Граждане, помоигте пожалуйста, пошлите пожалуйста в правильной очерёдности куда кидаться Ситуация такова: ИП на ЕНВД без сотрудников. Надо (срочненько) трудоустроить работника. С чего начинать? Куда первее бежать что бы никакие сроки не пропустить? И что с собой брать, какие документы-заявления и прочее?
Граждане, помоигте пожалуйста, пошлите пожалуйста в правильной очерёдности куда кидаться Ситуация такова: ИП на ЕНВД без сотрудников. Надо (срочненько) трудоустроить работника. С чего начинать? Куда первее бежать что бы никакие сроки не пропустить? И что с собой брать, какие документы-заявления и прочее?
Спасибо. Я там уже посмотрела и вот что меня удивило: Регистрация и снятие с регистрационного учета осуществляется в беззаявительном порядке по сведениям, полученным из Федеральной налоговой службы и федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере юстиции. Документ, подтверждающий факт регистрации, может быть направлен страхователю почтой, в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также на электронную почту. Уведомление о регистрации и снятии с регистрационного учета в Пенсионном фонде Российской Федерации с регистрационным номером на бумажном носителе плательщик вправе получить добровольно в заявительном порядке. Снятие с регистрационного учета не требует обращения плательщика в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Имя: Наташа С нами с: 08 апр 2011 Сообщений: 770 Благодарил (а):33 раза Поблагодарили:210 раз
НАЛИЯ В ПФ вам надо зарегистрироваться как работодателю и вам дадут новый номер регистрационный. И идти туда где вы становились на учет как ИП. В ФСС на третьем этаже кабинет регистрации (номер не помню, где-то 3.2) берете заявление и заполняете, вам там все объяснят и на стенде есть образец. Все что выше вами написано - это больше для юридических лиц. Вы как ИП на учет в ПФ как становились: сами ходили или в "одно окно"?
Граждане, помоигте пожалуйста, пошлите пожалуйста в правильной очерёдности куда кидаться Ситуация такова: ИП на ЕНВД без сотрудников. Надо (срочненько) трудоустроить работника. С чего начинать? Куда первее бежать что бы никакие сроки не пропустить? И что с собой брать, какие документы-заявления и прочее?
Вставать надо и в ФСС и в ПФР В ФСС в течение 10 дней со дня трудоустройства. С собой необходимо иметь: 1. Паспорт самого предпринимателя (если по дов-сти, то нотариальную требуют) + копия 2. Трудовая книжка первого работника (на всякий случай и Трудовой договор возьмите) + копия 3. Заявление с сайта ФСС можно скачать. 4. ОГРНИП и ИНН копии кабинет 3.3 с 8-00 до 17-00 обед 12-00 до 13-00
В ПФР в течение 30 дней со дня трудоустройства. С собой иметь: 1. Паспорт или нотар дов-сть + копия 2. Трудовой договор + копия 3. ОГРНИП копия 4. ИНН копия 5. Заявление
В соответствии с подпунктом «п» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности должны содержаться в ЕГРЮЛ в качестве сведений о компаниях. Если иное не установлено Законом № 129-ФЗ, организация в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений о кодах по ОКВЭД обязана сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения. Отмечу, что в том случае, если обновлять данные приходится в связи с внесением изменений в учредительные документы, действует порядок, предусмотренный главой VI Закона № 129-ФЗ (п. 5 ст. 5 Закона). Сразу предупрежу, за несвоевременное представление обязательных данных о юридическом лице в регистрирующий орган компании может грозить предупреждение или административный штраф для ее должностных лиц в размере 5000 рублей (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).
Важные вопросы Теперь ответим на такой важный вопрос «Как определить момент изменения сведений о кодах ОКВЭД?» Обратите внимание, сведения о кодах по ОКВЭД меняются не с момента заключения первого договора на реализацию соответствующего вида товаров (работ, услуг), а уже с даты начала осуществления организацией подготовительных мероприятий для ведения новой деятельности. Еще один вопрос, который возникает: каким Общероссийским классификатором пользоваться - ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)? Ответ можно найти в Письме ФНС от 7 августа 2014 года № НД-3-14/2624. В соответствии с Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными Приказом Службы от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@. Там сказано, что в заявлении о государственной регистрации указываются коды по ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). А значит, именно этот классификатор нужно применять.
Обратите внимание Сведения о кодах по ОКВЭД меняются не с момента заключения первого договора на реализацию соответствующего вида товаров (работ, услуг), а уже с даты начала осуществления организацией подготовительных мероприятий для ведения новой деятельности.
Добавлю, что Приказ Росстандарта № 14-ст, которым был принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), устанавливает дату введения этого классификатора – 1 февраля 2014 года (с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 01.01.2014 г.), а Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) отменяется данным приказом с 1 января 2016 года. В названном Письме ФНС сообщила, что после разработки в установленном порядке переходных ключей между ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) Служба планирует без участия организаций обеспечить внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о видах экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014. То есть можно рассчитывать, что компаниям не придется самим вносить изменения в ЕГРЮЛ в связи со сменной применяемого Общероссийского классификатора.
Неотраженные коды Еще один важный вопрос. Что делать, если коды по ОКВЭД не отражены в учредительных документах организации, и у компании нет обязанности указывать в уставе виды осуществляемой ею деятельности? В этом случае помимо прочих необходимых страниц необходимо будет заполнить Лист «Н» заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме № Р14001, утвержденного Приказом ФНС № ММВ-7-6/25@ (Приложение 6). За регистрацию подобных изменений госпошлину уплачивать не нужно (п. 2 ст. 17 Закона № 129-ФЗ). Порядок заполнения Листа «Н» формы № Р14001 определен в пунктах 7.18 и 5.16 Приложения № 20 к указанному Приказу. Как я уже отметила выше, в Листе «Н» заявления «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности» необходимо указать коды по ОКВЭД ОК-029-2001 (КДЕС Ред. 1). Если организация собирается осуществлять новые виды деятельности, то ей необходимо заполнить на странице 1 Листа «Н» раздел 1 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц». При этом нужно указать не менее 4 цифровых знаков кода по ОКВЭД, то есть указание 3 цифровых знаков может стать формальным основанием для отказа в госрегистрации изменений. Раздел 2 придется заполнять не только, если компания перестает заниматься определенными видами деятельности, но и, если ее основной вид деятельности становится дополнительным, и наоборот. В этом разделе коды необходимо вписывать в точном соответствии с теми цифрами, которые ранее были отражены в ЕГРЮЛ и теперь исключаются.
ПРИМЕР 1 Организация собирается заняться новым видом деятельности, который теперь станет для нее основным, но прежний она не бросает, он станет для нее дополнительным. В этом случае в разделе 1 в пункте 1.1 пишем код нового вида деятельности, в пункте 1.2 код прежнего вида основной деятельности, и в разделе 2 в пункте 2.1 - код прежнего вида основной деятельности.
Если вносимых кодов больше, чем мест, предусмотренных на странице 1 Листа «Н», то придется заполнить еще одну страницу 1. Основной код ОКВЭД в таком случае указывается лишь один раз - на первом листе. То же самое происходит и с количеством заполняемых страниц 2 Листа «Н» при большом количестве исключаемых кодов.
Подаем заявление Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы по форме № Р13001, утвержденной Приказом ФНС № ММВ-7-6/25@ (Приложение 4), надо подавать в регистрирующий орган, заполнив помимо прочих необходимых страниц Лист «Л», в следующих случаях: если коды по ОКВЭД отражены в учредительных бумагах фирмы, но компания не обязана указывать их в своих учредительных документах; если коды закреплены в уставе, и фирма обязана указывать в своих учредительных документах виды осуществляемой ею деятельности; если коды по ОКВЭД не отражены, но организация обязана указывать в своих учредительных документах виды осуществляемой ею деятельности. Правила заполнения Листа «Л» такие же, как и Листа «Н» заявления по форме № Р14001. В том случае, когда компания не обязана указывать в своих учредительных документах виды осуществляемой ею деятельности, что предусмотрено для большинства коммерческих организаций, рекомендую вообще исключить коды по ОКВЭД из учредительных документов. Это поможет избежать лишних сложностей.
Имя: Елена С нами с: 22 ноя 2007 Сообщений: 5714 Изображений: 4 Откуда: Владивосток Благодарил (а):60 раз Поблагодарили:665 раз
Девочки,есть опыт оплаты штрафа для некоммерческой компании ,у которой нет расчетного счета? Как оплачивать? Ведь принимают платежи только от физлиц... потом что,идти в налоговую и писать заявление о зачете ?
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Имя: Наташа С нами с: 16 авг 2010 Сообщений: 498 Благодарил (а):80 раз Поблагодарили:38 раз
Девочки всем добрый день Подскажите, кто сдает на бумаге РСВ-1, ПФ у Вас требует прошивать в РСВ-1 раздел 6, и на каждой странице ставить печать? И у кого численность до 10 человек, требуют ли с на диске еще электронный файл?
Девочки всем добрый день Подскажите, кто сдает на бумаге РСВ-1, ПФ у Вас требует прошивать в РСВ-1 раздел 6, и на каждой странице ставить печать? И у кого численность до 10 человек, требуют ли с на диске еще электронный файл?
Я сдаю на бумаге, РСВ -1 скрепляю степлером, а в разделе 6 сшиваю все листы, каждый лист подписываю, где сшито проклеиваю листком (где написано: в пачке прошито, пронумеровано и скреплено печатью ,,, листов, должность, подпись, ФИО) и ставлю печать только на этом листке. Обязательно сдаю на флешке файл, а так не примут. Есть организация где всего 2 чел и также все оформляю. У меня Ленинский ПФ. Печать ставять на каждом листе когда 6 раздел не сшивают. Но это как работники ПФ будут решать принимать или нет.
С нами с: 23 сен 2010 Сообщений: 1351 Изображений: 4 Благодарил (а):223 раза Поблагодарили:133 раза
Девочки, подскажите пожалуйста, на работника пришел исполнительный лист на 50% , как начислять зп с ним? Т.е ( з/п -соц вычет-ндфл)÷2= перевод приставам??? Или по другому, я впервые столкнулась. А может проще одной суммой закрыть, а с работником договорится вносить в кассу частями, т.к он работает еще в др месте и там тоже заработок есть. Посоветуйте как проще и правильно.
Девочки, подскажите пожалуйста, на работника пришел исполнительный лист на 50% , как начислять зп с ним? Т.е ( з/п -соц вычет-ндфл)÷2= перевод приставам??? Или по другому, я впервые столкнулась. А может проще одной суммой закрыть, а с работником договорится вносить в кассу частями, т.к он работает еще в др месте и там тоже заработок есть. Посоветуйте как проще и правильно.
Удерживать Вы должны с заработка, который ему начисляется на вашем предприятии: как и написали ( з/п -соц вычет-ндфл)÷2 = сумма которая соответствует удержанию, и еще дополнительно удерживаете сумму на расходы по отправке данной суммы (за перевод п/поруч. или почтового перевода) но уже с той суммы которая осталась к выдаче на руки как з/п. Заработная плата с другого места работы Вас вообще не должна интересовать. А если работник хочет закрыть свой долг полностью и сразу, то пусть идет к судебным приставам и закрывает свои долги там, а потом принесет бумагу что исполнительный лист закрыт.
Девочки,есть опыт оплаты штрафа для некоммерческой компании ,у которой нет расчетного счета? Как оплачивать? Ведь принимают платежи только от физлиц... потом что,идти в налоговую и писать заявление о зачете ?
если еще актуально то я оплачивала как физик от лица гендиректора, а потом писала заявление о зачете и копии чеков прикладывала. В Советской налоговой еще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.