Подключилась в феврале. До мая интернет работал отлично. В середине мая начал отваливаться вайфай. На стационарном компе интернет норм. Вайфая нет. Т.е.сигнал вроде как есть, но без доступа к интернету. Позвонила в компанию. Совместно со службой поддержки пороизвели перенастройку роутера. Ситуация с вайфаем стабильна. Вызвала мастера.Естественно на субботу, тк работаю. Перенастроил роутер. Вайфай появился. Поработал вечером. На след.день вайфая нет. Звоню в подряд. Мне говорят, что роутер надо везти на диагностику. Я говорю, что возить некогда. Приезжайте, забирайте ставьте другой, а этот диагностируйте сколько угодно. Мне говорят, что такой услуги нет. Оборудование ваше, сами его привозите. Я говорю, что оборудование не мое, тк за него не платила. Поэтому, будьте добры, предоставьте другой роутер на время диагностики неисправного. Мне говорят, хорошо, мы примем вашу заявку. В пятницу беру специально отгул на полдня, жду мастера. Мастер звонит и говорит, что ко мне не пойдет, тк проблема в роутере! Нужно вести на диагностику, а они сами не возят. Я ему говорю, что приняли заявк и и обещали, что роутер заменят. Но меня вежливо отшивают. Звоню в компанию. Там заводят ту же песню. Везите на диагностику. И блаблабла. Ладно. Звоню мастеру, говорю, что есть другой роутер, давайте его подключим. Он соглашается! Приходит, переподключает роутер, настраивает, вайфай появляется, мастер уходит, вайфай отваливается.
Я звоню мастеру, он возвращается. Сидит долго, что- то перенастраивает, диагностирует.В итоге говорит, что со своим оборудованием (он подключал свой смартфон) он не справится, нужно подключать инженеров и что проблему он озвучт в инженерном отделе. И что со мной свяжутся из компании.
Жду пока свяжутся. 5 дней проходит, никто не звонит. Звоню сегодня сама. Пересказываю всю историю, оператор оформляет заявку и говорит т, что придет мастер и еще раз продиагностирует. Меня начинает эта тема утомлять. Он уже приходил два раза. Уже стоит другой роутер. Толку что он придет. Он же сказал, что здесь нужен инженер, тк что-то с сигналом. Мне вежливо отвечают, что заявку приняли, ожидайте.
Ладно, ожидаем.
Но я что, собственно пишу-то. Приехала домой, включаю комп, интернета вообще нет! Никакого!!! Звоню в подряд. Совместно с оператором проверяем настройки. Плдключаю кабель.напрямую - сигнала нет!!!! К заявке на вайфай добавляем полное отсутствие интернета.
Мастер придет в суббоьу, напишу потом,чем все закончилось.
Не знаю, это мне только так повезло или это обычная история у подряда.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 18 секунд:Немного уточню. Позвонила в подряд. Сигнал в квартиру поступает. А подключение в компе - без доступа к интернету.
Вот как так???