Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 32 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Amadal,
Добрый день!

Курс "Начальная контраварийная подготовка" стоит 7500 рублей (5 дней, 15 часов),
viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18110309#p18110309

Программы обучения - на сайте по этой ссылке: liga-m.vl.ru/program

Более подробно на все вопросы Вам ответит Антонина Antonina Liu, позвонив или написав ей, можно предварительно забронировать место (телефон 2955-255)

liga-m.vl.ru/calendar - расписание - записаться можно онлайн через ПК (сайт)

Или можно посмотреть информацию на "Владмаме" в нашей ветке.
Ветка (главная) viewtopic.php?f=1281&t=202643#p13580502
Расписание viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18072199#p18072199
Программы viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18008197#p18008197
+ viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=17886436#p17886436

С уважением,
Александр.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Amadal писал(а) 19 ноя 2017, 13:53:
Сколько длятся курсы? Какое расписание, где проходят?(спрашиваю, чтобы учесть, есть ли возможность обучиться сейчас или стоит ждать отпуска)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Прочитала расписание в основной ветке) не могли бы вы время участия под каждым видом курса прописывать?


Благодарю за пожелание.
Программа 1 (базовая) "Начальная контраварийная подготовка" проходит в учебном классе на Луговой.
Ближайшие даты обучения - 4-8, 11-15 декабря, по вечерам с 18.30-21.30.
Программа 1 длится 15 часов - с понедельника по пятницу включительно, по три часа в день.

Контраварийная автодромная подготовка проводится по выходным дням, в утреннее или обеденное время (с 10..-13.00, с 14.00-17.00)
О наличии свободных мест на текущий момент уточнять лучше у Антонины :ro_za:

напоминаю телефон 2955-255, звоните в любой день :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Зимние ошибки водителей и способы их избежать

Статья полностью:
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/11/25/16 ... z4zhkXH7nj


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз


Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
О безопасной дистанции, тормозном и остановочном пути
ЗАЩИТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ
О безопасной дистанции, тормозном и остановочном пути

Автор текста Александр Борисюк (с) ДВЦВВМ "Лига-М"

Хорошо известная всем водителям картина: несколько разных автомобилей стоят друг за другом, упёршись передним бампером в задний собрату по несчастью. Ситуация хоть и курьёзная, но настолько распространённая, что имеет даже своё название - «паровозик».


И чем больше «вагончиков» в этом составе, тем большее удивление и недоумение вызывает увиденное у проезжающих мимо автомобилистов: да как же так?! А ещё каждый проезжающий мимо, проецируя ситуацию на себя, уверен, что с ним такое произойти не может, что он-то опытный и умелый…. Но вглядитесь внимательнее в состав этих «паровозиков»: а ведь среди участников подобных ДТП есть и опытные водители, и начинающие, и любители, и профессионалы. Больше того, если бы была возможность за 10 – 15 секунд до столкновения каждого из них спросить – безопасная ли у тебя сейчас дистанция, – наверное, большинство из них даже обиделись бы: я 20 лет за рулём, ты что, собираешься меня учить?!

Изображение

А далее, как под копирку, жалкое оправдание: просто он слишком резко затормозил, тебе пришлось резко тормозить, следующий не успел….
Почему большинство водителей не соблюдают безопасную дистанцию? Одна из причин - психологическая. При интенсивном движении, в плотном транспортном потоке, возникает эффект «очереди». Иногда так и хочется сказать: не напирай, всем хватит! На дороге учить других - дело неблагодарное, опасное и, с недавних пор - противозаконное. Мы считаем, что гораздо выгоднее (если хотите – дешевле) контролировать тот самый эффект «торопыги» прежде всего в себе, а потом в окружающих.
Рекомендация следующая: как только вы обнаружили «торопыгу» позади себя, увеличивайте дистанцию впереди, чтобы исключить со своей стороны возможность резкого торможения. И если каждый раз перед началом торможения вы успеваете бросить взгляд в зеркало заднего вида и произнести фразу: «Буду тормозить, сзади серый (белый, чёрный, красный…) автомобиль!», а только затем плавно нажать на педаль тормоза - значит, впереди ваша дистанция безопасна.

Изображение

Другая причина «паровозика» - элементарная безграмотность. Практика показывает: даже если теоретически водитель может сформулировать, что такое «тормозной путь», а что такое «путь остановочный», то на дороге - путает эти понятия с техническими характеристиками тормозной системы автомобиля.

Напомним: длина тормозного пути зависит от следующих факторов:
 скорость движения;
 качество и вид дорожного покрытия — мокрый или сухой асфальт, лёд, снег;
 состояние шин и тормозной системы автомобиля…

Изображение


Обратите внимание, что такой параметр как вес автомобиля не влияет на длину тормозного пути. Также большое значение имеет выбранный водителем способ и приём торможения. К слову, способов и приёмов торможения насчитывается более двухсот, и из всего этого многообразия мастер вождения выберет именно тот, который обеспечит его безопасность при данных конкретных условиях. Однако это тема из курса «контраварийной подготовки», а наша сегодняшняя задача – предупредить саму возможность возникновения аварийной ситуации.

Сухой асфальт. Длина тормозного пути определяется по простой формуле:
Изображение

Из курса физики помним, что μ — это коэффициент трения, g — ускорение свободного падения, а v — скорость движения автомобиля в метрах в секунду
Подставляем данные в формулу:
• 60 км/час = 16,7 м/сек;
• коэффициент трения для сухого асфальта и резины равняется 0,5-0,8 (обычно берут 0,7);
• g = 9,8 м/с.

Получаем результат — 20,25 метров.

Понятно, что такое значение может быть только для идеальных условий: хорошее качество резины и с тормозами все отлично, вы тормозили одним резким нажатием и всеми колесами, при этом не ушли в занос и не утратили управляемость.
Можно перепроверить результат еще по одной формуле:
S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта).
В данную формулу подставляют скорость в километрах в час.
Изображение

Получаем:
• (1*60*60)/(254*0,7) = 20,25 метров.
Таким образом, длина тормозного пути на сухом асфальте для легковых авто, движущихся на скорости 60 км/час, в идеальных условиях составляет не менее 20 метров. И это при условии резкого торможения.
Мокрый асфальт, лёд, укатанный снег.
Зная коэффициенты сцепления с дорожным покрытием, можно легко определить длину тормозного пути при различных условиях.
Коэффициенты:
• 0,7 — сухой асфальт;
• 0,4 — мокрый асфальт;
• 0,2 — укатанный снег;
• 0,1 — гололед.
Подставляя эти данные в формулы, получим следующие значения длины остановочного пути при торможении на 60 км/час:
• 35,4 метра на мокром асфальте;
• 70,8 — на укатанном снегу;
• 141,6 — на льду.

То есть, на льду длина тормозного пути возрастает в 7 раз!

Также безопасность в этот период зависит и от правильного выбора зимней резины. Если вы не любитель сложных расчётов, то в Интернете можно найти простые калькуляторы тормозного пути, алгоритмы которых и построены на данных формулах.

Однако на дороге водитель пользуется не формулами, а личным опытом из собственной практики. И это нормально. Но именно здесь и скрываются ошибки! Предположим, у вас современный автомобиль, тормозная система которого позволяет ему остановиться со скорости 60 км/час не на 20,25 метрах, а в два раза меньше – на 10 метрах (к слову, мы знаем, что такие машины есть). Поэтому такой водитель на скорости 60 км/час держит дистанцию 20-25 метров и наивно считает себя в безопасности. Да, да, такой водитель не видит разницы между тормозным и остановочным путём.

Дело в том, что, прежде чем ваша супер-тормозная система включится в свою суперэффективную работу, водителю необходимо время на то, чтобы:
• сконцентрировать взгляд;
• оценить опасность;
• принять решение;
• перенести стопу с педали «газ» на педаль тормоза;
• нажать педаль тормоза до срабатывания тормозной системы, и…

На всё вышеперечисленное уходит до 1,5 секунд. Ну хорошо. Вы заранее предвидели подобное развитие ситуации, вы заранее сконцентрировались на возможной опасности, вас в это время никто и ничто не отвлекало, и на всё это у вас ушло около секунды. Но за секунду на скорости 60 км/час автомобиль проезжает 16,7 метров!!! Просто… Не тормозя… Продолжает ехать с той же скоростью ещё примерно 17 метров! Между вами было 25 м., сколько осталось? ... Да ладно, у вас супер-автомобиль, и вы остановились «тютелька в тютельку» перед задним бампером чужой машины, но погодите расслабляться. Упритесь что есть мочи ногами в пол (только не выпрямляйте в коленных суставах), посильнее прижмите голову к подголовнику, так как и водитель, и автомобиль позади вас не обладают такими же возможностями.

Изображение

Итак, подведём итог. Феномен «паровозика» есть следствие элементарной неграмотности водителей, путающих два понятия:

• привычный тормозной путь своего автомобиля
• и остановочный путь автомобиля от момента обнаружения опасности до его полной остановки.


Что считать безопасной дистанцией, чтобы не стать участником подобного ДТП? Современный автомобиль со скорости 60 км/час при экстренном торможении будет останавливаться примерно 2 секунды. Прибавим к этому уже известное вам время реакции водителя - и мы получаем безопасную дистанцию равную 3 (трём!) секундам. И это при идеальных дорожных условиях: сухой, чистый асфальт, светлое время суток, хорошее самочувствие водителя и т.п. Смело добавляйте по секунде на каждое усложнение. Например: у меня не 100% зрение и я езжу в очках (+1 секунда); в конце рабочего дня чувствуется утомление (+1 секунда); стемнело (+1 секунда. Итого: моя безопасная и, что немаловажно, комфортная дистанция равна 5-6 секундам.

Сегодня мы с вами затронули лишь один аспект в плане безопасного управления автомобилем. Быть безопасным водителем может каждый. Только не каждый этого хочет. Об этом мы говорили в прошлом номере в статье «Человеку свойственно ошибаться».

В заключение хочется сказать: пользуясь методической поддержкой кафедры экстремальных видов спорта московского университета физической культуры, наполнение наших учебно-тренировочных программ по «Защитному вождению» и «Контраварийной подготовке» не только в теории, но и на практике позволяет утверждать, что
ЛЮБАЯ ДОРОГА МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗОПАСНОЙ.


(с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Имя: ДВЦВВМ
С нами с: 01 июл 2013
Сообщений: 412
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 77 раз
viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=13789058#p13789058


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Marilyn писал(а):
Не понятен смысл этой темы. Зачем мне, например, перенимать опыт автогонщиков формулы 1? При чем тут автомобильный спорт и "машина как средство передвижения по городу"?


СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Истинное мастерство в любом деле вызывает неподдельное уважение или даже восхищение. Самой природой посредством борьбы за выживание в нас заложена если не тяга, так способность к самосовершенствованию. Не от того ль и ценим мы красоту высокого стиля?!

Со времён первого автомобиля, как во всём, человек озабочен не только мощностью своих самодвижущихся экипажей, но и красотой их дизайна, удобством и комфортом интерьера, а также искусством виртуозного управления ими. Состязательный дух привёл к соревновательной борьбе, стремление к победе – к совершенствованию в технике и тактике управления автомобилем. Со времён Генри Форда всё, что касается автомобиля, всё самое лучшее, передовое, современное - появляется, прежде всего, в автомобильном спорте. Часто на тренировках, а тем более во время соревнований спортсмен движется на пределе технических характеристик своей машины и на пределе своих физических или психофизиологических возможностей, как бы "по лезвию ножа".

В таких условиях он просто вынужден ежесекундно, а точнее, в каждом мгновении своей жизни за рулём заботиться о собственной безопасности.
За долгие годы соревновательной борьбы спортсменами выявлены практически все водительские ошибки, приводящие к потере устойчивости и (или) управляемости автомобиля.
Накоплен огромный арсенал технико-тактических приёмов именно безопасного управления автомобилем в критических ситуациях, при дефиците времени. Этот опыт добывался в суровой, жёсткой, бескомпромиссной борьбе. К сожалению, много спортсменов на этом пути погибло, огромное количество стало инвалидами. Поэтому их опыт, добытый таким дорогим путём, не имеет цены, он бесценен.

Однако до сих пор никакой системы передачи этого опыта «на дорогу» не существовало. Каждый человек, окончивший автошколу, погружаясь в полную опасностей автомобильную среду, обречён на самостоятельный поиск собственной дороги к мастерству.

Здесь уместно уточнить, что спортивное мастерство и мастерство вождения, мастер спорта и мастер вождения – понятия разные. Мы не за то, чтобы все занялись автомобильным спортом, мы за то, чтобы на наших дорогах стало как можно больше мастеров вождения. Потому что мастер вождения это не тот, кто умело может справиться с любой критической ситуацией, мастер тот, кто в такие ситуации не попадает.

А мастерство определяется не водительским стажем, а умением в каждой конкретной ситуации применить именно тот технический или тактический приём, который обеспечит безопасность и вам, и вашим пассажирам, и вашей машине….

Спортивный стиль вождения - это, прежде всего, безопасное управление автомобилем.

Уважаемые автовладельцы, смело задавайте любые волнующие вас вопросы, можно в личных сообщениях или в ветке,

С уважением,
Александр.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Наша очередная статья (интервью) вышла в автомобильном журнале "Автогид" AG
Если вы желаете полностью прочитать интервью, напишите запрос на liga-m.vl@mail.ru
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Архив, интервью для журнала OFF - 2016

На вопросы отвечает основатель, генеральный директор
ЧОУ ДПО Дальневосточного центра высшего водительского мастерства «Лига-М»,
мастер спорта, тренер и преподаватель Александр Васильевич Борисюк.

1. Чем занимаемся ваша школа?
Искренне стремимся соответствовать когда-то сформулированной миссии ДВ Центра высшего водительского мастерства «Лига-М» - «Созданию безопасной среды на дорогах России». Но это глобально и в общем, а в частности… Получаем удовольствие от общения с единомышленниками, от процесса совершенствования и самосовершенствования, от «общения» с автомобилем.

2. Насколько популярно обучение безопасному вождению во Владивостоке?
Подавляющее большинство людей, прошедших первый курс контраварийной подготовки, непременно хотят продолжения. Начинали мы с трёх базовых обучающих программ, теперь их больше 15 на разные темы. В конце 2015 года в рамках Центра был создан клуб, который уже проводит свои мероприятия как закрытые, только для членов клуба, так и открытые – для всех желающих. Судя по такой динамике, популярность ДВ ЦВВМ «Лига-М» растёт.

3. Для кого предназначены уроки безопасного вождения?
Без ложной скромности – для всех: у кого есть водительское удостоверение любой категории, для водителей с любым опытом и стажем вождения, для людей с ограниченными возможностями и для начинающих автоспортсменов, – для всех. Несмотря на групповой метод обучения, подход к каждому человеку остаётся индивидуальным. Обучающие программы настолько динамичны и гибки, что способны решать практически любые задачи, с которыми к нам приходят люди: будь то силовые подразделения или люди с психологическими травмами после ДТП. И те, кто желает повысить свои результаты на спортивных трассах, и те, кто идёт к нам ради безопасности собственных детей на пассажирском месте позади себя. Для всех!

4. Обучаете ли вы экстремальному вождению?
Очень популярный термин, но нам – всем, кто профессионально занимается контраварийной подготовкой и защитным вождением, такой термин не нравится. Что может означать экстремальное вождение? Это что-то связанное с риском для здоровья и самой жизни, и для этого «экстремала», и для тех, кто вольно или невольно оказался в непосредственной близости с ним. Как можно относиться к людям, которые выезжают на дороги общего пользования заниматься экстремальным вождением?! Нет, мы не готовим экстремалов. Мы обучаем водителей безопасному управлению автомобилем в сложных условиях и экстремальных ситуациях. Обратите внимание: в экстремальных ситуациях, но безопасному управлению. Или - безопасному вождению даже в экстремальных ситуациях. Безопасность – прежде всего. А отдельный курс «Защитное вождение» учит тому, как распознавать, предвидеть и вовсе не попадать в экстремальные ситуации. Например, в летних курсах мы даём водителям понимание критической скорости, обучаем приёмам высшего водительского мастерства, которые используются на этих скоростях и обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля. А в зимнее время, на льду, мы обучаем водителей (как говорят дрифтеры) «езде боком». Но всё это не для того, чтобы похвастаться своей удалью перед друзьями, а для того, чтобы вовремя распознать надвигающуюся опасность и предупредить её в развитии своими упреждающими действиями. А уж если не успел, то не отказываться в панике от управления, а грамотно выходить из опасной ситуации. И при этом не устаём утверждать, что настоящий мастер не тот, кто героически живым и невредимым выходит из самых сложных дорожных ситуаций, а тот, кто вовсе в них не попадает.

5. Сколько длится курс?

Программы для частных лиц, с которых, по нашему мнению, следует начинать свой путь к мастерству (читай – путь к безопасному управлению автомобилем), это программа одного дня, по длительности с утра до вечера – «Защитное вождение». До обеда теоретический блок, после обеда - индивидуальная работа с тренером по дорогам города. Другая программа – «Начальная контраварийная подготовка» - длится 5 дней. Учебно-тренировочные занятия проходят в тренажёрном классе в вечернее время по три часа, с понедельника по пятницу. «Начальная контраварийная подготовка» даёт право участия во всех остальных курсах Центра.

6. Кто обращается к вам чаще, мужчины или женщины?
Если говорить о «силовиках», так там только мужчины. Среди гражданского населения больше женщин. Во-первых, женщин вообще больше, по определению. Во-вторых, большому количеству представителей сильного пола (в отличие от женщин), видимо, зачастую не хватает силы признаться в том, что они чего-то не знают, чего-то не умеют. Наверное, поэтому, в нашем клубе все мужчины - это сильные и самодостаточные люди.

7. Придерживаетесь ли вы мнения о том, что человек, научившийся водить во Владивостоке, способен водить на любой дороге и при самых экстремальных обстоятельствах?
К сожалению, массовые ДТП на объездной дороге Седанка-Патрокл противоречат подобным заявлениям. С другой стороны, общая культура вождения водителей Владивостока выше, чем в других городах России. Сложный рельеф наших дорог определяет повышенные требования к водительскому мастерству. А мастерство – одна из составляющих общей культуры. Однако, как показывает практика, зачастую этого недостаточно. К сожалению, часто, очень часто не хватает элементарных технико-тактических знаний.

8. Как вы относитесь к постоянному усложнению стандартов по сдаче на водительские права?
Никак. У меня нет статистики, которая бы подтверждала взаимосвязь усложнения стандартов со снижением аварийности на дорогах.

9. Сокращается ли аварийность после прохождения всего курса?

Да. Однозначно – да! В соцсетях на наших ресурсах часто можно прочитать обсуждения тех или иных ситуаций, в которых нашим ученикам помогли знания, умения, навыки, приобретённые на курсах. Там же можно прочитать и слова искренней благодарности за нашу работу. И для того, чтобы на порядок увеличить собственную безопасность, вовсе не обязательно проходить все программы курса, да это и невозможно, т.к. нет предела совершенствованию. Мы не стоим на месте. Вместе с инженерно-техническим прогрессом совершенствуются наши прежние программы обучения, постоянно рождаются новые. Стоит просто начать. Хотя бы потому, что гораздо выгоднее платить за обучение, чем за ремонт и лечение.

10. Были в вашей практике "безнадежные" случаи, когда невозможно было водителя ничему научить?
Да. Вынужден признаться. Один случай был. Человек был абсолютно убеждён, что тормоз работает как выключатель, независимо от дорожных условий – нажал и машина остановилась, а тормозной путь - это что-то из области фантастики. Все мои доводы и аргументы, а также примеры других учеников в классе оказались неубедительны. Пришлось вернуть деньги.

11. Как понимаю, обучение проходит на собственном автомобиле. Если так, то насколько сильно изнашивается авто во время обучения?

Практические занятия, даже если и на критических скоростях, проводятся в диапазоне штатных нагрузок на все узлы и агрегаты автомобиля. Методика обеспечивает безопасность всех участников тренировки. Поэтому и для водителя, и для его автомобиля всё и безопасно, и безвредно.

12. Сколько стоит обучение?
Мы уже говорили о программах обучения, с которых начинается путь к мастерству:
• «Начальная контраварийная подготовка» - 7500 рублей (5 дней), или
• «Защитное вождение» - 6500 руб.

13. Как подбирался преподавательский состав? Насколько опытны ваши тренеры?
Думаю, что с преподавателями мне каким-то образом повезло. На то время, когда возникла идея создания во Владивостоке филиала московского Центра высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова, рядом оказались люди со специальным образованием и спортивным прошлым. Один из них в прошлом был тренером высшей категории, другой тоже имел небольшую практику по тренировке хоккейных вратарей и к тому же, в недавнем прошлом, являлся тест-пилотом, инженером-испытателем производственного объединения «Урал». А далее, началась интенсивная подготовка их как специалистов по контраварийной теме, и здесь, во Владивостоке, и в Москве, на кафедре прикладных и экстремальных видов спорта московского университета физической культуры…, непосредственно у профессора Э.С.Цыганкова. К слову, все наши сотрудники сертифицированы там, в московском университете.

14. Какие планы по развитию школы?
Направлений много. Это и клубные мероприятия, и общественная работа Центра, и генерация новых программ обучения… И самое главное, без чего дальнейшее развитие будет не столь динамичным как хотелось бы, - это подготовка новых кадров тренерско-преподавательского состава. Так что, если есть желающие, кому небезразлична миссия нашего Центра, милости просим.

15. Что хотите сказать водителям, чтобы замотивировать их к безопасному вождению и прийти к вам учиться?
Есть несколько категорий людей, которые никогда не придут к нам, как их не мотивируй. Одна из них - это «всезнайки». Да и как его учить, если он уже всё знает? Даже если такой человек попадает в ДТП, он точно знает почему: да-да, известно: у «всезнайки» всегда виноват другой водитель. Поэтому и совершенствовать свои знания, умения и навыки должны другие. Тех же, кто дочитал этот текст до сих строк, больше мотивировать и не нужно.
Это и без лишних мотиваций – наши единомышленники. Ждём вас, друзья.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Имя: ДВЦВВМ
С нами с: 01 июл 2013
Сообщений: 412
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 77 раз
ой :smile: не туда написали


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Youtube канал "Лиги-М"
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Уважаемые читатели, дорогие Владмамы и Владпапы!

Вот ссылка на Наш канал Youtube - много познавательных видео https://www.youtube.com/channel/UC8wrY9 ... HVQ/videos
Но нам важны ваши пожелания - чего не хватает, что бы вы ещё хотели увидеть на видео?

С уважением,
Александр


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Изображение
Дорогие Владмамы!
Мы сделали специальную льготную дневную группу для многодетных родителей и для Владмам и -пап
Приглашаем вас в начале апреля ':arrow:' viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18390698&sid=32e6b6925635cd56e90a15276646f56c#p18390698


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Дети и безопасность на дорогах - сюжет на ТВ с участием нашего Центра и Екатерины Седых https://www.youtube.com/watch?v=MuT9HLjC30o&t=7s


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщений: 28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Начинаем 2 апреля.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 32 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]