Девочки у меня тоже проблема с обучением чтению
, ну пока только с изучением букв!
Дочь (2,5года), играя и читая, выучила много букв (далеко не все еще, конечно, но хотя бы те, что может четко произнести). Я ей всегда произносила букву звуком и дальше давала ряд знакомых ей слов, начинающийся с этой буквы. Например, буква "Бе" - это "Б", баба, бабочка, барашек, барабан, ну и тд.
Но тут взялась сверовь за обучение внучки
(
родители же недостаточно развивают внучку) со своей оригинальной методикой. В итоге, сейчас дочь, показывая на буквы, что "переучила" под чутким руководством бабушки, сообщает: показывая на букву А - это буква "папа" (так и говорит, не А, а "буква папа"), буква "Ю" - это буква "батик" (ну вообще типа "братик", просто она звук р не выговаривает), Н - это буква "мама", М - это буква "киса Муся", Ж - это буква "собака Ёик" (нашего песу зовут Жорик), З - это буква "баба ина" (Зина). Ну и тд. К счастью, такими аналогиями еще не все буквы "испортили". Но я уже две недели бьюсь, пытаясь вернуть "все в сад", но пока безрезультативно. Что теперь делать?!