Ей еще надо было успеть кого-то поблагодарить?
Ну наорать то она успела. Я не ждала благодарности, но и хамства не ожидала.
Оплата разная в МВД и МЧС...
Ну а диспетчеры же одинаковые, но почему-то в МЧС все вежливые, а в скорой большинство резкие. Тут наверное дело в людях. Я понимаю, что денег мало им платят, людей и машин не хватает. Но нужно как-то более человечно общаться с людьми.
Я как-то час ждала скорую к ребёнку. Осталась с двух годовалым племянником. Покормила днём, спать уложила. А как время просыпаться, он не встаёт. Посадила на кровати, а он падает, горячий весь, даже ручку не может на весу держать. У меня паника, слёзы. Звоню в скорую, сказали выезжают. Каждые 20 минут потом звонила им, орала на них, что к ребёнку в первую очередь должны ехать. Реакции ноль. Через час с небольшим приехали как ни в чём не бывало, осмотрели, укол поставили такой, что потом вся ягодица фиолетовая была. Просто в таких случаях, если не получается у них нормально работать, хотя бы извинялись, всё не так досадно было бы. Я на работе всегда извинялась за свою организацию, если мы где-то не успели или ошиблись. Это правила приличия. Работаешь в структуре - будь лицом её.