Кс-Кс* писал(а):
свой телефон не дает, по тел. комментировать ничего не хочет
так это у них в договоре русским по белому прописано - что они с 9ти до 21ти на связи по телефону. и если мне не изменяет склероз - и телефоны им контора оплачивает.
вот нашла бумажки - в приложении №2 пункт второй - "бесплатные телефонные консультации осуществляются личным педиатром по телефону с 9-00 до 20-00 ежедневно или дежурным педиатром детского отделения с 8-ми до 24-00 по тел 998-998 в течение срока действия настоящего договора"
так что если не дает тел по которому можно звонить - смело стучи на нее начальству (ну я бы пожаловалась )
Marusik
а про вас следующее написано в том же приложении - продление сроков действия договора, в случае отсутствия пациента (отпуск за пределами города, отъезд) возможно только при заблаговременном (до отъезда)предоставлении заявления и согласования сроков с лечащим доктором. при этом телефонные консультации не осуществляются.