Моя дочь пошла в школу, зная дроби: дополнительный бонус от музыкальной школы. Несмотря на это, не скучала ни дня. Я хочу уточнить: мамы потенциальных первоклассников знают, что школьная программа-это не только письмо, чтение и математика? А и "окружающий мир", и ОБЖ, и физкультура, и изо,и технология, и музыка и другие предметы, в зависимости от школьной программы? Дети переполнены новой информацией и серьезной, "взрослой" формой ее подачи, новыми правилами и новыми впечатлениями. Где там скучать?
Я, к сожалению, с Вами не соглашусь, что в школе подготовленному ребенку негде скучать.
Школа в первую очередь - это не знания даже, а люди, которые эти знания преподносят....
И урок музыки, изо и т.п. они всего 1 раз в неделю идут. Все остальное время занимают как раз таки чтение, математика и русский. И вот как его будут преподавать, и зависит будет ли ребенок, знающий дроби и читающий дома в один присест по 100 страниц, скучать или так же с интересом слушать/вникать, как те дети, которые пришли в школу с нулевыми знаниями.
В одном классе учитель особо не заморачивается на тему как преподать материал, и просто по методичке шпарит. В другом у учителя есть желание не просто рассказать про буквы и цифры, а привить детям интерес к школе. Способов много для этого много.
Я на собственном примере уже в старших классах столкнулась с колоссальной разницей преподавания. Было два учителя по химии. Неорганику рассказывала скучным монотонным голосом учительница с невероятным багажом знаний, но на столько неинтересно, что можно было реально умереть от скуки на уроке. Органику вела совсем другая - настолько искрометно, с кучей всяческих заданий, и способов вовлечь в процесс даже самых дремучих гуманитариев, что ее все любили, даже троешники