Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 83 из 90  Пред.1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 90След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Данная тема - на особом положении.
В этой теме разрешены только:
1. Перепосты новостей или другой фактической информации.
2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.

Ссылки на источник информации - обязательны.

-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой;
-выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию;
-картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках.
-не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат;
-постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании;
-постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене;
-плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп;
-смерть-это страшно. Любая смерть;
-призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Коломойский о «Боинге»: Шмаляли по одному, попали по другому




Коломойский о крушении Boeing-777: «шмальнули по одному, а попали по другому»
http://www.regnum.ru/news/polit/1859132.html#ixzz3K8evHwYJ
Губернатор Днепропетровской области Украины, олигарх Игорь Коломойский в разговоре с пранкером из России признался, что целью украинских военных был другой борт, а не Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, сообщает телеканал Lifenews, в распоряжении которого оказались аудио- и видеозаписи разговоров.
Назвав крушение самолёта авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком «ерундой» и «чистой случайностью», Коломойский уточнил, что «никто не хотел его завалить». По его словам, «шмальнули по одному, а попали по другому», «ты знаешь, так бывает, когда серьёзные вещи попадают не в те руки, в результате получилась ерунда», — добавил Коломойский. Какие «серьезные вещи» и в чьи «не те руки» попали, в разговоре не уточняется.

В разговоре с пранкером Алексеем губернатор Днепропетровской области сделал много интересных заявлений, в том числе и то, что он готов проспонсировать представителей самопровозглашённой Донецкой народной республики на выборах. Более того, по словам Коломойского, он готов предоставить 20 мест ополченцам в Верховной раде.
ЛентаИнформ

Напомним, что версию о том, что малазийский Boeing-777 был сбит по ошибке вместо российского борта номер один, озвучил «Первый канал» в эфире 18 июля, через день после крушения лайнера. По этой версии, высказанной анонимным источником в Росавиации, самолет президента России, на борту которого находился Владимир Путин, и пассажирский «Боинг» проходили одну и ту же точку в небе с небольшой разницей во времени.

Их траектории пересеклись в районе Варшавы на высоте 10 тысяч 100 метров. Борт номер один был там в 16:21 по московскому времени, малазийский самолет — чуть раньше — в 15:44. Как отмечает телеканал, на большом расстоянии отличить самолеты друг от друга достаточно сложно, так как их контуры и размеры схожи, а раскраска издалека кажется практически идентичной.

А. Шарий: О «многосерийке» с Коломойским
http://sharij.net/6000


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
ИноСМИ: Малайзия не обвинила Россию в крушении Boeing и не собирается
Международная совместная следственная группа, расследующая крушение самолета MH17 авиакомпании Malaysia Airlines исключила из своего состава владелицу рейса - Малайзию, откуда было большинство погибших пассажиров Boeing.
Профессор Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан высказался относительно решения международной организации. Он сообщил, что причина, скорее всего, кроется в нейтральной позиции его страны относительно случившегося.

Хан Суффиан отмечает, что остальные страны - Бельгия, Голландия, Австралия и Украина - сразу же представили кандидатуры виновных, в то время, как Малайзия до сих пор сохраняет нейтралитет в данном вопросе.

"Другие страны в Международной совместной следственной группе могут видеть в нас союзника России и считать, что мы будем способствовать предвзятому расследованию, поскольку мы не осудили и не обвинили Россию, когда рейс МН17 был сбит, и до сих пор не сделали этого. Однако необходимо отметить, что многие участники группы уже находятся под влиянием Запада, и присоединение Малайзии может привести к большей сбалансированности в расследовании", - отметил профессор в интервью зарубежному изданию New Straits Times.
Хан Суффиан считает, что исключать Малайзию, владелицу данного рейса и оператора компании, из расследования, как минимум, нелогично.

" Рейс МН17 принадлежит нам и зарегистрирован на нас. Погибло 43 малазийца. Это вторая после Нидерландов страна по количеству жертв. Почему Малайзия была отстранена сразу после того, как Украина передала Нидерландам и Австралии право проведения поисковых работ и расследования?", - удивляется профессор.

С крушения Boeing под Донецком прошло уже четыре месяца, однако причина или виновный в трагедии до сих пор не установлен. Расследование продолжается.
http://www.pravda.ru/news/accidents/25- ... dovanie-0/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Михаил Леонтьев о снимке крушения Боинга
http://www.oplot.info/content/mihail-leontev-o-snimke-krusheniya-boinga
Интервью журналисту радио «Эхо Москвы».

Журналист― Вот блогеры провели свое расследование и нашли массу несоответствий. В частности, они указали, что для изготовления фото, якобы снятого иностранным спутником-шпионом, использовали снимок из карт Google, сделанный еще пару лет назад и на двух этих фотографиях…

М.Леонтьев― Я не знаю, что доказали блогеры. Я знаю одно: что есть данные объективной информации. Россия данные предъявила разные, не все, может быть. Вот есть снимок, есть снимок. Вы предъявите ваши данные, скоты! Все всё знают! Все всё знают, все снимки есть. Где объективная информация по пускам ракет? Где она, если там работало несколько станций «Купол» реально? Они там работали, значит, должен был быть пуск, поражение цели. Есть свидетели, живые люди – украинцы,которые сидели за этим хотя бы. Есть огромное количество наблюдателей военных разных стороны, которые должны были это видеть, этот пуск якобы «Бука или чего-то еще. Где данные? Где данные? Вот предположим, этот спутник фальшивка. Я сказал, что он очень профессионально сделан. Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет. Они не стали бы подставляться и этот снимок давать, если бы на не были очевидные или неочевидные следы подделки. Следы подделок не обнаружены. Я не знаю, чего эти блогеры… Блин, у них, какой стаж работы в ГРУ, в космической разведке, у этих блогеров. Пусть они тогда и назовут свои фамилии, звания и так далее.
Значит, короче, есть простая вещь: хватит нести мусор. Американская разведка космическая знает, что там произошло. Покажите ваши снимки, если вы на нас пальцем тычете, покажите хоть один. Покажите снимки объективного контроля с этого места. Украинцы, покажите данные объективного контроля, какие? Покажите!

Если вы уничтожили артиллерийским огнем улики в значительной степени, обстреливая зону падения Боинга, то тогда есть данные объективного контроля. Это район, который всегда, даже в самое мирное время был под перекрестным контролем. Это зона международных маршрутов авиационных. Там всё все знают, там все видят. Покажите! Вы хотите нас обвинить — так обвините нас! Понимаете, вот руки на стол! Есть обвинение серьезное в совершении тяжелейшего преступления с провокационной целью: расстреле гражданского самолета и убийстве людей. Есть обвинение в отношении государственных деятелей некоторых страшно цивилизованных стран в сокрытии, если не организации и подготовке этого преступления. Оправдывайтесь. Вы понимаете, что вам предъявляют, что вам предъявляют? Так оправдайтесь. У вас есть колоссальные технические возможности оправдаться, а не блогеров запускайте – дегенератов. Вот, что я хочу сказать. Хватит паясничать! Это не тот случай. Убили 300 человек при всем честном народе. Теперь решили забыть: ну все ж ясно, кто это сделал. Пальцем показали и побежали. В другие времена это был повод для мировой войны.

Журналист― Михаил Владимирович, но получается, мы, что мы тоже пальцем показываем и убегаем…

М.Леонтьев― Мы не показываем пальцем! Мы сказали, откуда мы взяли снимок. Мы честно сказали, что мы не знаем, есть ли такой человек. Но у нас нет оснований полагать, — в отличие от ваших блогеров, которым вы почему-то верите, непонятно, на каком основании – нет оснований полагать у специалистов… там не выявлено. Понимаете, цифровые снимки могут быть действительно сфальсифицированы с достаточной степенью профессионализма, чтобы это невозможно было установить на основании снимка, но есть другие снимки. Слушайте, у вас есть колоссальное количество космических группировок гражданских и военных, которые наблюдают – предъявите ваши снимки, которые бы опровергли его — ради бога! Предъявите! Вы видели хоть один американский снимок, официально предъявленный американской стороной, английский снимок? Вы его видели?

Журналист― Нет, не доводилось

М.Леонтьев― Не доводилось. И мне не доводилось. А, сколько времени прошло с этого времени, а нам до сих пор это не довелось видеть. Это же дикость! Понимаете, это дикость. Не надо мне блогерами совать…

Журналист― Нет-нет, Михаил Владимирович…

М.Леонтьев― Хватит нам заниматься блогерами! Так вот давайте… Какой-то мерзавец Эббот собирается жесткие вопросы задавать. А он не хочет получить жесткий ответ кулаком в харю? Вот, сколько это может продолжаться? Вот, о чем речь. Я считаю, что наша позиция безупречна. Мы ничего… мы даже «Бук» этот не отрицаем, когда никто не видел инверсионного следа от пуска «Бука». Вы представляете, это стоит столб 10 минут, здоровый столб. Несколько тысяч человек точно бы сняло его на смартфоны, не говоря о профессиональных наблюдателях, которые в зоне конфликта работают, как вы прекрасно понимаете.

Журналист― Но вот в том-то все и дело, что те снимки, которые вы представили, там нет этого следа, как вы говорите.

М.Леонтьев― Какой след? Там есть след от пуска ракеты. Не было никакого «Бука», понимаете? Его не было. Работала система «Купол» украинская, которая взяла цель, дала целеуказание самолету МИГ-29 с большой вероятностью. У нас пока единственная реальная версия, которая подтверждается характером разлета осколков, характером поражения самолета – вот она подтверждает, то есть она объясняет. Никакие другие версии ничего не объясняют. Самолет был сбит сознательно. Взята цель. Летчики расстреляны авиационной пушкой. После этого неуправляемо ракетой. Была поражена кабина – она отвалилась. А после этого управляемой ракетой с теплонаведением был поражен двигатель. И вот эта штука, с точки зрения профессиональных экспертов — объясняет. Все остальное ничего не объясняет. И есть снимок, который мы получили случайно. Мы не знаем, кто этот человек, мы не знаем, есть ли этот человек. Мы не можем с ним связаться. Но вы предъявите, в конце концов, предъявите ваши объективные данные. Но вы же понимаете, что они есть.

Журналист― А для чего, по-вашему, их не публикуют?

М.Леонтьев― Да, потому что единственное объяснение, которое даем мы. Потому что это сознательная провокация с целью подставить Россию. Самолет был сбит. Спецоперация была разработана цинично. Выбрана страна, которая неспособна себя защитить под названием Малайзия, потому что это не полностью суверенная страна в силу разных многочисленный обстоятельств. Это не первый малайзийский самолет, который исчез в неизвестном направлении. Ну вот и все. Я не понимаю, о чем еще…

Журналист― Вы думаете, только поэтому? Ведь в любом случае это касается мировой общественности…

М.Леонтьев― Что я думаю? Слушайте, логика здесь ясна. Логика абсолютно ясна. Но существуют факты. Понимаете, методика расследования авиационных происшествий отработана и, когда она жутко нарушается… Кто вам мешал взять и выложить остатки этого самолета, как это было сделано с предыдущим сбитым героическим украинским войском самолетом?

Журналист― Но, может быть, это держат для какого-то особого случая?

М.Леонтьев― Для какого случая держат? Задача решена: Россию окошмарили – санкции введены. Задача была – заставить Европу ввести санкции против России, значит, против себя, то есть отрезать себя от своих экономических преимуществ – это очень трудно сделать. Есть бизнес, есть люди, которые на этом зарабатывают, есть рабочие места, есть экономический рост, который исчез, между прочим. Европа в рецессии в результате. Надо было это сделать – было сделано. Все нормально.

Журналист― Экономический рост исчез у нас стремительно.

М.Леонтьев― Экономический рост у нас исчез… Не надо! Давайте мы еще расскажем о том, что большевики убили царскую семью. Давайте!

Журналист― А кто же? Конечно, убили.

М.Леонтьев― Да, да. И Иван Грозный был нехороший человек. Мы о чем сейчас разговариваем?

Журналист― Мы про Боинг говорим.

М.Леонтьев― Так вот, задачей уничтожения Боинга было введение экономических санкций против России, которые Европа вводить категорически не хотела. Нужно было переломить европейское общественное мнение и создать ситуацию, при которой можно было прессовать европейских лидеров. Господин Байден об этом сказал открыто – что они добились. Вот таким образом и добились, вот таким образом. Опровергните. У вас есть все технические возможности это опровергнуть. Слушайте, вас обвиняют в убийстве, вам предъявили улики. Вы скажете, какие-то анонимные блогеры видели, что эти улики неправда. Не блогеры – суд, следствие, понимаете? Расследование. В рамках расследования давайте опровергать. Давайте опровергните!

Журналист― Все, спасибо вам огромное, Михаил Владимирович.



За это сообщение автора G-Lo поблагодарил: liyamag2010
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 7-370a.htm

Нидерланды потеряли интерес к обломкам малайзийского Boeing

Цитата:
Обломки Boeing, оставшиеся на Украине после завершения там поисковых работ, не представляют интереса для расследования причин авиакатастрофы. Об этом сообщила официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сару Ферной.


«У нас был список фрагментов самолета, которые мы хотели собрать, и мы их собрали», — отметила она. Сейчас фрагменты воздушного судна находятся в Харькове и в ближайшее время будут транспортированы в Нидерланды.

Что касается обломков, которые не представляют интереса для следствия, то они останутся на Украине. «И мы не знаем, что с ними дальше произойдет, — добавила Ферной. — Они не являются доказательствами в расследовании причин катастрофы».

Вывоз обломков с места падения самолета начался 16 ноября. Работой по поиску занимались голландские эксперты совместно с сотрудниками Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
https://www.youtube.com/watch?v=9WFe__zRMOU


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Мать погибшего при крушении Boeing потребовала от Киева в ЕСПЧ 800 тыс. евро
Мать пассажира из Германии, который стал жертвой крушения малайзийского Boeing, обратилась в Европейский суд по правам человека, потребовав от украинского правительства компенсацию в 800 тыс. евро за непреднамеренное убийство, поскольку Украина не закрыла воздушное пространство.

Жалоба была подана еще на прошлой неделе, отмечает немецкое издание Bild am Sonntag, однако известно об этом стало только сейчас, передается со ссылкой на Agence France-Presse.

По мнению женщины, власти страны не стали закрывать воздушное пространство, так как не хотели потерять сборы, получаемые за пролет воздушных судов.

Интересы женщины в суде представляет юрист, эксперт по воздушному праву Эльмар Гимулла. В сентябре он заявил, что намерен выступать в защиту родственников немцев, погибших в авиакатастрофе рейса MH17 под Донецком.

«Оставляя свое воздушное пространство открытым для иностранных транзитных рейсов, государство должно обеспечить безопасность полетов. Если это временно невозможно, то государство должно закрыть свое воздушное пространство», - заявлял он ранее агентству.
http://politikus.ru/events/36987-mat-po ... -evro.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
pluto писал(а) 01 дек 2014, 08:59:
Мать погибшего при крушении Boeing потребовала от Киева в ЕСПЧ 800 тыс. евро

дополню

http://vz.ru/world/2014/11/30/717792.html
Родственники жертв катастрофы малайзийского Boeing подали на Украину в суд

Мать 23-летней пассажирки из Германии, погибшей при катастрофе Boeing 777 под Донецком, подала иск к Украине в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Женщина обвиняет украинские власти в «убийстве путем бездействия» и требует возмещения морального вреда на сумму в один миллион долларов (около 800 тыс. евро), пишет в воскресенье, 30 ноября, немецкое издание Bild am Sonntag.

Как передает РИА «Новости» со ссылкой на France-Presse, иск был подан еще на прошлой неделе, однако известно об этом стало только сейчас.
Bild am Sonntag передает суть иска немки: поскольку в июле на Юго-Востоке Украины шли боевые действия, то власти Украины должны были заблокировать для гражданской авиации юго-восточный сектор своего воздушного пространства. Но Киев не стал этого делать, поскольку не хотел потерять сборы, получаемые за пролет воздушных судов. Несколько сот пролетов в воздушном пространстве Украины приносят в казну Украины около миллиона долларов в месяц.

Действия властей Украины в плане своего воздушного пространства в иске матери погибшей квалифицируются как «убийство путем бездействия».
«Украина допустила уничтожение жизней сотен невинных людей»

Интересы женщины в суде представляет юрист, эксперт по воздушному праву Эльмар Гимулла. В сентябре он заявил, что намерен выступать в защиту родственников немцев, погибших в авиакатастрофе рейса MH17 под Донецком. Гимулла представляет интересы еще двух немецких семей.
«Оставляя свое воздушное пространство открытым для иностранных транзитных рейсов, государство должно обеспечить безопасность полетов. Если это временно невозможно, то государство должно закрыть свое воздушное пространство», – заявлял Гимулла.

Ранее адвокат отмечал, что Украина допустила уничтожение жизней сотен невинных людей. Как передает Deutsche Welle, в действиях украинских властей по отношению к пассажирам лайнера Гимулла усматривает нарушение прав человека, гарантированных международными нормами.

Претензии к Украине и ее правительству будут обосновываться данными об «убийстве путем бездействия» в 298 случаях. Истцы будут требовать высоких денежных компенсаций. «Кроме материального ущерба от гибели судна должны быть возмещены боль и страдания родных погибших», – говорит Гимулла.

Некоторые родственники погибших начали готовить иск против Украины в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ): согласно международному праву, каждое государство, открывая свое воздушное пространство, несет ответственность за него. По мнению потерпевших, тот факт, что Украина свои обязанности не выполнила, является основой для иска.

Иски против Украины

Против Украины и властей этой страны уже не раз выдвигались иски от родственников погибших в различных авиакатастрофах, которые происходили в разное время в украинском воздушном пространстве. Так, в 2002 году в суд обратились четыре израильских семьи, чьи близкие погибли при крушении Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Тель-Авива в Новосибирск в октябре 2001 года, с требованием к украинскому правительству выплатить по 1,1 млн долларов компенсации.

Ту-154 упал в Черное море, погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Специалисты МАК тогда пришли к выводу, что самолет был сбит ракетой, выпущенной украинскими войсками ПВО во время учений в Крыму. Однако российские следователи не смогли доказать, что самолет был сбит украинской ракетой.
В результате Россия и Израиль согласились на предложенную Украиной сумму компенсаций родственникам погибших в катастрофе – 100 тыс. долларов за каждую жертву.

Кроме того, в 2006 году в ЕСПЧ поступил иск против Украины, которые подали сами граждане Украины – пострадавшие от Скниловской трагедии. Напомним, 27 июля 2002 года во время авиашоу на аэродроме Скнилов (Львовская область) на зрителей рухнул боевой истребитель украинских ВВС Су-27. Экипаж истребителя, который выполнял в воздухе фигуру высшего пилотажа, не справился с управлением «сушки». Под упавшим на зрителей самолетом погибло 77 зрителей, в том числе 28 детей. Пожизненными инвалидами стали 12 человек, свыше 500 признаны пострадавшими. Оба пилота выжили, поскольку успели вовремя катапультироваться.

2 марта 2006 года Верховный суд Украины не удовлетворил кассационные требования пострадавших в Скниловской трагедии в части увеличения им компенсации за нанесенный моральный вред. Пострадавшие от трагедии были вынуждены отстаивать справедливость в европейских судебных инстанциях.

Хроника трагедии

Напомним, крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. Выживших в авиакатастрофе нет.

Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области недалеко от города Торез на границе с Луганской областью. На борту находились 298 человек, все они погибли.

В первые же часы после известия о случившемся в СМИ начали появляться различные неофициальные версии, многие из которых за последующим на другой день валом заявлений выпали из центра внимания. В частности, появились свидетельства якобы испанского диспетчера из киевского аэропорта Борисполь, который говорил, что самолет сопровождал истребитель ВВС Украины.

О присутствии в районе, где произошла трагедия, украинских военных самолетов сообщали и очевидцы. Однако мировая общественность, потрясенная увиденным, не обратила на это внимания, поскольку крупнейшие мировые СМИ транслировали украинские версии, о своем доверии к которым затем заявили и официальные лица США, еще до первых результатов расследования говорящие об ответственности России. В подтверждение своих обвинений Белый дом приводил сообщения пользователей соцсетей и ролики на видеохостинге YouТube.

Представители народных республик заявляли, что не располагают вооружением, способным сбить самолет на высоте 10 тыс. метров.

Предварительное расследование шло медленно. Группы международных экспертов, пытаясь добраться до места крушения Boeing, не раз попадали под обстрелы украинской авиации и артиллерии.
В списке погибших значились 43 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии, 12 – Индонезии. Еще 10 жертв трагедии – подданные Великобритании, у одного из них было второе гражданство – ЮАР. Также среди погибших четверо немцев и столько же бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один – Новой Зеландии.

9 сентября нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе. Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета, вероятно, в результате структурных повреждений, «вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». О том, что это за объекты, в отчете ничего не сказано. Также эксперты не нашли никаких свидетельств того, что катастрофа была вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.

Эксперты из Нидерландов начали сбор мелких обломков самолета лишь 6 ноября – почти через четыре месяца после трагедии. За неделю до этого на месте крушения были обнаружены человеческие останки. Уже 7 ноября вывоз обломков был приостановлен из-за обнаружения на месте трагедии еще одного тела. Сообщалось, что на месте работают шесть экспертов, которых охраняют трое голландских полицейских. Кроме того, в работе участвуют четверо сотрудников МЧС Донецкой народной республики, на месте присутствуют наблюдатели ОБСЕ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Обломки малазийского Boeing отправят в Нидерланды



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Вложение:
21a4366784dacac7171993e01be_prev.jpg
21a4366784dacac7171993e01be_prev.jpg [ 45.25 КБ | Просмотров: 1216 ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Андрей
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 262
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 93 раза
pluto писал(а) 26 ноя 2014, 17:34:
ИноСМИ: Малайзия не обвинила Россию в крушении Boeing и не собирается
Международная совместная следственная группа, расследующая крушение самолета MH17 авиакомпании Malaysia Airlines исключила из своего состава владелицу рейса - Малайзию, откуда было большинство погибших пассажиров Boeing.

А есть какие-нибудь официальные подтверждения этому? На официальном сайте расследования ничего подобного нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Трагедия "Боинга": Киев променял жизни 300 пассажиров на деньги
Из Харькова в Нидерланды отправились последние грузовики с обломками малайзийского "Боинга". При этом на месте крушения остается значительная часть фюзеляжа, но голландские следователи утверждают: остальные фрагменты лайнераим не нужны. Между тем, как выяснили журналисты британской The Sunday Times, за несколько дней до катастрофы сотрудники Евроконтроля настойчиво рекомендовали Украине закрыть воздушное пространство над юго-востоком. Но киевские власти, не желая терять деньги от авиатранзита, проигнорировали совет специалистов.

Движение по автобану фурам с обломками малазийского "Боинга" власти Германии разрешили только в темное время суток. В сопровождении полиции первая из четырех колонн въехала на территорию Германии. Впереди немецко-голландская граница и пункт назначения — авиабаза Гильзе-Рийен.

"Мы находимся в районе Людвигсбурга на шоссе А4 прямо у границы. Сюда прибыла грузовая колонна из Украины, которая направляется в Голландию. В грузовиках — обломки пассажирского самолета, который потерпел крушение над территорией Украины", — поясняет представитель полиции Германии Томас Зейгарт.

Накануне все фрагменты сбитого над Донецком "Боинга" вывезли из Харькова. По такому же маршруту через Польшу и Германию колонны грузовиков направились в Голландию, которая проводит самое масштабное расследование в истории королевства.

"Это последняя колонна, которая покидает Харьков. Первая часть будет доставлена на авиабазу Гильзе-Рийен в течение недели. Родственники погибших будут присутствовать во время прибытия первого эшелона. Как только обломки доставят, комиссия начнет их изучение и подготовку к реконструкции частей самолета", — рассказал представитель Совета безопасности Нидерландов Аннек Бовенс.

Чем дольше идет расследование этой катастрофы, тем сильнее гнев и раздражение среди родственников погибших в небе над Украиной. Двадцать семей, чьи близкие были на борту "Боинга", объединились в требовании отстранить Голландию от разбирательства. Письмо, подписанное гражданами Бельгии, Германии, Нидерландов и Соединенных Штатов, адвокаты направили премьер-министру страны Марку Рютте.

"Так как Голландия приняла решение держать детали в секрете, это порождает все больше конспирологических теорий. Вы можете себе представить, что это означает для моих клиентов, которые потеряли родных? Они хотят знать, что произошло", — заявляет адвокат потерпевшей стороны Боб ван дер Гоен.

В этом письме, которое было обнародовано накануне, родственники жертв обвиняют власти в затягивании и даже провале расследования. Доверия нет никому, следствие идет из рук вон плохо.

"Единственный выход, который нам остается, — добиваться, чтобы правительство Нидерландов отстранилось от расследования и позволило ООН назначить спецпредставителя для проведения расследования, кого-то, кто имеет авторитет, как, например, Кофи Аннан или фигуру ему подобную. Поскольку сейчас никто не знает, кто чем занимается, и никто не понимает, что происходит. Что-то делают малазийцы, что-то голландцы, что-то австралийцы. Никакой координации со стороны Нидерландов сейчас нет!" – констатирует адвокат Боб ван дер Гоен.

Сомнения в компетентности и независимости комиссии подкрепляются данными, которые недавно обнародовали немецкие журналисты. Оказалось, что из промежуточного доклада, опубликованного в сентябре 2014 года, исчезло упоминание запрета для пилотов пользоваться эшелоном ниже 9 тысяч 750 метров.

Решение Киев принял после того, как за несколько дней до катастрофы "Боинга" над Украиной на высоте 6 тысяч 500 метров был сбит военный Ан-26.

В этом случае международные требования обязывают страну, на территории которой идут боевые действия, закрыть свое воздушное пространство над регионом на всех потенциально опасных высотах. Но Украина эти требования проигнорировала. Именно этот критический факт, как выяснили журналисты, по чьей-то просьбе из доклада был удален. О преступном бездействии властей Украины в своей статье пишет и британская газета The Sunday Times. Журналисты обращают внимание — Украину не раз предупреждали о необходимости обеспечить безопасность гражданских рейсов.

"В июле за сутки до падения рейса "Малайзийских авиалиний" МН17 Украину предупреждали о необходимости закрыть восток страны для гражданских рейсов, однако эти требования были проигнорированы. Источники в Евроконтроле, организации по безопасности воздушной навигации, сообщили, что в частных беседах указывали украинским коллегам о потенциальной угрозе с учетом того, что до этого были сбиты более 20 самолетов вооруженных сил Украины", — отмечается в докладе.

Ежегодно от авиатранзита бюджет Украины получал до 1 миллиарда долларов. Получается, что в данном случае деньги оказались для Киева дороже жизни 300 пассажиров.

Дмитрий Мельников
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2184877&cid=9


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз



За это сообщение автора pluto поблагодарил: DarArt
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Нидерланды отказали родственникам жертв MH17 в передаче дела ООН
Тон письма, направленного премьеру, дает основания полагать, что члены семей погибших пассажиров испытывают негодование в связи с тем, что Нидерландам, под чьим руководством ведется расследование, не удалось собрать необходимые доказательства и должным образом организовать работу.

Далее: РИА Новости http://ria.ru/mh17/20141209/1037403347. ... z3LRjMz68N


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Порошенко рассказал австралийцам, что Boeing сбили российской ракетой «Бук-М»
Во время официального визита в Австралию украинский президент рассказал о «предварительных результатах расследования» авиакатастрофы в небе над Донбассом 17 июля, в которой погибло 27 австралийцев. Он снова возложил вину на Россию.

По словам Порошенко, которые цитирует пресс-служба украинского президента, результаты расследования позволяют говорить о том, что Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит российской ракетой, выпущенной системой «Бук-М».

«Разведданные свидетельствуют, что в воздушное судно была выпущена ракета из системы „Бук-М“, которая была завезена из России на Донбасс вместе с экипажем», — объяснил Порошенко причину трагедии, произошедшей в воздушном пространстве Украины.

Отметим, что премьер-министр Австралии Тони Эбботт, известный своей воинственной риторикой в отношении России и лично президента Путина, был удовлетворен объяснением Порошенко, более того — поблагодарил украинские власти «за помощь в организации работы австралийских экспертов».

Уточним, однако, что другие стороны расследования неоднократно заявляли как раз о нежелании украинской стороны сотрудничать в вопросе выяснения истинных причин катастрофы малазийского Боинга. В том числе, приводились доказательства того, что именно украинские военные продолжали обстреливать район трагедии с целью недопущения иностранных экспертов на место крушения самолета у села Грабово.

Также «Русская Весна» сообщала, что до сих пор в расследовании катастрофы не принимает участия малазийская сторона, несмотря на то, что самолет летел под флагом этой страны, и трагедия унесла жизни 44-х малазийцев. Однако при этом Малайзия не участвует в уголовном расследовании, занимаясь лишь технической стороной следствия.
Эксперты считают, что против участия Малайзии, как наиболее нейтральной и непредвзятой стороны, выступают власти Украины и Австралии.http://rusvesna.su/news/1418367884
:de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Шарий
Цитата:
Помните ТОТ САМЫЙ БУК № 312? Я помню. Помню, как меня убеждали, что я был не прав... Вот человек с того самого БУКа.


Цитата:
Господа журналисты. Я не дам контакты сержанта. Не звоните. Не пишите. Почему? Потому что я отлично понимаю, для чего может быть использованы его слова.

Я остаюсь при своем мнении, озвученном на второй день после трагедии, о том, что Боинг не сбивал ни истребитель, ни БУК украинской армии. Это мое мнение и мне плевать на мнение кого бы то ни было, кроме моего) Извините))

В том, насколько сержант реален, убедиться проще простого, я предоставил номерные документы - дерзайте.

Нет информационной войне!))



За это сообщение автора G-Lo поблагодарил: natalochka-mama
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Виктория Нуланд сообщила о «секретных материалах» США в деле о крушении малайзийского Boeing

Помощник госсекретаря США Виктория Нуланд заявила о том, что все материалы, которые имелись в распоряжении США по факту расследования причин крушения под Донецком Boeing 777 Malaysia Airlines, уже переданы голландским следователям и Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Нуланд, которая также уточнила, что были переданы в том числе и «секретные материалы».
Нуланд в очередной раз подчеркнула, что официальная позиция США по факту авиакатастрофы наиболее полно отражена в выступлении госсекретаря Джона Керри, которое прозвучало сразу после трагедии.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/64978


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Новые подробности расследования катастрофы малазийского боинга



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин
http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204312/
Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.

ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ

- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?

- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?

Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.
В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)

- Вы лично это видели?

- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?

- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?

- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?

- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

- Имя его не знаете?

- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.
Виктор ГУСЕЙНОВ
Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?

- Вернулся с пустым боекомплектом.

- Ракет не было?

- Да.

«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»

- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.
Виктор ГУСЕЙНОВ
Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- И в этот день их повесили на самолет?

- Они все время стояли с этими ракетами.

- Но не летали?

- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.

- И вернулся он без них?

- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.

- Эти ракеты с самонаводящимися головками?

- Да.

- Когда он их нажал, они стали искать цель?

- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.

- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?

- Это бессмысленно.

- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?

- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

«И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?

- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.
Виктор ГУСЕЙНОВ
Украина заявляла, что в день катастрофы у них не было боевых вылетов
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- У летчиков был хороший боевой опыт?

- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.

- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?

- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.

- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?

- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

«ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?

- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.

- С какого расстояния эти ракеты пускаются?

- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.

- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?

- Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.

- Догонит в любом случае? А высота?

- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.

- Достать ее вверх?

- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.
Виктор ГУСЕЙНОВ
Власти Украины используют фальшивки, чтобы свалить вину за крушение малайзийского «Боинга» на ополченцев
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?

- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.

- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».

- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.

- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.

- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.

- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.

- Они запрещены?

- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.

- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?

- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.

- Почему они шли на применение такого оружия?

- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.

- Смысл такого оружия - запугивание?

- Максимальное уничтожение живой силы.

МОГУТ ИЗБИТЬ ЗА ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!

- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!
Виктор ГУСЕЙНОВ
Для разгадки причин катастрофы нужны неопровержимые факты, а не предположения
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

СПРАВКА «КП»

Какое оружие применялось украинской авиацией над Донбассом

Ракета Р60 - управляемая, ближнего боя «воздух - воздух»

Разработка 1967 года. Имеет характерное оперение и твердотопливный двигатель. Головка самонаведения инфракрасная. Р60 оснащена неконтактными взрывателями, подрыв ракеты происходит на расстоянии от 5 метров до 2,5 метра от цели. Поражающие элементы - вольфрамовая проволока или стержни. Практическая дальность полета 10 - 12 километров. С 1973 года использовалась на всех типах истребителей и на штурмовиках. Последние 10 лет не состоит на вооружении в Российской армии, выпуск ракеты прекращен, специальные пилоны для подвески ракеты не применяются и не выпускаются. Поставлялась на экспорт.

ОДАБ-500 - Объемно-детонирующая авиабомба

Этот тип бомбы самый распространенный на постсоветском пространстве. Предназначена для поражения живой силы, промышленных сооружений, легкоуязвимой техники, легких инженерных сооружений, разминирования противопехотных и противотанковых минных полей. Применяется с высот 200 - 1000 метров. Бомба содержит 193 килограмма пиперилена, легковоспламеняющейся жидкости, которая при подрыве превращается в аэрозоль и подрывается вторым зарядом. Радиус поражения - 30 метров. Считается неконвенционным боеприпасом.

Применяется в том числе на штурмовиках Су-25.

РБК - Разовая бомбовая кассета

Самый распространенный вариант на постсоветском пространстве. В зависимости от типа представляет собой контейнер, снаряженный авиабомбами малого калибра, который при подрыве заряда разбрасывает боевые элементы над целью. Считается неконвенционным боеприпасом. Применяется на большинстве типов советских и российских самолетов.
21 июля, спустя 4 дня после крушения «Боинга», Министерство обороны России представило миру данные своего радиотехнического контроля за небом над востоком Украины в часы трагедии. И уже тогда было показано, что в момент падения малайзийского лайнера в районе происшествия возник неопознанный гражданскими службами самолет. Судя по тому, что он не отвечал на запросы диспетчеров, это был военный истребитель либо штурмовик. Фото: mil.ru

Редакция «КП» будет дальше проводить расследование по этой теме, в том числе и по тем фактам, которые наш собеседник попросил пока не публиковать, например, о возможной роли ПВО Украины в катастрофе малайзийского «Боинга».

ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ

У нас нет возможности проверить все показания свидетеля, но первое, что удалось нам выяснить - капитан Волошин в украинской армии на самом деле существует.
Волошин Владислав Валерьевич – командир звена, капитан. Награжден орденом Богдана Хмельницкого за участие в АТО.
Фото: прислано читателями

ОФИЦИАЛЬНО

Следственный комитет проверит версию «Комсомолки»

- Следственный комитет заинтересовала сегодняшняя публикация в «Комсомольской правде». Естественно, вся изложенная в ней со слов некоего гражданина Украины информация следствию очень интересна, поскольку в Следственном комитете России расследуется уголовное дело о применении запрещенных средств и методов ведения войны, - сказал Маркин. - Поэтому мы постараемся оперативно связаться с главным редактором и журналистами «Комсомолки», чтобы понять, действительно ли это реальный человек, и получить координаты для встречи с ним (подробности)

РЕПЛИКА

Свидетель, рассказавший о гибели «Боинга», говорит лишь о том, что видел сам

Корреспонденты «Комсомолки» Александр Коц и Дмитрий Стешин, работавшие в Донбассе, еще в июне стали свидетелями применения украинскими военными фосфорных бомб. В августе Следственный комитет России заявил, что получил доказательства применения запрещенного оружия украинскими силовиками против мирного населения, исследовав образцы почвы, собранные беженцами с Украины в поселке Семеновка близ Славянска.

А теперь обратите внимание, о чем говорит свидетель «КП», когда его спросили о применении запрещенных боеприпасов украинской армией (этому посвящена целая глава в интервью). «Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы... Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли...»

Можно предположить, что если бы свидетель был «засланным казачком», а вовсе не настоящим работником военного аэропорта под Днепропетровском, если бы он ставил своей целью лишь оговорить украинскую сторону, он наверняка бы, не моргнув глазом, рассказал и применении фосфорных бомб. Благо информации в прессе о них было предостаточно (подробности)

ВОПРОС ДНЯ

После таких доказательств Запад признает, что в трагедии с «Боингом» виноват Киев?

Константин ЗАТУЛИН, директор Института стран СНГ:

- США, располагающие своими средствами слежения, имеют объективные данные. Не знаю, насколько они связаны с этой версией. Но информационный тон вокруг лайнера изменился, истерия утихла. Это говорит о том, что на Западе есть люди, понимающие: навязываемая версия о гибели «Боинга» в результате действий российских войск или ополчения прямо противоположна происшедшему.

Леонид ИВАШОВ, президент Академии геополитических проблем:

- Конечно, нет. Здесь нужна большая работа даже не с правительствами западных стран, а с общественностью и журналистским сообществом.

Владимир СОЛОВЬЕВ, тележурналист:

- Возьмите события в Осетии. Уже тогда расследование, проведенное с помощью всевозможных разведок, подтвердило: первым открыл огонь Саакашвили. Это не помешало американцам в очередной раз говорить о некой агрессии России против Грузии. Сейчас скажут, летчик - агент ФСБ, самолет и ракеты - советского производства, а значит, «Москва виновата уж тем, что Америке хочется кушать».

Штефан ШОЛЛЬ, немецкий журналист, более 10 лет работает в России:

- Украинцы ранее уже сбивали российско-израильский самолет над Черным морем, поэтому все возможно, но слова технического работника для меня не окончательное доказательство. Я работаю по обе стороны конфликта и часто вижу, как люди уверенно что-то рассказывают, потом меняют версии, а на деле оказывается все иначе. Ответа на этот вопрос, боюсь, придется ждать долго.

Алексей МУХИН, директор Центра политической информации:

- Не случайно публикацию результатов расследования откладывают, Малайзию отстраняют от участия в нем... Сейчас пытаются максимально изменить эти результаты, идет зачистка источниковой базы и нейтрализация нежелательных свидетелей. На карту поставлено реноме многих западных стран. Но рано или поздно правда вскроется, и это будет неприятно для присоединившихся к антироссийской вакханалии.

Аркадий МАМОНТОВ, журналист телеканала «Россия»:

- Нет. Пока не будет представлен летчик, который нажал на гашетку, Запад не поверит. Признать это - значит расписаться в том, что все сделанное против России зря.


Военный обозреватель «КП» обсудил популярные в Сети версии крушения «Боинга» с подполковником запаса, бывшим командиром зенитного ракетного полка Андреем Нескородовым

Российские и зарубежные СМИ, включая Интернет, уже который день «кишат» версиями и слухами о том, что могло привести к крушению малайзийского лайнера. К этому потоку догадок, профессиональных и дилетантских мнений примешиваются ложь «кашеваров информационной войны», скоропалительные и тенденциозные выводы некоторых зарубежных политиков и военных. Правда и вранье, действительные события и предположения, примитивная «деза» и подлинные факты зачастую перемешиваются так, что их невозможно различить. Но среди этой лавины сообщений нередко попадаются такие, на которые нельзя не обратить внимание (читайте далее)


Спустя всего несколько часов после крушения малайзийского «Боинга» Служба безопасности Украины (СБУ) представила «неопровержимые доказательства» того, что самолет был сбит ополченцами. На официальном канале СБУ в YouТube появилась аудиозапись якобы переговоров командующего ополчением Горловки Игоря Безлера, известного так же по позывному Бес, с «куратором» из российских спецслужб (читайте далее)

Циничная суета вокруг упавшего Боинга малайзийской авиакомпании кардинально отличается от информационного сопровождения практически всех предыдущих авиакатастроф в мире. Еще не собраны все тела, еще не найдены даже все самописцы, не говоря уже о проведении исследований, а некоторые весьма важные персоны уже сделали окончательные выводы и по причине крушения, и по виновным (читайте далее)

Капитан Волошин, подозреваемый в уничтожении малайзийского Боинга: «Я собой горжусь!»
http://www.kp.ru/daily/26323/3204837/
Это действительно капитан Владислав Волошин, летчик 299 бригады тактической авиации. Про него даже есть небольшая запись в Википедии - командир штурмовика Су-25. Ни биографических данных, ни служебных больше нет. Зато в Интернете мы нашли видеосюжет о выпуске Харьковского Университета воздушных сил. Героем репортажа стал совсем молодой худощавый курсант Владислав Волошин.

Судя по сюжету, поступил он сначала в Луганский военный лицей штурманов, после приехал учиться в Харьков. Интересно, вспоминал ли он свою первую «альма-матер», когда получал приказ на бомбардировку мирных кварталов Луганска. Впрочем, в сюжете он еще зеленый лейтенант, восторженно вспоминающий о своем первом полете:

- Это был 2007 год, город Джанкой в Крыму. Мы тогда летали на легкомоторных самолетах Як-52. Впервые в жизни поднялся в небо, был полон эмоций. Я не то, чтобы держал штурвал, я за него держался.

В репортаже говорится, что после выпуска Волошин отправится служить в Николаев, осваивать новые для него аппараты - Су-25. И здесь все сходится. Наш источник говорил, что тот самый «Грач» (так военные называют Су-25) был передислоцирован в Днепропетровск из Николаева.

И снова Владислав Волошин популярен среди журналистов. Уже возмужавший военный летчик в очередном телерепортаже рассказывает о своих впечатлениях от первого полета на штурмовике:

- Начиная со взлета и заканчивая посадкой (тем более, когда сзади нет инструктора) очень тяжело, но возможно. Такое ощущение, что я на ступеньку выше забрался в свой карьерной жизни, лестнице. Немного собой горжусь даже.

Заслуги Волошина перед родиной не остались незамеченными. Судя по размещенному на сайте президента Украины указу № 599/2014, летчик был награжден орденом «За мужество» III степени. Указ подписан 19 июля 2014 года. Через два дня после крушения «Боинга».

http://russian.rt.com/article/65975
Российские следователи установили контакт с украинцем, рассказавшим газете «Комсомольская правда» о крушении самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, передаёт РИА Новости.
23.12.2014, 15:06

В ближайшее время мужчину планируют допросить в качестве свидетеля в рамках дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины, заявил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.



За это сообщение автора G-Lo поблагодарили: 2 Lenaavrpluto
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Специалисты раскритиковали свидетельства «КП» о падении «Боинга» на Украине
http://snob.ru/selected/entry/85644

Газета «Комсомольская правда» («КП») 22 декабря опубликовала интервью с человеком, который назвался свидетелем падения «Боинга» на юго-востоке Украины. Он утверждает, что самолет сбил украинский пилот СУ-25 ракетами «воздух-воздух». Заслуженный летчик-испытатель России Рубен Есаян, летчик-испытатель Магомед Толбоев и военный обозреватель Павел Фельгенгауэр рассказали «Снобу» о сомнительности информации свидетеля «КП»
убен Есаян, заслуженный летчик-испытатель России:

Кто-то, не разбираясь в возможностях самолета СУ-25 и не зная самолета Boeing-777, хочет сделать себе пиар. Это блеф натуральный. «Потолок» высоты СУ-25 — 10 километров. Поднимаясь на максимальную высоту, самолет идет на своей минимальной скорости. Ограничения по числу Маха у СУ-25 — до 0,82. Самолет Boeing-777, испытания которого я проводил в 1998 году в Сиэтле, в крейсерском полете идет на Махе 0,83. То есть, СУ-25 никак не мог его догнать, исходя из своих возможностей.

Кроме того, на Су-25 ракеты «воздух-воздух» с тепловой головкой наведения, это означает, что ракета наводится на двигатель. У малазийского же «Боинга» были пробоины со стороны пилотской кабины, а значит, стреляли из ракеты с радиолокационной системой наведения. С такими ракетами летают МиГ-29 или СУ-27, но никак не СУ-25.

Тот, кто сбил самолет, должен был сделать это над границей, чтобы обломки упали на территорию России. Летчик, который на самом деле сбил «Боинг», спешил: побоялся, что упустит. Поэтому обломки оказались в Донецкой области. Малазийский самолет был выбран целью неслучайно: в то время, когда «Боинг» проходил русско-украинскую границу, над этой точкой проходил американский разведывательный спутник. Ни одного другого спутника не было — все было рассчитано. Как только «Боинг» упал и Порошенко доложили, он тут же позвонил Обаме, и Америка заявила, что Россия сбила самолет. Когда же через день была изучена информация со спутника, стало понятно, что причастность России невозможно доказать, и появилась версия про ополченцев, которые сбили самолет «Буком».

Магомед Толбоев, летчик-испытатель:

О правдивости заявления «секретного свидетеля» «КП» говорить не будем — для этого нужны объективные данные. Но раз уж есть такая версия, ее тоже надо выслушать и проверить, тогда станет ясно, что это за свидетель. Технически уничтожить «Боинг» с самолета СУ-25 невозможно, самолет не создан для атаки воздушных целей, и слова «свидетеля» вызывают пока недоумение. «Боинг» мог быть уничтожен ракетой «земля-воздух». Но чтобы сбить его ракетой «воздух-воздух», самолет СУ-25 должен был быть выведенным на расчетную точку так, чтобы оказаться в выгодном положении для атаки цели. Однако, скорость у СУ-25 примерно такая же, как у «Боинга», он не может, как истребитель, догнать и перегнать пассажирский лайнер.

Но если СУ-25 случайно оказался в возможной точке атаки или же его туда заранее вывели, запланировав операцию по сбитию «Боинга», то ракета, запущенная с него, в принципе, может «найти» атакуемый самолет. Если это действительно было спланированное убийство, то за него должны нести ответственность министр обороны и политическая элита Киева. Но такая версия вообще выходит за рамки всех рассуждений, которые были вокруг случившегося.

Павел Фельгенгауэр, независимый военный обозреватель:

Слова «свидетеля» «КП» — это ерунда, фигня полная. Потому что законы физики это запрещают. Ни журналисты, ни человек, который им рассказывал версию атаки «Боинга», ничего не понимают в том, о чем говорят. Так бы бабушка на лавочке могла объяснять. Не мог такой самолет, как СУ-25, такой ракетой сбить «Боинг» — с тем же успехом могли заявить, что по нему из рогатки стреляли и сбили.

Эти ракеты «воздух-воздух», которыми якобы был сбит «Боинг», делались в Тбилиси еще в СССР, их давно не выпускают. Те, что остались, давно неисправны. Да и в принципе указанной ракетой, если она еще способна летать, «Боинг» можно только подбить. Это малюсенькая ракета, которую в хозяйственной сумке носить можно: ее общий вес 10 килограммов, а вес боевой части около полутора килограммов. Как она может сбить Boeing-777 и уничтожить всех пассажиров на борту? Да никак! К тому же у нее инфракрасная головка самонаведения, соответственно, ракета попала бы только в двигатель. Даже двухдвигательные истребители после попадания в них такой ракеты возвращались на базу, «Боинг» же даже в случае крушения падал бы полчаса и, вероятно, смог бы сесть или, как минимум, успел бы сообщить о ЧП на землю. Это ракета самообороны, которой СУ-25 мог отбиваться от противника, если его атаковали. Хотя СУ-25 в принципе для воздушного боя не годится, у него на борту даже радара нет. Разве только пилот мог использовать приемы асов Второй мировой, да вот только скорости тогда были другие. «Боинг» же шел на крейсерской высоте с крейсерской скоростью.

«КП» постоянно печатает вранье и дезинформацию — это их профессия. Для внутреннего потребления, может, такое и годится. Была же «спутниковая» фотография, которую показывали по «Первому каналу» — никто даже внимание всерьез не обратил.

С самого начала было понятно, что произошло: «Боинг» сбили с земли ополченцы при технической поддержке российских ВС, которые обеспечили их боеготовным «Буком» и подготовленным экипажем. Только мощная зенитная ракета с боевой частью весом 50 килограммов может в один момент уничтожить огромный самолет. После того, как у ополченцев появилось много зенитных установок, украинцы стали гораздо реже над ними летать. Пассажирский борт никто сбивать не хотел, это было сделано по ошибке. В ошибке решили не признаваться, вместо этого стали выдумывать всякую ахинею, хотя всем было понятно, что произошло и почему.

Собеседник «КП» рассказал, что штурмовики СУ-25 регулярно бомбили Донецк и Луганск. 17 июля, за час до крушения «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика, один из которых — СУ-25 — был оснащен ракетами «воздух-воздух», рассказал свидетель. Вернулся самолет уже без ракет, утверждает собеседник газеты.

«Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая, использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы», — рассказал свидетель о ракетах «воздух-воздух» на СУ-25.

По словам свидетелям, ракета могла взорваться возле «Боинга», а дробь от нее попасть в самолет. «А потом ударяет основная боевая часть ракеты», — объяснил собеседник «КП».

Летчиком СУ-25, якобы сбившего «Боинг», был капитан Владислав Волошин. По словам свидетеля, Волошин вернулся испуганным после полета. Он полагает, что летчик мог «от испуга или в целях мести запустить ракеты в "Боинг". Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет».

Свидетель добавил, что после полета летчик сказал, что «самолет не тот». «И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолетом?" На что тот ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте"», — сообщил источник «КП».

Кроме того, источник рассказал, что на его аэродроме в поселке Авиаторское под Днепропетровском использовали запрещенные объемно-детонирующие бомбы, которые «предназначены для Афганистана», и запрещенные кассетные бомбы.

Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин 23 декабря заявил, что СК постарается связаться с главным редактором «Комсомолки» и ее журналистами и проверит информацию, изложенную собеседником газеты. Следователи попытаются выяснить, действительно ли у газеты был реальный собеседник, и получить координаты для встречи с ним.

Пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines разбился в Донецкой области во время перелета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. Украинские военные считают, что самолет сбили бойцы Донецкой народной республики. ДНР, напротив, отвечает, что нести ответственность за катастрофу должен Киев.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
http://www.interfax.ru/russia/415268

СКР заявил о тщательном анализе доказательств по делу о крушении малазийского "Боинга"

Цитата:
Официальный представитель СКР Владимир Маркин прокомментировал высказывания представителей Службы безопасности Украины относительно расследования крушения малазийского "Боинга" в Донбассе, которые заявили, что у них вызвала удивление оперативность выводов СКР. http://www.interfax.ru/world/415239


"Мы-то как раз занимаемся расследованием. Находим и анализируем доказательства уже несколько месяцев, в отличие от украинских и некоторых западных политиков. И нам до их оперативности далеко. Обломки пассажирского "Боинга" еще не успели коснуться земли, а они уже безапелляционно заявили, что сбили самолет ополченцы и Россия. Так что, как говорится, чья бы корова мычала", - заявил Маркин "Интерфаксу".

Ранее в среду Маркин сообщил "Интерфаксу", что российские следователи получили доказательства причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малазийского "Боинга 777" 17 июля на юго-востоке Украины.

"Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию РФ", - заявил Маркин. "Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет "Боинг-777" рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом Су-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным", - рассказал представитель СКР.

По его словам, "те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе".

"Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей", - сказал Маркин.

"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Из них - 196 подданных Нидерландов, 44 гражданина Малайзии (среди которых 15 членов экипажа), 27 граждан Австралии. Среди жертв также граждане Индонезии, Германии, Бельгии, Филиппин, подданные Великобритании, Канады и Новой Зеландии. В совместную международную группу, расследующую обстоятельства авиакатастрофы, входят Австрия, Бельгия, Нидерланды и Украина.

http://www.interfax.ru/russia/415268


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 83 из 90  Пред.1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 90След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]