Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1873 ]  Страница 9 из 94  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 94След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 06 апр 2007
Сообщений: 1861
Откуда: Артем
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 129 раз
Девы, напоминаю!!! В теме пишем ОТЗЫВ о роддоме №1! Задаем вопросы, отвечаем. ВСЁ!

У всех нас сейчас есть прекрасная возможность – выбрать роддом! Вот и оставляёте свои отзывы, читайте чужие – и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ! В конце концов, в нашем городе есть 5 роддомов! Идеального для всех, к сожалению, нет!

Давайте делиться СВОИМ опытом! И уважать чужой выбор! Посты не по теме буду удалять!



':arrow:' Что взять с собой в роддом?

':arrow:' Партнерские роды (требования в роддомах)

':arrow:' Как лучше: платить врачу в "конверте" или по договору?

':arrow:' Выбор роддома, знакомство с доктором на роды. Что важно?



Роддом №1
Телефон: 36-60-45 - приемное отделение, 36-10-06 - ординаторская
Адрес: г. Владивосток, Первореченский р-н, ул. Завойко, 8

Фото здесь стр. 73 Первый роддом

Еще немного фото:


Meyk писал(а):
1 роддом. 20 октября 2009. 3х местная палата, номер 6, рядом с посмом медсестры. В палате раковина, калорифер, чайник, настольная лампа. Холодильник в двух шагах за дверью.
В центре можно увидеть большую лампу, которой первые дни грели моего малыша, потому что он родился маленьким.
Палата светлая, чистая, теплая.
Изображение
Родзал номер 1 (фото не мое, спасибо владмаме Елене).

Кровать-трансформер :co_ol: Раковина, стол для обработки малыша с греющей лампой. Сразу за дверью пост медсестры и туалет за углом.

Изображение


Последний раз редактировалось Лапочка 10 июн 2011, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 06 окт 2009
Сообщений: 7065
Изображений: 3
Откуда: с края Земли....
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 829 раз
Ксюхис писал(а):
Ой мамочки!! так стоит ли рожать в 1-це. Мне вчера мой врач с консультации уговаривала туда ехать, говорит и близко и к своим хорошо относятся, а хотела в 3 ехать и теперь я в замежательстве:(

По мне,если выбиирать между 1-цей и 3-ой,то лучше 1-ца...ИМХО


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2009
Сообщений: 500
Откуда: С. Михайловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
я лежала после ЗБ в 3-ке. Врачи нормальные, отношение в принципе тоже. Но к нам заходили редко, что не нравилось моим соседкам по палате. а к роженицам, говорят, более внимательные врачи. И в первом мне тоже понравилось, я где-то уже писала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 07 мар 2010
Сообщений: 15
Я рожала в марте того года. Немного слов про дородовое отделение, положили меня недели за 3 до ПДР, с отеками и головка была уже опущена. Пролежала 3 недели, каждый день приходила врач и говорила что со дня на день рожу, и каждый раз удивлялась утром на обходе, что я еще здесь. Вобщем спустя 2 недели меня выписывают, хотя при осмотре сказали что шейка открыта, не буду врать на сколько точно, не помню. И сказали собиратся в родзал, я обрадовалась :) , что шейка открыта, а боли нет, думаю вот здорово, если я буду первой женщиной, рожавшей без боли :Bravo: . Врачи удивлялись что боли никакой нет у меня, даже шутили, что я обманываю их. Но тут пришла Поддубная и спрашивает опять меня, чувствую ли я что нибудь, когда я сказала нет, она меня посмотрела опять и говорит, что действительно шейка открыта, но раз боли нет тогда в родзал рано. Весь день я ждала схваток, но ничего не было. На следующий день меня выписали, сказали что не имеют право больше держать. А я приехала домой и через час начались схватки. Личное я до сих пор не могу понять как можно выписать с открытием. Может это так положено. В послеродовом все очень понравилось, персонал внимательный. Родила я быстро за 4 часа, хотя первый ребенок. Огромное спасибо акушерки Наташе и бабушке-санитарке, по-моему Любовь, а отчество не помню.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 17 сен 2009
Сообщений: 185
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Девушки, подскажите пожалуйста, сколько дней по стандарту держат в роддоме мамочку до выписки? Возможно, кто-либо имел опыт платных родов? На какую сумму (хотя бы приблизительно) рассчитывать: 15-20 тыс.? И еще: меня что-то насторожили слова про быт. условия - там действительно 1 душ на весь этаж? И так на каждом этаже? :unknown: Буду благодарна за любую информацию :Rose:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
УЛЫБАСТАЯ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 26 май 2009
Сообщений: 1195
Откуда: nekrasovskaya street
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
AlenaBo писал(а):
Девушки, подскажите пожалуйста, сколько дней по стандарту держат в роддоме мамочку до выписки? Возможно, кто-либо имел опыт платных родов? На какую сумму (хотя бы приблизительно) рассчитывать: 15-20 тыс.? И еще: меня что-то насторожили слова про быт. условия - там действительно 1 душ на весь этаж? И так на каждом этаже? :unknown: Буду благодарна за любую информацию :Rose:

маму с лялей держут 4-5 дней,это если все хорошо и нет никаких проблем.душ реально один на весь этаж,второй типа вечно на ремонте, но очередей нет никогда,т.к. род дом маленький, всего 2 этажа,1эт дородовое 2й этаж послеродовое,скока там лежала мылась всегда спкойно никто в затылок не дышал.эт я про после родовое,в дородовом там и душей больше и ситуация немножко другая.а про платные роды помоему кто то писал уже в темке,лично я не знаю,но ориентировочно не больше 15 тыщ+ еще платная палата если желаете,1000 руб в день.вот чем смогла помогла :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 116
Откуда: Трудовое
платные - 15000, платное кесарево - 18000, эпидуралка - 6000, держат, как Мира написала 4-5 дней, при кесареве - 7.
С душем у меня лично в послеродовом проблем не возникало.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
УЛЫБАСТАЯ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 26 май 2009
Сообщений: 1195
Откуда: nekrasovskaya street
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Kildare писал(а):
платные - 15000, платное кесарево - 18000, эпидуралка - 6000, держат, как Мира написала 4-5 дней, при кесареве - 7.
С душем у меня лично в послеродовом проблем не возникало.

ну ты прям прайс полный накидала :wink: :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 116
Откуда: Трудовое
Mira07
да я за месяц там его наизусть выучила=)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 21
Откуда: Владивосток, 2 речка
AlenaBo писал(а):
Девушки, подскажите пожалуйста, сколько дней по стандарту держат в роддоме мамочку до выписки? Возможно, кто-либо имел опыт платных родов? На какую сумму (хотя бы приблизительно) рассчитывать: 15-20 тыс.? И еще: меня что-то насторожили слова про быт. условия - там действительно 1 душ на весь этаж? И так на каждом этаже? :unknown: Буду благодарна за любую информацию :Rose:


Сугубо мое личное мнение: платные роды - выброшенные деньги!!! Лучше на лялю потом их потратить! Неужели вы не потерпите 4 дня общаговые условия. Я очень привередлива в плане душа и комфорта, но время в роддоме пролетело и не заметила. Вы там будете все время с малышом. Не до жиру будет. Платные палаты имеют одно преимущество, вас могут посещать, но я считаю в первые 3 дня это опасно для ляли. А душ и туалет в палате - так ими же тоже кто-то пользовался до вас!!! Очередей в послеродовых отделениях нет. И еще совет, не едьте в первый роддом, лучше в 3 или краевой. Лежала в 1-ом перед самыми родами, написала отказную и ушла оттуда. Рожала в краевом. Отлично!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
УЛЫБАСТАЯ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 26 май 2009
Сообщений: 1195
Откуда: nekrasovskaya street
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Soroka писал(а):
AlenaBo писал(а):
Девушки, подскажите пожалуйста, сколько дней по стандарту держат в роддоме мамочку до выписки? Возможно, кто-либо имел опыт платных родов? На какую сумму (хотя бы приблизительно) рассчитывать: 15-20 тыс.? И еще: меня что-то насторожили слова про быт. условия - там действительно 1 душ на весь этаж? И так на каждом этаже? :unknown: Буду благодарна за любую информацию :Rose:


Сугубо мое личное мнение: платные роды - выброшенные деньги!!! Лучше на лялю потом их потратить! Неужели вы не потерпите 4 дня общаговые условия. Я очень привередлива в плане душа и комфорта, но время в роддоме пролетело и не заметила. Вы там будете все время с малышом. Не до жиру будет. Платные палаты имеют одно преимущество, вас могут посещать, но я считаю в первые 3 дня это опасно для ляли. А душ и туалет в палате - так ими же тоже кто-то пользовался до вас!!! Очередей в послеродовых отделениях нет. И еще совет, не едьте в первый роддом, лучше в 3 или краевой. Лежала в 1-ом перед самыми родами, написала отказную и ушла оттуда. Рожала в краевом. Отлично!

у меня знакомая рожала до нового года гдето в краевом чуть ребенка и мать не угробили,причем никто вины своей так и не признал,а в третьий берут всех подряд и с улицы даже и проходимиость там поэтому большая :wink: да сколько людей столько и мнений,столько и слухов и рассказов :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Имя скрыто
С нами с: 14 мар 2009
Сообщений: 22679
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 1905 раз
AlenaBo писал(а):
Девушки, подскажите пожалуйста, сколько дней по стандарту держат в роддоме мамочку до выписки?

Ну по стандарту вам написали.а вообще по ситуации смотрят-меня на третий день выписали.всё хорошо потому что у меня и у ляли было.
палаты там чистейшие просторные.кровати хорошие,с матрацами импортными.спать удобно.в палате есть чайник,лампа настольная,раковина.
я в душе только раз и помылась.сначала слабая была-не до мытья было.а на третий день врач на обходе меня выписала-чего уж мыться то было?
в общем на три-четыре дня вполне приемлемые условия.я имею в виду бесплатно.
5 это число любви.А любовь,как известно правит миром.Значит 50- возраст императриц!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 05 дек 2009
Сообщений: 198
Поблагодарили: 3 раза
Mira07 писал(а):
в третьий берут всех подряд и с улицы даже и проходимиость там поэтому большая :wink: да сколько людей столько и мнений,столько и слухов и рассказов :pardon:

+10000


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 17 сен 2009
Сообщений: 185
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Mira07
Kildare
Девочки, спасибо за полезную информацию!!! :Rose: Вы мне очень помогли, уже начинает вырисовываться конкретная картина. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 17 сен 2009
Сообщений: 185
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Soroka
Возможно, вы и правы в какой-то степени, но у меня это первые роды. Я испытываю дискомфорт, если нахожусь в одном пространстве с чужими людьми, поэтому предпочла бы быть наедине с малышом. И, конечно же, большой плюс для меня - это возможность посещения! Не выдержу я даже 3 дня без нашего папы! :unknown:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2009
Сообщений: 500
Откуда: С. Михайловка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
а я была с одной девочкой в палате (палата была двухместная), так вот мы наоборот друг другу помогали, когда ходили на физиопроцедуры, в столовую, за детками по очереди смотрели. да и не так одиноко было. я лежала 7 дней, так как была сложная операция.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
AlenaBo
я поддерживаю cutie
когда ты не одна в палате то легче. как ты себе представляешь походы в душ, туалет и процедуры? кто за ребенком смотреть будет? нянечки сидеть с ним не будут пока ты моешься.. и мужа пустят только на 1 час в день... стоит ли овчинка выделки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
УЛЫБАСТАЯ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 26 май 2009
Сообщений: 1195
Откуда: nekrasovskaya street
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
honey wife
ну мож ей спокойней так :) я тож в общей палате была и ни капли не жалею, но когда во второй раз пойду задумываться начинаю о платной и то потому что не смогу я без дочки пять дней :cry: :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
Mira07 писал(а):
honey wife
ну мож ей спокойней так :) я тож в общей палате была и ни капли не жалею, но когда во второй раз пойду задумываться начинаю о платной и то потому что не смогу я без дочки пять дней :cry: :)

:ROFL: :ROFL: :ROFL: это ты пока не можешь! потом сможешь! И с радостью.... Ну не на курорт же едем то?! % дней не столь великий срок что бы по всем соскучиться... Практичней надо подходить к этому дело. Дома еще насмотришься на всех а в роддом идешь рожать а не встречи устраивать..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
УЛЫБАСТАЯ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 26 май 2009
Сообщений: 1195
Откуда: nekrasovskaya street
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
honey wife писал(а):
Mira07 писал(а):
honey wife
ну мож ей спокойней так :) я тож в общей палате была и ни капли не жалею, но когда во второй раз пойду задумываться начинаю о платной и то потому что не смогу я без дочки пять дней :cry: :)

:ROFL: :ROFL: :ROFL: это ты пока не можешь! потом сможешь! И с радостью.... Ну не на курорт же едем то?! % дней не столь великий срок что бы по всем соскучиться... Практичней надо подходить к этому дело. Дома еще насмотришься на всех а в роддом идешь рожать а не встречи устраивать..

ну мож и передумаю, я не зарекаюсь :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Первый роддом
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
Mira07
я однозначно заморачиваться отдельными палатами не буду...муж и сын 5 дней без меня отлично переживут. Зато грязи от посторонних меньше и ре есть с кем оставить...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1873 ]  Страница 9 из 94  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 94След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]