Juliet_VL*Что из этого читала?
Цитата:
Попробую составить свой список:
1. Playthings. Комарова Диана. Как не удивительно, но полностью соглашусь!! один из самых классных романчиков что я читала на СИ (но самый ужас в том, что жду ещё с прошлого года чем там всё закончится)
2. Невеста драконов. Лу Кристина. Ну про этот неоконченный роман я уже писала у нас на форуме ещё давно и не один раз, так что без комментов. Просто люблю.
3. Кварталы Нелюдей. Кейт Ивен. К сожалению, опять неоконченное произведение, да и вряд ли его допишут. НО! книга действительно стоит потраченного на неё времени. Сильная героиня, интересный сюжет...
4. Последнее Пророчество. Лу Кристина. Ну люблю я этого автора
5. Как стать вампиром. Григорьева Светлана. Прочла с большим удовольствием, очень эмоционально! Осталось дождаться конца.
6. Правила жестоких игр. Ефиминюк Марина. Всегда интересно читать о соперничестве, особенно если в это втянута героиня ))
7. Вождей не выбирают (+ Мой старый добрый враг). Федотова Надежда. Читала очень давно, но до сих пор запомнилась юморная героиня и её злоключения ))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:это с самиздата... только СИ дебильный я там ничего найти не могу...терпеть не могу этот сайт
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:Вот еще с романтика утащила...
Цитата:
1. Анна Котова - "Сказания земли Ингесольской" (люблю безгранично!), "Северные горы", "Время Изерлона"
2. Катерина Пекур - дилогия "Дети Мира" (три раза перечитано и это не предел)
3. Юлия Шолох - "Звериный подарок" и "Отступники" (самое любимое)
4. Наталья Колесова - "Лунные дни", "Грани Обсидиана", "Карты судьбы"
5. Софья Ролдугина - "Ключ от всех дверей" (это просто магия какая-то!)
6. Ольга Григорьева - "Ладога" (славянское фентези. Главное, не искать исторических параллелей и наслаждаться слогом)
7. Кира Измайлова - "Случай из практики" 1, 2 (романтика тут не главное, но она есть в умеренных дозах, как всегда у Измайловой), "Наследство", "Городская магия".
8. Наталья Ипатова - "Винтерфильд" , "Былинка-жизнь" (очень поучительные сказки)
9. Алесько - "Глаз Филина" (с недавних пор мое любимое эротическое фентези )
10. Светлана Середа - "Эртан"
(кланяюсь в ножки библиотеке за то, что познакомила меня с этой дилогией . Я в восторге!)
Не могу остановиться, уж очень мне в душу запало...
11. С. Вилар - "Чужак"
И чувствую скоро в этот списочек добавится серия "Дочь Хранителя" Шевченко , по крайней мере, первая книга затянула очень и очень.
http://romanticfantasy.ru/forum/12-118-16