Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 2020 ]  Страница 87 из 101  Пред.1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 101След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 08 апр 2010
Сообщений: 1027
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 66 раз
Маруся, Я писал(а):
НО при том что я покупаю обувь 36-37, щас 38 купила, и бывает кольцо обручальное аж врезаются, об этом надо врачу говорить, а то она про отеки никогда и не спрашивала, а так в среднем я за 2 недели по 2 кг набираю, хотя ем не очень много...

я вооще влезала только в огромные мужские тапки :-) А кольцо сняла задолго до родов и смогла надеть только через 2 месяца после рождения сына.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2010
Сообщений: 2237
Откуда: Владивосток, р-н Луговой
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 163 раза
HaYeng писал(а):
Dashulya писал(а):
Девочки,не расстраивайтесь из-за веса!! Все вернётесь в свои былые формы,обязательно!!!

+1. может и не сразу, о вернется все на свои места

Видишь,Маш,вернется обязательно каждый кг на своё место :-)
Chikago писал(а):
Маруся, Я писал(а):
НО при том что я покупаю обувь 36-37, щас 38 купила, и бывает кольцо обручальное аж врезаются, об этом надо врачу говорить, а то она про отеки никогда и не спрашивала, а так в среднем я за 2 недели по 2 кг набираю, хотя ем не очень много...

я вооще влезала только в огромные мужские тапки :-) А кольцо сняла задолго до родов и смогла надеть только через 2 месяца после рождения сына.

Я кольцо не снимала,т.к. в один прекрасный момент поняла,что он вообще не двигается на павльще,только отпиливать :ps_ih: сейчас правда бывает на улице от холода соскальзывает :ny_tik:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 20 янв 2010
Сообщений: 1761
Изображений: 1
Откуда: Находка
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 309 раз
Я тоже не успела снять обручалку. Сдвинуть его могу только на пол сантиметра. Так и пойду рожать :-) если его вообще не придется срезать. Но надеюсь, до этого не дойдет.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 49
Блин, я уже три дня подряд была на капельнице и на уколах, а вес только прибавляется! по 150 гр в день- не знаю что и делать уже, вроде ничего лишнего не ем..... :ne_vi_del: , сладкое исключила, мучное тоже.....не знаю..ни фига мне лично эти капельницы не помогают :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 20 янв 2010
Сообщений: 1761
Изображений: 1
Откуда: Находка
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 309 раз
ZNaty
Тогда зачем они вообще нужны? Бруснику/клюкву пить пробовали? Что-нибудь мочегонное?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50018
Изображений: 568
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2509 раз
Поблагодарили: 6009 раз
ZNaty

Что врач говорит? Может, препарат поменяет?
Мне, кстати, в самую пераую бер не помогли капельницы, мне переливали плазму - самое сильное ср-во, как мне сказали
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
каждый день взвешиваться- не информативно!


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 янв 2009
Сообщений: 2309
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, ул. Адмирала Кузнецова
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 125 раз
А я 9 набрала за всю Б :ya_hoo_oo:
Но вот только не взвесили по выходу из РД, сижу и маюсь сколько же я потеряла :ne_vi_del:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2010
Сообщений: 24
я пока набрала 9 кг


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 июн 2010
Сообщений: 25
я уже 10 :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2007
Сообщений: 455
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 28 раз
Я в этот раз держусь :ya_hoo_oo: , пока только 6,5кг. А с дочкой я 18 набрала. 9 в роддоме ушло, а еще 9 потом полгода сбрасывала


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 янв 2008
Сообщений: 4401
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 310 раз
ZNaty писал(а):
Блин, я уже три дня подряд была на капельнице и на уколах, а вес только прибавляется! по 150 гр в день- не знаю что и делать уже, вроде ничего лишнего не ем..... :ne_vi_del: , сладкое исключила, мучное тоже.....не знаю..ни фига мне лично эти капельницы не помогают :ny_tik:

Я когда рожала сына, со мной лежала девушка с похожей на Вашу проблему... Ей сделали УЗИ почек, она сама на этом настояла, врачи только препаратами пичкали. от которых только хуже делалось... (правда, слишком поздно узи было, поправить положение дела уже не успели, она родила преждевременно). В общем у нее матка передавила что-то там (то ли мочеточники, то ли сами почки, я уже точно не помню), и у нее были просто страшенные внутрение отеки... :sh_ok: у лялечки, в реузльтате, тоже :-( ...) Ей тоже назначали капельницы, типа от отеков, но жидкость от них просто физически не могда выйти.
Обязательно обследуйтесь!!! ИМХО


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Людмила
С нами с: 24 авг 2010
Сообщений: 4378
Откуда: Питер :)
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 228 раз
Ну вот я и родила!!! за всю беременность набрала 13 кг, на выписке была 64, сейчас 62 хотя прошло меньше недели после род дома, ем все что можно, вес уходит сам, скорее всего на молочко для сынишки !!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ксюшка
С нами с: 27 янв 2008
Сообщений: 2736
Изображений: 3
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 241 раз
Я уже 8,5 набрала!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 02 дек 2007
Сообщений: 22509
Изображений: 4
Откуда: 10.000км от Владивостока
Благодарил (а): 3254 раза
Поблагодарили: 2127 раз
Лесная***
поздравляем!!!!!!! :ya_hoo_oo:
ИзображениеИзображение
Учитесь отличать важное и второстепенное. Высшее образование — не показатель ума. Красивые слова — не показатель любви. Красивая внешность — не показатель красивого человека. Учитесь ценить душу, верить поступкам, смотреть на дела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 01 апр 2009
Сообщений: 3521
Изображений: 4
Откуда: авангард
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 156 раз
Дайкири писал(а):
Щас пойдешь взвешиваться - тебя Гиня посадит на их любимую диету - 400 г творога, литр шиповника и 1 куриная грудка (немного у разных варьируется, но примерно так).


Лена, девочки, на фруктах набрала 3 кг за 3 недели.. в общем, впереди явка на контрольное взвешивание и диета. я про диету и хочу спросить.. кто что ест?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50018
Изображений: 568
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2509 раз
Поблагодарили: 6009 раз
никто не признался :hi_hi_hi:
сижу щас как раз ем здааравущий кусок соленой форели :-)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 01 апр 2009
Сообщений: 3521
Изображений: 4
Откуда: авангард
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 156 раз
ну а стандартные диеты есть какие-нибудь? кроме творога пресловутого? что временем проверено?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 янв 2008
Сообщений: 4401
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 310 раз
Anna_R писал(а):
ну а стандартные диеты есть какие-нибудь? кроме творога пресловутого? что временем проверено?

http://materinstvo.ru/art/387/ и далее по ссылкам


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Прибавка в весе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50018
Изображений: 568
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2509 раз
Поблагодарили: 6009 раз
больше белка, меньше (желтка :-) ) углеводной еду :ne_vi_del: Проверено
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 2020 ]  Страница 87 из 101  Пред.1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 101След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]