Designer писал(а) 30 ноя 2015, 22:31:
Primmama
Не перестаю удивляться. Как такие люди на рынке держатся, не понятно. ...
Ламинат, двери, кафель и другие материалы, оговариваются до начала создания проекта. Как минимум ценовая категория. Задача дизайнера в данной ценовой категории выбрать самые оптимальные материалы и заложить их в проект, опираясь на реально существующие. Их же заложить в ведомость. Посчитать площади материалов не составляет никакого труда.
Ну и магазины, в которых эти материалы можно купить, тоже указываются. Не говоря о цене.
Если дизайнер не знает рынок, то понятно, почему он так себя ведёт.
Не перестаю удивляться. Как такие люди на рынке держатся, не понятно. ...
Ламинат, двери, кафель и другие материалы, оговариваются до начала создания проекта. Как минимум ценовая категория. Задача дизайнера в данной ценовой категории выбрать самые оптимальные материалы и заложить их в проект, опираясь на реально существующие. Их же заложить в ведомость. Посчитать площади материалов не составляет никакого труда.
Ну и магазины, в которых эти материалы можно купить, тоже указываются. Не говоря о цене.
Если дизайнер не знает рынок, то понятно, почему он так себя ведёт.
Неужели сложно написать в проект артикулы отделочных материалов в оговоренной ценовой категории и их количество? И дать координаты конкретных мест,где всё это можно приобрести,а не озадачивать неистовыми метаниями в поисках всего этого добра самого клиента??? Если человек делает ремонт первый раз и сам не ориентируется по материалам и мебли,на это уйдёт ну очень много времени.
П.С. Я не говорю за всех дизайнеров,но вышеописанный случай,к сожалению,не единичен.