Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 13 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Умница и красавица
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 янв 2008
Сообщений: 4080
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 222 раза
Захотелось поделиться

В субботу обнаружили что холодильник не охлаждает, при этом датчики горят. выключили, включили обратно- вроде заработал. Но утром в воскресенье обнаружили повторение сюжета. Вызвали мастера с компании "Ваш Сервис" (авторизованный сервисный центр). Мастер довольно быстро приехал, но холодильник к тому моменту снова включился на охлаждение. Специалист открутил какую-то панель, сказал что не находит неисправность и надо "поймать момент" когда он снова отключится и вызвать его. За это он взял сумму 500 р и удалился. В понедельник вечером, придя с работы, обнаружили холодильник неработающим. Было 19 часов, но мастера уже не работали. Во вторник снова было предложено "ловить момент".
В среду мы уже вызвали других мастеров и они выслушав описание проблемы уже предположили неисправность, быстро приехали. Установили причину (холодильник при этом в тот момент работал на охлаждение), понадобилось лишь открутить на одну панель больше чем первый мастер. Заменили неисправную деталь и теперь холодильник снова работает в штатном режиме)))

Резюме - я видимо тоже хочу бизнес в виде приездов к клиентам, беглого осмотра техники и не установления причины, зато 500 р в кармане. Удачи замечательной фирме!
На вопрос не желают ли нам за такой сервис вернуть денежные средства, нам ответили отказом, сославшись но то, что в воскресенье якобы еще не было поломки)) Очень милое объяснение.
Сайт фирмы - http://vl-servis.ru/?page_id=192 содержит раздел про мошенников, просто очень интересно себя они к ним не относят? И как-то странно, нет раздела для отзывов....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пью джус, купаюсь в бассэйне
Аватара пользователя
С нами с: 20 мар 2013
Сообщений: 2241
Откуда: V-VK.125ruS
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 279 раз
Pona*
По моему мнению они должны были обозначить стоимость выезда рублей так 350(невозвратную ГСМ)
А за ремонт ничего не брать, либо вернуть ту стоимость которая обозначалась бы как работа,диагностика и.т.д
Второй момент если мастер не смог определить причину перебор работы холодильника значит это не мастер а мастер ломастер
Хотя я сама такая же умница мне так отремонтировали авто я только доехала от них до дома и вся поломка возобновилась
О возврате денег развели ручками мол вы ж отъезжали все ок ...было...цена 2500
Вместе с диагностикой...автосервис известный в городе

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Pona*
И на то, что у них нет отзывов вы конечно потом увидели
Если бы сразу наверное возникло бы сомнение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Pona* писал(а) 25 июн 2015, 11:52:
я видимо тоже хочу бизнес в виде приездов к клиентам, беглого осмотра техники и не установления причины, зато 500 р в кармане.

это называется- вызов на диагностику. и он так же стоит денег, даже если неисправность не выявлена/не устранена.
иногда вызов получается ложным, так как неисправность "плавающая".
так что вполне нормально.

и не поверите, и врачи могут поставить неправильный диагноз, и результаты анализов могут быть неправильными и т.д. и т.п. всегда ли есть возможность предъявить претензию? :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Умница и красавица
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 янв 2008
Сообщений: 4080
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 222 раза
Lakk
вызов на диагностику не заявлен как услуга, заявлены услуги по ремонту
плюс на сайте указано, что по телефону из описания характеристик неисправности они устанавливают причину поломки)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июл 2009
Сообщений: 2250
Откуда: Россия
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 257 раз
Зашла на их сайт - очень красиво о себе пишут :-) Но вкладки "обратная связь" нет, действительно, где можно было отзыв оставить. Также не нашла, где бы было написано, платно или бесплатно вызов мастера. Поэтому косят за вызов по-легкой. Я, когда холодильник покупала, сразу уточнила, в какую мастерскую можно обратиться ежели чего вдруг. Обычно мастерские, которые с магазинами крупными работают, имеют хорошую репутацию и занимаются сервисным обслуживанием. Хотя это дело такое - кому как повезет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Pona*
Вы не уточняли платный ли вызов мастера, все с расчетом на дальнейший ремонт?
Если нет такой услуги как вызов мастера, зачем оплачивали, вам квитанцию оформили?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Pona*
Ketty
сейчас на сайте у них прочитала
Цитата:
Внимание! При выполнении ремонта холодильника ВЫЗОВ МАСТЕРА БЕСПЛАТНО!

получается, мастер приехал, починить сразу не смог, оплату взял за диагностику.
все справедливо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Умница и красавица
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 янв 2008
Сообщений: 4080
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 222 раза
Lakk
речь не о стоимости, а о качестве оказываемых услуг. просто посмотрел на холодильник, взял деньги и ушел. а причина поломки была "на поверхности".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 708
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 51 раз
Не очень в тему, но все же ...
Мне так потолок натяжной "отремонтировали". Приехали, глянули, хотя проблема была описана подробно, да и ставили его всего неделю назад и ситуацию бригада помнит...
По телефону порекомендовали скрепить разрыв, около 1 см ,скотчем до приезда местеров. Скрепила.
Приехали " Неее, ну зачем вы тут скотчем прилепили, мы теперь ничего сделать не можем, нее тут полотно менять надо ....пусть скотч повисит...за вызов 500 руб " :no:
Ехали, к слову, неделю...в квартире находились три минуты ...хорошая, проверенная фирма...

Скотч висит уже год и честно держит разрыв. Вот такой бизнес :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Pona* писал(а) 07 июл 2015, 11:46:
речь не о стоимости, а о качестве оказываемых услуг. просто посмотрел на холодильник, взял деньги и ушел. а причина поломки была "на поверхности".

':arrow:'
Lakk писал(а) 25 июн 2015, 12:54:
это называется- вызов на диагностику. и он так же стоит денег, даже если неисправность не выявлена/не устранена.иногда вызов получается ложным, так как неисправность "плавающая".так что вполне нормально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 ноя 2006
Сообщений: 2376
Откуда: Владивосток,Дальзавод
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 284 раза
Нам эта мастерская отремонтировала холодильник, и мастер и в суб поздно вечером приехал, так как мужу не понравилось, что после ремонта холодильник сильно слышен стал. Мастер что-то еще сделал и стал тихий как раньше. Меняли фреон и какую-то капиллярную проволку, но не дешево.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
В соответствии с публичным заявлением о бесплатном вызове мастера они не соблюли свои же правила и взяли деньги. Если бы была проведена диагностика, то должно быть заключение, вызов на диагностику предполагает результат. Мастер по описанию неисправности должен предположить возможную проблему и проверить её наличие.
Деньги брать правомерно и за вызов в том числе, а вот оказывать не качественную услугу и брать деньги - это уже запрещено.
Напишите претензию с требованием вернуть уплаченную сумму и приложите копию квитанции оплаты за (что?) вызов/ диагностику, копию квитанции и заключение (акт) о ремонте от второго мастера. В данном случае документы от второго мастера датой позже послужат доказательством.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Умница и красавица
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 янв 2008
Сообщений: 4080
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 222 раза
Lakk писал(а) 07 июл 2015, 12:04:
Pona* писал(а) 07 июл 2015, 11:46:
речь не о стоимости, а о качестве оказываемых услуг. просто посмотрел на холодильник, взял деньги и ушел. а причина поломки была "на поверхности".

':arrow:'
Lakk писал(а) 25 июн 2015, 12:54:
это называется- вызов на диагностику. и он так же стоит денег, даже если неисправность не выявлена/не устранена.иногда вызов получается ложным, так как неисправность "плавающая".так что вполне нормально.

вы слышите только себя)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]