Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 209 ]  Страница 1 из 11  1, 2, 3, 4, 5 ... 11След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 207
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Вот такая тема. Собираюсь оставить хорошо оплачиваемую работу, которая не нравится. Работала всегда, училась заочно. Случилось мне 40 лет и я поняла, что надо менять жизнь, что работа, на которую попала случайно в 25 лет, которую всегда считала временной, стала моей судьбой. Справив юбилей, решила, что надо менять жизнь сейчас или никогда. И я заявила об уходе с нового года (чтобы найти и обучить замену). Чтобы внести ясность, я работаю бухгалтером, кто знает - специальность специфическая. так вот к ней у меня наклонностей нет никаких. И работу эту я не люблю. Но люблю людей, на которых работаю.
Сделала и испугалась. В семье сейчас финансовый достаток. Но я ко всему отношусь реально (как говорится, от сумы не зарекайся..) Имею мужа бизнесмена-трудоголика и дочь-студентку, обучащуюся платно, но с удовольствием. В семье отнеслись со спокойным пониманием - как хочешь.

Женщины, не работающие, потому что не хотите, у меня к вам вопросы.

как строятся отношения с мужем в финансовом плане, не потеряли ли вы уважение его и детей, не пожалели ли вы, что когда-то бросили работу. Что вы делаете, кроме хозяйства, не утопли ли в нем. Можно ли найти работу или придумать в этом возрасте чем заняться, когда а) просто надоест сидеть дома, б) когда понадобятся деньги.

Модераторы, если есть похожая тема, или написала не в тот раздел - перенесите, плиз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Bulavka