Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 218 ]  Страница 11 из 11  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщения: 16197
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 1688 раз
Мне почему-то представляется взгляд начальника паспортного стола :-)
Вот уж где специалисты по завуалированному хамству. Там прям академики со степенями, специально подбирают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Это ж какую рожу надо состряпать, чтоб обвинили в хамстве? :-)
Я, порой, вообще в чужие лица не смотрю.. пусть себе хамят.. завуалированно, молча :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Марина
С нами с: 27 июл 2011
Сообщения: 1304
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 216 раз
Koraline писал(а) 19 окт 2015, 11:10:
Это ж какую рожу надо состряпать, чтоб обвинили в хамстве?

Да, как выясняется, достаточно просто губы поджать :-)
По теме - забавно получается, продавец нахамила покупателю, сначала невербально (сделав вид, что не расслышала просьбу), потом в открытую ("руки заняты") - а хамкой оставили покупателя, она видите ли губы поджала.
Я, наверное, такая же вздыхающая хамка, когда в Реми иду к кассам, где из 15 (примерно) касс работают 3 или когда в пятницу вечером стоишь в очереди к единственным работающим весам, а там фасовщица решила тележку лука по пакетикам развесить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Ябеда писал(а) 19 окт 2015, 12:31:
Я, наверное, такая же вздыхающая хамка,

Чтоб не прослыть хамкой, вздыхайте мысленно и тщательно контролируйте поджатие губ и закатывание зрачков :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 42203
Предупреждения: 2
Благодарил (а): 3891 раз
Поблагодарили: 3195 раз
Kisanna писал(а) 19 окт 2015, 02:19:
Удивило, что подавляющее большинство отписавшихся вообще не признает завуалированного хамства. Это наталкивает на мысль, что такой способ коммуникации становится нормой :(

:a_g_a:
типа-а я что, я ничего, это вы сами домыслили и вся такая :rolleyes:ох, боже, холопка упала, ая-яй, какие нерасторопные нынче холопки :rolleyes:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2006
Сообщения: 927
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 28 раз
Работнику магазина нужно было всего лишь ответить покупательнице, что сейчас ей помогут (вот отнесу журналы или попрошу кого-то из коллег). И не демонстрировать свое равнодушие - руки заняты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Катерина
С нами с: 09 окт 2015
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 49 раз
Ябеда писал(а) 19 окт 2015, 12:31:
Я, наверное, такая же вздыхающая хамка, когда в Реми иду к кассам, где из 15 (примерно) касс работают 3 или когда в пятницу вечером стоишь в очереди к единственным работающим весам, а там фасовщица решила тележку лука по пакетикам развесить.
:co_ol: там можно конкурс устраивать по поджатию губех


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщения: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1000 раз
всё дело в рассказе, надо точнее и красочнее описывать
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Марина
С нами с: 27 июл 2011
Сообщения: 1304
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 216 раз
belladonna писал(а) 19 окт 2015, 12:42:
ох, боже, холопка упала, ая-яй, какие нерасторопные нынче холопки

вот причем тут "холопка"? То дама "дорогоодета", то персонал сплошь "холопки"? Речь о выполнении сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. Или с Вашей точки зрения попросить сотрудника исполнить свои обязанности это "превратить в прислугу"?
Завуалированное хамство существует, но в данной истории, имхо, хамка одна - продавец.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщения: 30911
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1766 раз
Поблагодарили: 2422 раза
belladonna писал(а) 19 окт 2015, 12:42:
ох, боже, холопка упала, ая-яй, какие нерасторопные нынче холопки

вы уже слово "холопка" раз писят написали, создается впечатление, что вы сами именно так и относились к категории таких людей, а сейчас на вас сошло снисхождение/озарение и вы пытаетесь кого-то уличить в этом же


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 12 май 2010
Сообщения: 42203
Предупреждения: 2
Благодарил (а): 3891 раз
Поблагодарили: 3195 раз
Как|тус
вы правы, все мы не безгрешны :-)
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщения: 30911
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1766 раз
Поблагодарили: 2422 раза
belladonna писал(а) 19 окт 2015, 13:10:
Как|тус
вы правы, все мы не безгрешны :-)

ну так поговорку помните да про бревно и соринку :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщения: 16197
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 1688 раз
нененене....
Давайте-ка разберемся...
То есть получается, что все сплошь работающие в сфере обслуживания - холопы?
Вот это тараканищи засиделись еще с советских времен. :sh_ok:
А "холопкам" не приходило в голову, что всего лишь качественно исполняя свои обязанности и в сфере обслуживания в том числе, можно получать моральное удовлетворение?
Вот она такая-сякая хамка пришла, а я-то ее так обслужила, что она еще благодарила на выходе... Это ведь тоже требует профессиональных навыков, местами даже искусство. А если относиться к этой работе так, как будто обслуживающий персонал - конченый человек и его нужно пожалеть только за то, что у него такая работа, да еще и кидаться за ней журналы собирать, ну а что, угнетенный ведь человек пожалеть надо :sh_ok: ... Это путь в никуда, товарищи.
У нас и так сфера обслуживания на нуле, вообще не развиваемся... пора бы, пора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 27 ноя 2009
Сообщения: 414
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 41 раз
Уж не знаю какое лица было у дамы, но если бы сотрудник магазина сначала игнорировал бы меня, а потом сказал, что у него руки заняты, то я бы решила, что это мне нахамили.
Я больше десяти лет проработала в системе обслуживания ( правда в общепите) и за подобный игнор и ответы гостям официанты получали нагоняй.
И при наличии продавца - консультанта в зале никогда не буду приставать к посетителям с просьбами


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Скорее соглашусь ,чем - нет, однажды встав перед выбором увольнения сотрудника ,за скрытое хамство...Ни тренинги ,ни беседы ,ни образное обслуживание..мной ,(продавец) ,ее ( покупатель),желаемого результата ,не принесло.В целом же ,проблема лишь в том ,особенно в сфере обслуживания , не любовь людей .


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 17 мар 2009
Сообщения: 1695
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 43 раза
Злая тетя и бедная продавщица сегодня проснулись знаменитыми....
be happy.it's all that matters


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Маркиза Карабаса писал(а) 19 окт 2015, 09:22:
Бергамот писал(а) 19 окт 2015, 09:17:
В том что она начала метаться и спотыкаться покупательница не виновата.

сказали ж-виновата! вогнала в стресс!! :-) покупатель-стервоза, продавец на антидепрессантах.

))))


Вернуться к началу
 
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 11 дек 2010
Сообщения: 4092
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 634 раза
А я часто наблюдаю обратную картину, когда работники сферы услуг не работают, а ревностно блюдут свое достоинство. По-другому просто назвать не могу.
Какие-либо просьбы воспринимают ну просто как будто их оскорбили.
Хочется сказать - граждане! Это ваша работа - оказание услуг. И да, покупатель/потребитель иногда просит сделать что-то, выходящее за рамки вашей рутинной работы. Поэтому не нужно закатывать глаза "что вы, мы такого не делаем". пинок руководителя- и все все делают.
Та же продавец с кипой газет - а что ей мешало сказать покупательнице - один момент, у меня руки заняты, я сейчас кого-нибудь приглашу, чтобы вам помогли.
И еще хочется, чтобы сотрудники понимали - покупатели обращаются не лично к Маше/Даше/Аглаше. Вы все для покупателей - представители вашей организации. Не хотите представлять организацию - не работайте в ней. Если "лично вы ничего не делали, поэтому я не понимаю, о чем вы говорите" - не вступайте с покупателем в спор. Просто сообщите руководству - мол, вот покупатель не доволен, переадресовываю вам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 218 ]  Страница 11 из 11  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]