Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 11 ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 07 авг 2013
Сообщений: 847
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз
Девочки, наболело, больше не могу...
На Билайне уже второй день сижу без связи. Связь скачет по три раза в минуту стабильно, от полной антенны до Поиск сети. По телефону разговаривать невозможно, через 10 сек связь обрубается, в вотсапе не могу отправлять ни файлы, ни сообщения, тк интернет пропадает.
Заехала в офис, помочь мне никак не смогли. Стандартные фразы... Оставьте заявку, будем разбираться.
Сегодня тоже самое. Опять понеслась в офис. И опять ответ... ЗАЯВКУ РАССМАТРИВАЮТ В ТЕЧЕНИЕ 6 ДНЕЙ...
а 6 дней я должна без связи сидеть? или пытаться в центре города поймать антенны, перезагружая телефон? абонентскую плату они снять не забыли ( у меня ок. 20 рублей в день), а связи нет и сотрудники компании разводят руками и на мое возмущение называют меня хамкой :de_vil:
куда можно пожаловаться? и есть ли смысл?

ситуация такая второй раз, в прошлом году подобное было 31 декабря... Тоже пришлось отвлечься от нарезки салатов и скакать в офис. :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 09 апр 2007
Сообщений: 1787
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 122 раза
странно, у меня Билайн, все нормально. Ну а по поводу абонентской платы, после восстановления нормальной связи письменно требуйте перерасчет
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 07 авг 2013
Сообщений: 847
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз
Санечка

да я бы поняла, если бы у всех такое было...
Они бы быстренько причину ликвидировали... А так 6 рабочих дней. :de_vil:
Дело не в деньгах, мне связь нормальная нужна, мне по работе много звонят, а тут такое :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5451
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2116 раз
Поблагодарили: 741 раз
Санечка писал(а) 03 сен 2014, 13:32:
странно, у меня Билайн, все нормально.

И у меня нормально, скачков не было :nez-nayu:
Может у Вас проблема с телефоном ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 07 авг 2013
Сообщений: 847
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз
TIOLA

в сервисе проверили, сказали, что все нормально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 09 апр 2007
Сообщений: 1787
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 122 раза
попробуйте поменять телефон, вставьте симку в любой другой на 2-3 часа и все поймете, кто виноват и что делать :smile:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 01 ноя 2009
Сообщений: 1054
Откуда: Владивосток-Артем
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 98 раз
У меня часто такая ерунда, связь скачет-прерывается, но я живу в районе аэропортовской трассы, списываю на "загород". Так что не в телефоне дело, думаю.
Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал:
«Всё-таки хорошо, что мы снова вместе».


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Автор темы
С нами с: 07 авг 2013
Сообщений: 847
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз
Лаэли

ну не два дня?
по идеи если в телефоне дело, то он и вай фай же видеть не должен? потому что дома с вай фаем летает...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2014
Сообщений: 274
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 64 раза
Проводной интернет Билайн, возможно, лучший в крае, а вот мобильная связь в приделах прямой видимости. Когда подаете письменную жалобу, просите копию со штампом и отметкой о входящем с росписью. Сроки рассмотрения претензии зависят от условий договора - в договоре об указании услуг проводной связи Билайн, например, у меня написано, что время реакции оператора на аварийную заявку составляет не более 4 часов в рабочее время и срок устранение до 3х (до 30 в определенных случаях) дней - и того, что менно вы написали в заявлении: "разобраться и принять меры" оператор может рассматривать до 60 дней, а требовать устранить недостатки имеете право в свой срок.



За это сообщение автора legalprofessional поблагодарил: Letnya
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Билайн. Куда жаловаться?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 24 май 2012
Сообщений: 2109
Изображений: 179
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 308 раз
Чтоб не создавать новую тему - напишу сюда.
Может кто сталкивался и может помочь.
Ситуация в следующем: 8 лет назад с перешла на корпоративный тариф НТК, потом стал Билайном. На данный момент фирмы, на которую зарегистрирован корпоративный тариф не существует. Я хочу обратно переписать симку на себя. Сходила в офис у Хёнде и обалдела от их "общения" через губу. Там сказали, что необходимо письмо с печатью организации, которое я никак и нигде не могу взять.
Есть ли какая либо возможность перейти с корпоративного тарифа, если организации уже не существует.

Просто не хочется покупать новую симку.
Следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Билайн
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 24 май 2012
Сообщений: 2109
Изображений: 179
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 308 раз
Серия №2 Как я вырвала свою симку из корпоративного рабства. :hi_hi_hi:
История о том, как переписать симку с корпоративного тарифа на себя, если компании уже не существует.

На моей нынешней работе оказалось, что тоже есть корпоративный тариф и народ стал узнавать, как из него выйти. Пришлось позвонить в билайн и узнать порядок выхода с корпоративного тарифа.
Так как по телефону сотрудники оказались очень приветливыми я узнала и про свою ситуацию. Оказалось, что надо взять выписку с ЕГРЮЛ, в которой написано, что компания прекратила свою деятельность.

Юрист подсказал, что надо оплатить гос.пошлину 200 руб и указать нужный КБК. Дальше полезла в интернет искать данный на старую компанию и реквизиты для оплаты гос.пошлины. :a_g_a:

1. Гос.пошлину платить на ту налоговую, где она была впервые зарегистрирована. У меня была Первореченская налоговая, которая в 2012 году объединилась с Советской.
Вот на этом сайте нашла реквизиты https://service-online.su/catalog/?inn=2543000014 только необходим еще ОКТMО: 05701000 для оплаты.
2. Нужный КБК
18211301020016000130


При оплате квитанции через банкомат у меня возникла заминка в сроках оплаты (ставим на дату оплаты) и мне помогла сотрудница сбера. :smile:

Оплатив квитанцию я поехала заказывать выписку. Очередь электронная движется довольно быстро. Когда меня вызвали, то оказалось, что надо заполнить заявление, бланк которого лежит на стойке.
Для заполнения бланка Вам необходимо знать свой ИНН, название организации, ее ИНН или ОГРН.
Сдав заявление 18.02, я получила выписку 24.02. :ya_hoo_oo:

Дальше пошла в билайн в офис для корпоративных клиентов, но там сказали, что надо брать талончик и сразу вставать в очередь для физических лиц.
Там опять пишем заявление на бланке, который выдает сотрудник билайна, о переносе номера на себя. Платим 50 руб, говорим на какой тариф перевести и, о чудо, ваш номер опять принадлежит вам. :ya_hoo_oo:

P.S. Спасибо всем, кто дочитал. Может кому-то пригодится эта информация, тк я не могла найти ничего подобного. И мой запрос на сайте билайна уже 9 месяцев "висит" в стадии обработки. :)-(:
Следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 11 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]