Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 12 ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересное об известных брендах
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Сколько стоила разработка известных брендов.


Стоимость самых узнаваемых логотипов всех времён варьируется в самом широком диапазоне: пока некоторые мировые бренды платили за их создание миллионы долларов, другие обходились лишь чеком на 15 долларов. А некоторые и вовсе не тратили ни цента. Логотип является ключевым фактором стратегического развития компании. Вы будете удивлены, узнав, какие компании потратили на свои культовые логотипы миллионы, а какие потратили сумму, не превышающую и стоимости билета в кино.

Google
Потрачено: 0 долларов

Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином (Sergey Brin) в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов эмблем Google занималась Рут Кедар (Ruth Kedar) – общая подруга Брина и Ларри Пейджа (Larry Page) по учёбе в Стэнфордском университете (Калифорния, США).

Coca-Cola
Потрачено: 0 долларов

Знаменитый логотип "Coca-Cola" был создан партнёром учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном (Frank M. Robinson) в 1886-ом году. Согласно официальному сайту компании, Робинсон "предложил название "Coca-Cola", предполагая, что "две буквы "С" в рекламе будут смотреться хорошо". Он хотел разработать уникальный логотип, поэтому много экспериментировал, пока не разработал специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.

Microsoft
Потрачено: 0 долларов

Обновление логотипа в 2012-ом году осуществляла собственная команда дизайнеров компании.

Самые лучшие вещи в жизни получаются бесплатно.

Теперь от бесплатных перейдём к платным:

Twitter
Потрачено: 15 долларов

Свой ныне известный по всему миру логотип с твиттеровской птичкой компания приобрела за 15 долларов в фотобанке стоковых фотографий iStockphoto. Автор рисунка – Саймон Оксли (Simon Oxley), британский художник, живущий в Японии – получил за свою работу, скорее всего, около 6 долларов. Правда, с тех пор птичка подверглась некоторым изменениям и приобрела более современный облик.

Nike
Потрачено: 35 долларов

Соучредитель компании Фил Найт (Phil Knight) приобрёл знаменитое лого в 1971-ом году у Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson), студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлэндском университете, случайно услышал разговор девушки, которая говорила, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Поэтому он предложил ей подработку: за 2 доллара в час рисовать графики, диаграммы и, в конечном счёте, логотип.

"Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится," – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную "галочку" Nike.

NeXT
Потрачено: 100.000 долларов

Логотип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985-ом году после ухода из Apple, создал знаменитый дизайнер логотипов Пол Рэнд (Paul Rand), разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

Олимпийские игры 2012 в Лондоне
Потрачено: 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов США)

Оргкомитет Лондонской Олимпиады 2012 выложил за довольно сомнительный логотип 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов). Логотип, созданный агентством "Wolff Olins", разработавшим его ещё в 2007-ом году, был подвергнут критике за довольно небрежный образ, а также за то, что в нём можно разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.

Pepsi
Потрачено: 1.000.000 долларов

Логотип был обновлён студией Arnell Group в 2008-ом году за 1 миллион долларов. Согласно сайту Stock Logos, "перечисленные цены включают в себя полный пакет брэндинга, если не указано иначе".

BBC
Потрачено: 1.800.000 долларов

Канал BBC переделал свой логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.

BP (British Petroleum)
Потрачено: 211.000.000 долларов

Согласно сайту Stock Logos, в 2008-ом году за свой логотип компания BP потратила 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Рекламное агентство Ogilvy & Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, "чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять".

Но после разлива нефти в 2010-ом году в Мексиканском заливе, у BP появились другие проблемы с имиджем.


Изображение



За это сообщение автора Meyk поблагодарили: 2 LakkВишнЁвая
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
Прикольно))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Подборка логотипов известнейших компаний в стиле «было-стало».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



За это сообщение автора Meyk поблагодарил: Январь
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2012
Сообщений: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
интересно :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Если конкурирующие бренды обменяются цветами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Подозрительно уж дизайн похож

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 29 июл 2013
Сообщений: 24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
ахаха)) с линкин парк забавно))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Развитие бренда “pepsi“ и как менялась баночка в оформлении с течением времени

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
А логотип для конфеты на палочке Чупа Чупс придумал оказывается Сальвадор Дали. Нарисовал за пару минут по просьбе приятеля желтый цветочек :hi_hi_hi:

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 27 авг 2013
Сообщений: 689
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 522 раза
Компании, которые сменили логотип в этом году

А вы, скорее всего, даже не заметили.

Обновленные логотипы появились на продуктах Lipton, Bacardi, Reebok, PayPal и некоторых других. Что для обычного пользователя осталось совершенно не замеченным. И лишь для дизайнеров и рекламистов появился повод обсудить, стал ли новый лого лучше или хуже старого.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Минимализм в логотипах. Лайк, если разгадал все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43830
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл


Логотип — лицо компании. Это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл. Именно о таких логотипах и пойдет речь в нашем обзоре.
Изображение

1. Vaio

Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешла в собственность компании JIP. Занимается Vaio выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль — цифровой сигнал.

Изображение


2. Toyota

Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota не что иное, как игольное ушко с продетой в него ниткой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством швейных машинок. А отдельные элементы символа Toyota составляют буквы слова — названия компании.


Изображение


3. Continental

Логотип компании Continental имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины. Напомним, что именно их производством компания и занимается.

Изображение


4. Pinterest

Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения, отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку.

Изображение


5. Hyundai

Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает просто заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности импровизированная «Н» — это клиент и продавец, пожимающие друг другу руки.

Изображение


6. Amazon

Секрет логотипа компании Amazon достаточно прост, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка, соединяющая буквы «А» и «z», есть не что иное, как символ улыбки. Она указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании.

Изображение


7. LG

Логотип LG наиболее очевиден — он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту. В сети же символ LG часто сравнивают с Pac-Man.

Изображение

8. Coca-Cola

Только на первый взгляд в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит также отметить, что данная компания — одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменили свой логотип.


Изображение



9. Baskin Robbins

Ранее девиз популярного молодежного кафе Baskin Robbins (а ныне сети кафе) звучал как «31 вкус — каждый день месяца новый». Впоследствии дизайнеры «встроили» число 31 в название, в буквы «B» и «R».

Изображение

10. Formula 1

Если приглядеться, то в фирменном логотипе бренда Formula 1 между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 12 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]