых приборов из нержавеющей стали, пишут "Ведомости".

Согласно постановлениям, в течение ближайших девяти месяцев на ввоз ножей, ложек и вилок будет действовать временная повышенная таможенная ставка - 2,3 доллара за 1 килограмм. Затем она будет понижена до 1,4 доллара за килограмм - эта временная пошлина будет взиматься в течение ближайших трех лет.

Документы, подписаны Путиным в рамках программы поддержки отечественного производителя. В первом квартале 2008 года, по данным Минпромторга, доля импорта на российском рынке столовых приборов достигла 76,6 процента - основная их часть завозится из Китая. По самым категоричным оценкам, доля импортной продукции достигает уже 90 процентов. Сейчас таможенная пошлина составляет 0,54 доллара за килограмм - с ножей и 0,7 доллара за килограмм - с прочих столовых приборов.

По новым правилам импортерам вилок и ложек из Китая за растаможку придется платить примерно в 3-4 раза больше. Впрочем, специалисты уверены, что китайские производители найдут выход из ситуации. Например, будут завозить в Россию не облагаемые пошлиной заготовки столовых приборов и на месте доводить продукт до готового состояния.

По словам исполнительного директора ассоциации "Спецсталь" Андрея Воронина, российские производители проигрывают импортерам почти по всем статьям - цене, номенклатуре, дизайну продукции. И самое главное - не имеют достаточных запасов сырья. Большую часть сырья - плоского проката из нержавеющей стали - российские заводы импортируют. А в Китае прокат на 50-60 процентов дешевле российских аналогов, отмечает Lenta.ru.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 19 из 20  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]