Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 47 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Новость от 7 августа:
Всем привет! Сегодня были на новом мосту и проехали по новой трассе до пос. Новый.

Для начала - небольшая техническая справка.
Характеристики низководного моста:
протяженность моста - 4378м, ширина полотна - 24 м, 4 полосы движения, ширина полосы - 3,75 м. При покрытии применялись новые технологии с добавлением полимеров, благодаря которым покрытие обещает быть весьма прочным и обеспечивает хорошее сцепление.
Генеральный подрядчик - "Тихоокеанская мостостроительная компания".

Характеристики участка автодороги пос. Новый - Де-Фриз:
категория 1Б (скоростная трасса), длина 14330м, расчетная скорость - 120км/ч (не путать с разрешённой скоростью, которая предположительно будет 90 км/ч, но это уже как ГАИ решит), ширина полотна - 25,5 м, ширина проезжей части - 2х7,5 м, 4 полосы, ширина разделительной полосы - 3 м, вид покрытия - щебеночно-мастичный асфальтобетон, путепроводы через а/дорогу - 3 шт., путепровод через ж/д - 1 шт., малые мосты через водотоки - 2 шт.
Генеральный подрядчик - "Примавтодор".

Там уже всё почти готово и открыть объект обещают 20 августа. :co_ol: Замдиректора краевого дорожного департамента заверил нас, что делать дорогу платной в их планы не входит (пока, по крайней мере).

Единственное, в чём сошлись во мнениях, наверное, все члены нашей группы - это в необходимости дополнительных съездов, будем прорабатывать этот вопрос. Кроме того, понятна проблема жителей Нового, которые вынуждены ехать до Углового, чтобы развернуться в сторону Уссурийска.
Так что продолжаю принимать предложения по обустройству этих участков, желательно с конкретикой: фото, схемы и т.п. Благо, время у нас есть примерно до середины сентября и все желающие успеют сами оценить эту трассу.

По экологическому вопросу у нас разгорелись самые жаркие споры. Официально проект моста получил положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы 24 сентября 2009 года. Аникеев В.В. - почетный архитектор, геодезист и строитель, профессор, член-корреспондент РААСН и по совместительству член нашей группы, утверждает, что конструкция моста не может вызвать цветение в этой части Амурского залива, если при строительстве не был нарушен проект, и считает экологические проблемы в этом районе следствием многолетнего отсутствия очистных сооружений. Тем не менее, хотелось бы услышать мнение по этому вопросу специалистов. Если среди вас таковые есть - напишите, приглашу вас на заседание рабочей группы. Ну и попросим губернатора дать поручение в соответствующие структуры, чтобы экологическую обстановку в этой части Амурского залива тщательно мониторили.

А теперь - личные впечатления: мост - классный, красивый, новенький! Масштаб завораживает. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Когда мы остановились и вышли из автобуса, а мимо проехал самосвал, нам показалось, что мы стоим на кровати, по которой кто-то прыгает - даже испугалась немного. Оказывается, так и должно быть - в деталях не очень разбираюсь, но вроде бы в опорах резина присутствует. В общем, сплошные новые технологии. :-)
Ещё понравилось, что на въезде на мост в направлении Владивостока предусмотрели место для большегрузов на случай ядерной зимы и закрытия трассы. Т.е., если трассу закроют для большегрузов из-за снегопада, они не будут стоять на обочинах, как раньше случалось на въезде в город, а будут стоять в специальном "отстойнике". По-хорошему, надо в том месте сделать нормальный кемпинг, места вроде бы достаточно.
Фотографии красоты выложу вечером, сейчас извините - очень устала.

Самым нетерпеливым советую включить вечером местные новости - там журналистов было больше, чем нас. Ну и видеосъемка, конечно, будет поинтереснее, чем мои "мыльные" фото. Снимали Россия 24, Приморское телевидение, ОТВ-Прим. Про прессу вообще молчу: все они были с камерами-диктофонами и напишут, разумеется, интереснее, чем я. :smu:sche_nie: Так что лучше я займусь своей прямой обязанностью - буду принимать ваши предложения. :-ok-:

Кстати, передайте, пожалуйста, родителям и знакомым, которые не пользуются интернетом, что заработал телефон горячей линии, по которому тоже можно задать вопрос по объектам саммита или внести свое предложение и замечание: 220-92-53, с 9 до 16 часов по будням.

Фотографии моста Де-Фриз - Седанка
Фотографий много, но качество не ахти - большая часть делалась из окна движущегося автобуса, поэтому извините, горизонт завален.) Разместила фото здесь: http://natka-bereginya.ru/node/5

Также смотрите и читайте в новостях:
http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/66088-n ... stoke.html
http://vostokmedia.com/n145379.html
http://deita.ru/society/primorskij-kraj ... zaliv.html

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Сегодня осматривали трассу Седанка - Патрокл до развязки на мысе Басаргина.
Первое, что я спросила у представителя компании-подрядчика ЗАО "ТМК" Александра Гофмана: возможно ли технически сделать на объекте карманы для аварийных остановок. Он ответил, что возможно. Но тут же профессор Аникеев стал всех убеждать, что карманы не нужны, что трасса скоростная, приводить в пример зарубежные автобаны. Специалист дорожного департамента АПК тоже запел эту песню. В ответ я дала желающим членам группы почитать ваши отзывы об этой трассе, о её высокой аварийности из-за постоянных туманов и сложного рельефа, о многочасовых пробках. Погода тоже подыграла: опустился густой туман и наш автобус еле крался. Активно поддержал меня только Илья Табаченко, который стал громко выяснять ширину обочины и каковы обязательные требования по ширине обочины для дорог такого класса. В итоге шума много, а толку мало. К единому мнению так и не пришли. И вообще, сегодня все так спешили на праздник - сегодня официальные торжества ко Дню строителя, что и поездка, и встреча были скомканными и, на мой взгляд, проведены для "галочки".
На совещании группа коллективно решила, что приглашать гостей на наши рабочие заседания не имеет смысла, лучше в самом начале сентября, до начала саммита, устроить общественные слушания, где мы уже сможем изложить свою точку зрения по всем просмотренным объектам и куда мы пригласим всех возможных экспертов - и представителей подрядных компаний, и специалистов дорожного департамента, и экологов, и (хотелось бы) проектировщиков. В этом есть определённый смысл: можно подобрать удобное для желающих время, да и на рабочих совещаниях интересного мало - всё больше оргвопросы решаются, спецы там не присутствуют.
Кстати, сайт АПК, на котором нам сделали раздел, тупит, и люди не могут отправить письма. Поэтому Табаченко сделал отдельный сайт, куда мы договорились сбрасывать все поступившие предложения с разных ресурсов. Вот новый почтовый ящик для вопросов и предложений: Opensummit@yandex.ru

Фотографии выложу позже.

Новости по теме:
http://www.otvprim.ru/news33396.html
http://vostokmedia.com/n145610.html
http://deita.ru/society/primorskij-kraj ... -ates.html



За это сообщение автора Берегиня поблагодарил: Апельсинка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 02 дек 2008
Сообщений: 4565
Откуда: Океанская
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 46 раз
Берегиня писал(а):
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Сегодня осматривали трассу Седанка - Патрокл до развязки на мысе Басаргина.
Первое, что я спросила у представителя компании-подрядчика ЗАО "ТМК" Александра Гофмана: возможно ли технически сделать на объекте карманы для аварийных остановок. Он ответил, что возможно. Но тут же профессор Аникеев стал всех убеждать, что карманы не нужны, что трасса скоростная, приводить в пример зарубежные автобаны. Специалист дорожного департамента АПК тоже запел эту песню. В ответ я дала желающим членам группы почитать ваши отзывы об этой трассе, о её высокой аварийности из-за постоянных туманов и сложного рельефа, о многочасовых пробках. Погода тоже подыграла: опустился густой туман и наш автобус еле крался. Активно поддержал меня только Илья Табаченко, который стал громко выяснять ширину обочины и каковы обязательные требования по ширине обочины для дорог такого класса. В итоге шума много, а толку мало. К единому мнению так и не пришли. И вообще, сегодня все так спешили на праздник - сегодня официальные торжества ко Дню строителя, что и поездка, и встреча были скомканными и, на мой взгляд, проведены для "галочки".
На совещании группа коллективно решила, что приглашать гостей на наши рабочие заседания не имеет смысла, лучше в самом начале сентября, до начала саммита, устроить общественные слушания, где мы уже сможем изложить свою точку зрения по всем просмотренным объектам и куда мы пригласим всех возможных экспертов - и представителей подрядных компаний, и специалистов дорожного департамента, и экологов, и (хотелось бы) проектировщиков. В этом есть определённый смысл: можно подобрать удобное для желающих время, да и на рабочих совещаниях интересного мало - всё больше оргвопросы решаются, спецы там не присутствуют.
Кстати, сайт АПК, на котором нам сделали раздел, тупит, и люди не могут отправить письма. Поэтому Табаченко сделал отдельный сайт, куда мы договорились сбрасывать все поступившие предложения с разных ресурсов. Вот новый почтовый ящик для вопросов и предложений: Opensummit@yandex.ru



http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=92016
ширина обочины должна составлять не менее 3,75 м ':roll:' когда откроют, поеду с рулеткой :ps_ih: да мне кажется что и по трассе в аэропорт нет такой ширины обочины.

Добавлено спустя 57 секунд:
А, забыла совсем, спасибо тебе!!! :ro_za: :ro_za: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Ну вот, сегодня осматривали ДВФУ. Девочки, это грандиозно! Ничего подобного просто нет у нас в стране - город в городе, созданный с нуля: своя ТЭЦ, электростанция, опреснители, очистные, 11 общежитий гостиничного типа, стадионы, бассейны, набережная, собственные причалы! :ya_hoo_oo: Кто не видел - тому не понять и не ощутить то чувство гордости за свой город, которое буквально распирает меня весь день. :nez-nayu: Нам такое и не снилось! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Строители сделали всё возможное, остальное зависит от руководства и преподавателей Университета.

Нас заверили, что кампус будет открыт для всех горожан, вход по пропускам только в здания.

Очистные уже построены, видела собственными глазами. С пресной водой тоже всё понятно - 4 опреснителя, мощность - 10 000 куб. м воды в сутки. Вода соответствует ГОСТам и прошла все экспертизы. Я сегодня утром её пила - полёт нормальный. :smile:
Есть мнение, хоть и спорное, что если для технических и бытовых нужд такая вода не вызывает нареканий, то при длительном применении в качестве питьевой могут возникнуть проблемы со здоровьем. Поэтому мы будем рекомендовать протянуть в кампус водовод, а до тех пор для питья и приготовления еды людям недоверчивым лучше пользоваться бутылированной водой (заметьте, что именно покупную воду мы используем в пищевых целях, живя в городе и имея водопровод).

На территории кампуса сейчас построено 11 общежитий гостиничного типа, где будут жить иногородние студенты, студенты-отличники, аспиранты и преподаватели.
Мы в нашей студенческой юности о подобных условиях даже не мечтали: комнаты на двоих, в комнате два спальных и два рабочих места, большой шкаф-купе, книжные шкафы, прикроватные тумбочки, выход в интернет, 4 розетки, потолочные светильники и настольные лампы, отдельный санузел.

Грибок, который появился на стенах в первый год строительства из-за того, что еще не было системы вентиляции, сейчас ликвидирован.

В каждом общежитии сделана столовая, в которой обед будет стоить не дороже 100 рублей, а также предусмотрены общие кухни, где можно приготовить еду самостоятельно. Есть комнаты для инвалидов с расширенными проемами и душевыми кабинами вместо ванн.

Стоимость проживания в этом раю - от 3 до 5 тысяч рублей.
Забыла сказать, что вид из окон - бесподобный! :co_ol:
В общем, своего ребенка я бы с легким сердцем отправила туда учиться. :-ok-:

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Re: Новости и отчёты по работе общественной группы.
Новости по теме:
http://www.vostokmedia.com/n145990.html#polllink
http://www.newsvl.ru/vlad/2012/08/14/objects/
http://www.newsvl.ru/vlad/2012/08/14/priemka/
http://www.primorsky.ru/press-release/2245
http://www.otvprim.ru/news33519.html
http://world.fedpress.ru/news/society/n ... yu-priemku



За это сообщение автора Берегиня поблагодарил: Январь
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 май 2009
Сообщений: 9031
Изображений: 1
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 548 раз
Берегиня писал(а):
Девочки, это грандиозно! Ничего подобного просто нет у нас в стране - город в городе, созданный с нуля: своя ТЭЦ, электростанция, опреснители, очистные, 11 общежитий гостиничного типа, стадионы, бассейны, набережная, собственные причалы! :ya_hoo_oo: Кто не видел - тому не понять и не ощутить то чувство гордости за свой город, которое буквально распирает меня весь день.

здорово как, почитала и порадовалась. а то почитаешь в других темах, вот, проезжали мимо забора, убожество, все уродское. сделано некачественно. вы то все видели вблизи и более подробно чем можно увидеть из окна машины



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 1673
Откуда: далекий аул
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 187 раз
Берегиня
вот вроде и факты одинаковые, а трактовка разная - на прима-медиа инфа, мол, 100 (!!!) рублей будет стоить обед, только (!!!) опресненная вода будет!!! с таким конкретным испугом за будущность приморья, ейбогу :-)
за Ваш отзыв спасибо, интересно почитать :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
midara писал(а):
только (!!!) опресненная вода будет!!!

Опреснители - это временная мера, просто не успели водовод протянуть, будут после саммита это делать. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 1673
Откуда: далекий аул
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 187 раз
Берегиня
надеюсь ) я больше о стиле подачи )) можно пугать... а можно и не пугать ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
midara
Ну надо же понимать, что горек журналистский хлеб. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Берегиня
Наталья, а инспектировать корпуса ДВФУ будете? уж очень много негатива про них :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
Ликка
уже
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 1673
Откуда: далекий аул
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 187 раз
Берегиня
а народ вот пугается и переживает :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Фафа писал(а):
уже

пропустила инфо :smu:sche_nie:
ждем-с

нашла :smile:


Последний раз редактировалось Lakk 14 авг 2012, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 11587
Откуда: Артём
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 711 раз
Ой как здорово! Повезло студентам, туда попавшим. Условия человеческие. Вспоминая свои студенческие годы и жизнь в общежитии-небо и земля по описанию. Хоть опять иди учись :-)
Изображение



За это сообщение автора Persia поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 1673
Откуда: далекий аул
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 187 раз
Persia
я тоже (( жила в убогой общаге в комнтаке на 18 кв м, 6 соседок, тараканы неумирающие, туалеты на ругом этаж, а душ отключили 5 сентября, и, сколько жила в общаге, так ни разу не включили :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анка
С нами с: 24 фев 2009
Сообщений: 13780
Изображений: 6
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 1660 раз
Persia писал(а):
Хоть опять иди учись

иди, в магистратуру, за 2 года еще одну специальность получишь. Сорри за офф.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 11587
Откуда: Артём
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 711 раз
Пулеметчица писал(а):
иди, в магистратуру, за 2 года еще одну специальность получишь

дак уже в общаге то не поживешь. Есть дом и семья
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
Теперь хочется пожелать студентам бережно и аккуратно относится ко всему новому, а то без слез не взглянешь как за...ли мебель новую за год, плиты на кухне, а еще поражает как можно жить в комнате и не разу не пылесосить паласы. Они когда уезжают под этим ковриком хоть картошку сажай и под кроватями тоже. Очень редко когда после выселения комната в порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Девочки, выношу на ваш суд следующий документ, который стал итогом нашей работы по этому объекту. Документ может быть дополнен, поэтому жду разумной критики и новых предложений.

Предложения рабочей группы по обустройству участка автомобильной дороги «пос.Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка» с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка.

1. Создание съездов с расширением дорожного полотна для разгонных и тормозных полос в соответствии со СНиП 2.05.02-85 после съезда с низководного моста со стороны п-ова Де-Фриз там, где это необходимо, как в сторону жилой застройки, так и в сторону моря (места съездов будут указаны после сбора предложений от жителей близлежащих населенных пунктов).

2. Устройство разворотных участков для движения в обратном направлении с расширением дорожного полотна и с устройством дополнительных полос (но не в месте въездов-съездов с основной трассы). Эти участки определить по предложениям жителей, согласованию с ГИБДД, заказчиком и генпроектировщиком дороги.

3. В месте площадки для отстоя большегрузного транспорта и автопоездов на время запрета проездов по мосту по метеоусловиям у въезда на мост со стороны п-ова Де-Фриз создать условия для разворота автотранспорта в обратном направлении за счёт пропуска машин под первыми мостовыми пролетами с соблюдением норм или проработать возможность прерывания лееров (устройство нестационарных лееров) для разворота автотранспорта в обратном направлении.

4. Установить предупреждающие знаки о режиме использования низководного моста на трассе М-60 в тех местах, где еще можно безопасно поменять маршрут.

5. Предусмотреть на мостовом переходе камеры видеонаблюдения, фиксирующие скоростной режим.

6. Проработать вопрос оперативной эвакуации машин с моста в случае ДТП или аварийной остановки.

7. Предусмотреть место для разворота на трассе М60 в районе поворота на п. Новый с расширением дорожного полотна и соблюдением безопасности участников движения.

8. Восстановить дорожное полотно дороги от поселка Новый к станции Совхозная и далее через п. Прохладное на полуостров Де-Фриз и в п. Шмидтовка.

9. Рекомендовать природоохранным и рыбоконтролирующим органам, специалистам институтов ДВО РАН, ТИНРО проведение регулярного мониторинга экологического состояния прибрежной части Амурского залива в связи с опасениями общественности о негативном влиянии береговых частей моста на экологию зон отдыха.

10. Устройство мусорных контейнеров с закрывающимися крышками по обеим сторонам движения на въезде и выезде с низководного моста и на площадках для отстоя большегрузного транспорта.

Предложения рабочей группы по обустройству трассы Седанка - Патрокл

1. Устройство разгонных полос на М60 с п. Нового и Патрокла на развязке Седанка в сторону города и из города.

2. Для разгрузки городских транспортных потоков разработать развязки и обеспечить связь трассы Седанка - Патрокл с улицей Выселковой и районом Зелёного угла.

3. Предусмотреть развязку новой трассы с существующей дорогой Горностай - Шамора в р-не ул. Фадеева.

4. Предусмотреть возможность расширения обочин и организации "карманов" на участке Седанка - Патрокл.

5. Установить веб-камеры для контроля скоростного режима автотранспорта и состояния дороги.

6. Поддержание постоянного качественного освещения и чёткой разметки.

7. Разместить на съездах и поворотах указатели, заблаговременно предупреждающие водителей о направлениях трассы.

8. Обеспечить доступность новой трассы для жителей б. Тихая (ул. Космонавтов), проведя капитальный ремонт дороги, идущей от развязки на б. Патрокл в сторону б. Тихой.

9. Провести экспертизу качества проведенных работ по устранению обвала в р-не ул. Космонавтов.

10. Провести восстановительные работы по благоустройству разрушенной территории б. Тихой: отремонтировать внутриквартальные дороги, разрушенные строительной техникой;
провести озеленение насыпи или её благоустройство декоративной плиткой в р-не ул. Космонавтов и Добровольского;
восстановить рощу между Борисенко, 100б, и ул. Космонавтов.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Напоминаю, что Вы можете отправить свое предложение по обустройству объектов Саммита АТЭС следующим образом:

1. В этом разделе, в соответствующей теме

2. По электронной почте - opensummit@yandex.ru

3. По телефону 8 (423) 220 92 53 (Пн-Птн с 9.00 до 16.00)

4. Направить почтой по адресу: 690110, Приморский край, г.Владивосток, Светланская, 22, отдел обращений.

5. Опустить в один из четырех ящиков для сбора обращений к администрации Приморского края, которые расположены в г.Владивостоке по следующим адресам:

Светланская, 22 (находится в общественной приемной, вход со стороны Алеутской)
Алеутская, 45-а
1-я Морская, 4
Бородинская, 12

Ящики работают круглосуточно.

Последний день приемки обращений Рабочей группой - 10 сентября.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
ПРЕДЛОЖЕНИЯ рабочей группы по подготовке предложений по обустройству объектов саммита АТЭС, не требующие значительной проработки и значительного финансирования.

1. С учетом появившихся новых транспортных направлений, нагрузок и узких мест необходимо в кратчайшие сроки начать системную работу по разработке логистического проекта транспортного движения города в целом, а не отдельных участков. Только проектирование с чётким логистическим моделированием может избавить городок от пробок.

2. Создание новой карты автомобильных дорог города Владивостока с обозначением на ней элементов обустройства автодорог, в том числе остановок общественного транспорта, дорожных знаков, указателей поворотов и т.д;

3. Установка видеонаблюдения на новых автодорогах, открытых к саммиту АТЭС.

4. Устройство мусорных контейнеров с закрывающимися крышками по обеим сторонам движения на въезде – выезде с новых мостовых переходов, а также на площадках для отстоя большегрузного автотранспорта, примыкающих к построенным к саммиту АТЭС автодорогах;

5. Определить сроки устройства на автодорогах дорожных знаков (их крайне не хватает, водители не понимают направления движения и поворотов), в том числе:

Автомобильная дорога пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз - Седанка»:

- установить предупреждающие знаки о допустимом скоростном режиме движения, в т.ч. на низководном мосту;

- разместить на съездах с мостов и поворотах указатели, заблаговременно предупреждающие водителей о направлениях движения;

- разместить информацию о режиме работы моста до съезда с трассы М-60, т.к. в случае заезда на новую трассу, ведущую к низководному мосту при его закрытии моста нет возможности развернуться.

Автомобильная дорога бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог»:

- перед въездом на мост и при съезде с моста установить знаки о возможных направлениях движения;

- установить дорожные знаки «Остановка общественного транспорта», информационные табло по ул. Окатовая, Надибаидзе;

- установить указательные знаки о направлениях движения перед развязкой на пл. Окатовая. Необходимо особо уделить внимание этому участку дороги - там фактически пересекаются 2 потока: люди заехать хотят на ул. Окатовую, но не знают, как развернуться, другие хотят съехать с ул. Окатовой на новую автодорогу, но им так же необходимо пересечь встречный поток.

6. Проведение экспертизы качества проведенных работ по устранению обвала габионной стенки в р-не ул. Космонавтов на автомобильной дороге пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз - Седанка».

7. Обустройство участка федеральной автомобильной дороги Хабаровск – Владивосток М-60 «Уссури» (от ост.Заря до пос. Трудовое):

- Обозначение разметки пешеходных переходов на проезжей части в районе развязки «ст. Весенняя» и в районе 18 км;

- Убрать угол леера на развороте в районе ст. Весенняя, обеспечить освещение леера на развороте;

- Обустройство пандусов на съезде (заезде) с тротуаров для маломобильных групп населения;

- Дать группе разъяснения о размещении столбов освещения посредине тротуаров, везде ли соблюдается стандарт для прохождения колясок;

- Рекомендовать УВД ПК разработать порядок обеспечения безопасности граждан и охраны общественного порядка в закрытых надземных пешеходных переходах.

7. Автомобильная дорога бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог:

- Обустроить надземные пешеходные переходы для обеспечения доступности для маломобильных групп населения;

- Начать разработку маршрутной схемы движения общественного транспорта на м. Чуркина, прежде всего, в районе ост. Детский парк;

- Обеспечить безопасную остановку общественного транспорта в районе ост. "Травмпункт" с обустройством «кармана» и установкой остановочного павильона;

- Организовать «кольцо» или работу регулирующего светофора на перекрестке улиц Черемуховая, Калинина, Надибаидзе (в р-не торгового комплекса "Зеленый Остров");

- Определить сроки организации пешеходного перехода у школы № 50 со стороны ул. О.Кошевого и ул. Окатовой (со стороны Кипарисовой);

8. Обратиться в ДВО РАН с просьбой провести экспертизу качества воды из опреснителя ДВФУ для возможности постоянного использования ее в качестве питьевой;

9. Обустроить остановку общественного транспорта для автобусного маршрута № 5 при въезде на мост на о. Русский.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Девочки, сегодня инспектировали аэроэкспресс и новый аэровокзальный комплекс. Дело обстоит примерно так:
http://www.deita.ru/society/primorskij- ... mmita.html
Единственное, чего не написал журналист - что мы рекомендовали поставить в комнате матери и ребенка стерилизатор для бутылочек и попросили не экономить на освежителях воздуха в туалете аэровокзала во Владивостоке.
Ну и напишу немного подробнее об аэровокзале с точки зрения маломобильных групп. Всё в общем-то хорошо. Есть лифты, санузлы для инвалидов, поверхности ровные. Есть медпункт неплохо оборудованный, в аэропорту постоянно дежурит "Скорая". Комната матери и ребенка состоит из спальни с детскими кроватками (3 кровати) для самых маленьких, спальни для детишек постарше (3-7 лет), игровой комнаты, кухни, где можно приготовить ребенку смесь и покормить его (там есть раковина, чайник, детский высокий стульчик для кормления, мы рекомендовали поставить стерилизатор для бутылочек) и помещения, где можно спокойно покормить ребенка грудью. Чтобы попасть в комнату матери и ребенка, надо сначала посетить медпункт, чтобы медик удостоверился, что ребенок здоров. Это не очень удобно, потому что медпункт находится в другом конце зала, но изменить это невозможно - такой проект. Комната матери и ребенка работает бесплатно для детей до 7 лет.



За это сообщение автора Берегиня поблагодарил: Фафа
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 47 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]