Лебедь белая писал(а) 16 май 2018, 13:56:
Мы тут с дочкой зашли в пицца Йоло возле Бенетона которая. Делаю заказ: два супа, салат, коктейль молочный. Девушка спрашивает: в какой очередности нести блюда и какой суп подать первым. Я отвечаю, что в принципе можно супы и салат принести одновременно, а остальное потом (т.е. по сути коктейль).
Итог: приносит через 5 минут коктейль.
Я ее спрашиваю: а зачем вы меня спрашивали об очередности подачи, если все равно принесли первым напиток, а он был последним.
Ответ: ну бар же быстрее готовит
Вот следим за речью!, ну просто занавес, мне хотелось просто орать.
И вот такая ерунда с подачей блюд в очень многих заведениях и даже если ты просишь принести чай в самом конце, то они все равно гады принесут его пока ты еще ешь суп.
Итог: приносит через 5 минут коктейль.
Я ее спрашиваю: а зачем вы меня спрашивали об очередности подачи, если все равно принесли первым напиток, а он был последним.
Ответ: ну бар же быстрее готовит
Вот следим за речью!, ну просто занавес, мне хотелось просто орать.
И вот такая ерунда с подачей блюд в очень многих заведениях и даже если ты просишь принести чай в самом конце, то они все равно гады принесут его пока ты еще ешь суп.
В Пиццайоло ходим с дочкой регулярно, странно, что так. У них наверное новенькая в офиках, обычно они таких казусов не допускают, а если косяки мельчайшие даже, то исправляют быстро. Как то муха в чайной кружке оказалась, так девушка заменила кружку с кучей извинений, хотя я не возмущалась, еще и пироженку принесли в качестве извинения во всех бы заведениях такой сервис, как у них.