Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 43 ]  Страница 2 из 3  Пред.1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мост, уходящий под воду
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Живописный мост, Москва

тыц


Изображение



Живописный мост, перекинутый через Москву-реку, не случайно считается украшением столицы. Открытый в 2007 году, он в полной мере оправдывает свое название: словно веер, сотканный из огромных красных тросов, мост разрезает реку по диагонали, являя поистине прекрасный вид. С одной стороны мост встречается с проспектом Маршала Жукова, с другой — переходит в Северо-Западный тоннель, один из самых длинных в Москве.

Однако главной изюминкой моста является стеклянный эллипсоид, который парит в воздухе, подобно летающей тарелке. Изначально эта капсула должна была стать рестораном, однако идея осталась нереализованной из-за невозможности проведения сюда коммуникаций. Поэтому гигантский эллипс было решено переоборудовать в загс, соединяя судьбы влюбленных на высоте 100 м над землей. Открытие «небесной канцелярии» запланировано на 2016 год.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Дворцовый мост, Санкт-Петербург

Изображение



Белые ночи и разводные мосты — символы Санкт-Петербурга. Однако если первыми можно наслаждаться исключительно летом, то ничто не мешает вам увидеть Дворцовый мост, который раскрывается каждую ночь. Отметим, что для сведения и разведения пролета ему требуется лишь три минуты, несмотря на то что каждая подъемная часть весит не менее 700 т.
Во время праздничных мероприятий разведенные части используются как экран для показа документальных фильмов. В остальное же время самый «открыточный» мост Петербурга, соединяющий Адмиралтейский остров и Стрелку Васильевского острова, собирает возле себя влюбленные парочки, туристов и обычных горожан.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Бугринский мост, Новосибирск

Изображение


Этот мост, соединяющий берега Оби, — бесспорно, самый красивый и популярный в столице Сибири. О том, что Бугринский мост пользуется особой любовью горожан, говорят многочисленные фотосессии, регулярно появляющиеся в Сети.
По изяществу линий он чем-то напоминает Живописный в Москве. И хотя сибирский гигант не располагает «летающим» загсом, с технологической точки зрения ему нет равных в стране: мост окружают 156 вант, закрепленных на рекордно большой 380-метровой арке, признанной самой большой не только в России, но и в СНГ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Багратион», Москва


Изображение

Наблюдать за Москвой-рекой, вести задушевные беседы, сидя на лавочке, или же просто думать о своем, вдыхая терпкий аромат горячего кофе, — все это можно делать на «Багратионе», первом торгово-пешеходном мосту столицы.
Здесь не бывает шквальных ветров — мост надежно укрыт он непогоды стеклянным щитом. Имеет два уровня: на нижнем переходе установлены панорамные окна, на верхнем оборудована смотровая площадка, пользующаяся популярностью у туристов, влюбленных, а также поклонников селфи и ценителей урбанистических пейзажей центра «Москва-Сити».

Как ни странно, идея превратить мост в торговый центр не нова. Создатели всего лишь воплотили в жизнь средневековую концепцию мостостроения, когда переправы через реку служили одновременно и входом в город, и местом встречи торгового люда со своим покупателем. Посетить «Багратион», сотканный из стекла и бетона, можно с 7 утра до 12 ночи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Амурский мост, Хабаровск


Изображение


Амурский мост — пример удивительной стойкости. Он выдержал все испытания, уготованные ему судьбой. Среди них были в том числе Первая мировая и Гражданская войны.
Возведение «амурского чуда» в начале ХХ века стало завершающим этапом в создании самой протяженной дороги в мире — Транссибирской магистрали. Неслучайно в 1908 году проект моста получил золотую медаль на Всемирной выставке в Париже, а на момент строительства и вовсе был признан самым длинным мостом в Старом Свете, Азии и Африке (2600 м). Сегодня он считается негласным символом Хабаровска, а также гордостью России. Его изображение можно увидеть на 5000-й купюре Банка России.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Канатный мост, Нижний Новгород


Изображение



Наблюдать красавицу Волгу с высоты птичьего полета можно в Нижнем Новгороде. Именно здесь построен самый длинный и самый высокой в Европе канатный мост (канатная дорога), служащий переправой из Нижнего Новгорода в Бор (нижегородский город-спутник). Построенный с применением французских технологий, он считается одним из самых экологичных и экономичных в стране. За 90 руб. вы не только сэкономите время, избежав пробок, но и сможете полюбоваться живописным ландшафтом. Канатный мост пользуется неизменной популярностью у горожан и туристов, охотящихся за панорамными видами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Русский мост, Владивосток

Изображение

Русский мост — один из самых амбициозных проектов в России. Построенный в 2012 году в рамках подготовки к саммиту АТЭС он стал единственной дорогой, соединяющей полуостров Назимова с островом Русским, где ранее для транспортного сообщения использовались лишь паромы.
На момент строительства он был признан самым большим вантовым мостом в мире. Русский гигант может похвастаться рекордными по высоте пилонами (около 320 м) и самым длинным в мире пролетом (1104 м), что делает жемчужину Восточного Босфора местом притяжения иностранных туристов. Так, по версии TripAdvisor, мост вошел в десятку самых интересных туристических мест России, а National Geographic включил Владивосток в топ-10 городов с самым живописным видом на море.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Танцующий мост, Волгоград

Изображение


Если танцующим домом в Европе уже никого не удивишь, то танцующий мост в Волгограде все еще готов зацепить за живое. Во всяком случае в 2010 году новость о том, что он изволит танцевать, просто взбудоражила российское интернет-сообщество. Ролик о том, как переправа через Волгу качается вертикально в такт ветру, активно обсуждался в блогах и на форумах. Эксперты так и не выяснили, чем же были спровоцированы активные танцевальные па, амплитуда которых достигала 1 м, однако на несколько дней движение транспорта было приостановлено. После того как повреждение опор исключили, мост вновь заработал в обычном режиме, а в 2011 году были установлены демпферы — специальные устройства для гашения излишних колебаний.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Миллениум», Казань

Изображение

«Меңъеллык» в переводе с татарского значит «миллениум». Вот почему мост, построенный к 1000-летию Казани, украшает гигантская буква «М», красиво освещающая водную гладь реки Казанки и близлежащие улицы ночного города.
Конструкция М-образного моста по-своему уникальна: для создания юбилейного проекта были использованы одновременно и вантовые, и балочные системы. Хотя вантовым мост может считаться лишь номинально, поскольку при имеющихся размерах пролетов технологически такая конструкция совсем не нужна и используется лишь как декоративный элемент. Однако это не мешает «тысячелетнему» чуду считаться самым высоким мостом в Казани. При этом он предусмотрен не только для автомобилистов, но и пешеходов, для которых создан изолированный тротуар, гарантирующий безопасность прогулок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Президентский мост, Ульяновск


Изображение


Приближаясь к Ульяновску, красавица Волга разливается до четырех десятков километров в ширину. А потому не стоит удивляться, что именно в Ульяновске построен Президентский мост — один из самых крупных речных мостов в Европе и самый длинный в России. Его длина вместе с подходами почти равна 13 км (длина только моста — 5,8 км).
Несмотря на некоторую провинциальность, Президентский мост имеет сходство с «Золотыми воротами» в Сан-Франциско. Напоминанием о калифорнийской жемчужине служит конструкция первой опоры, которая удивительно похожа на американский прототип.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Скайбридж», Сочи

Изображение


Леденящий ужас и полный восторг можно испытать на пешеходном мосту «Скайбридже», расположенном в сочинском «Скайпарке» (центре экстремальных приключений). Прогулка по этому самому длинному в мире подвесному мосту (435 м) раскинувшемуся над рекой Мзымта, станет для любого настоящим испытанием.
Необычная подвесная дорога расположена над Ахштырским ущельем (200 м вниз), чьи живописные виды окупают все переживания и страхи. А если высота вас не пугает, то пощекотать себе нервы также можно на местных аттракционах, совершив прыжки с высоты 69 или 207 м. Для тех же, кто пока не готов нырнуть головой в пропасть, оборудованы смотровые площадки. Несмотря на кажущуюся шаткость конструкций, мост абсолютно безопасен и способен выдержать колоссальные нагрузки от ураганного ветра до землетрясения. Неслучайно только подготовка к его строительству заняла целых три года. Добраться до парка приключений можно на бесплатном трансфере, который отправляется от остановки «Форелевое хозяйство», или на городском автобусе №131.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Это не американские горки, а сумасшедший мост в Японии!


Если вы когда-либо хотели прокатиться на аттракционе «Американские горки» не выходя из-за руля своей машины, то вот он, ваш шанс! Даже без мертвой петли поездка по мосту Есима Охаси в Японии — настоящее приключение.

Изображение

Мост Есима Охаси соединяет города Мацуэ и Сакаиминато и имеет протяженность в 1,7 км.
Изображение


Мост построен таким образом, чтобы под ним могли проходить большие корабли.

Изображение


Кажется, что автомобили просто соскальзывают с него, как с горки, а подъем на такой мост и вовсе кажется невероятным.

Изображение

Но мост вполне безопасен, если не нарушать правила дорожного движения.



тыц


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Мост Тысячелетия, Англия

Мост Тысячелетия в Гейтсхеде — один из самых уникальных мостов в своем роде из ныне существующих. Конструкция моста напоминает веко огромного глаза, которое при движении поднимается и опускается — это единственный в мире “поворотный” мост!

Изображение


Мост Тысячелетия соединяет северную Англию с Ньюкаслом. Его гидравлическая начинка дает возможность наклонять мост для того, чтобы под ним проплывали суда. В 2002 году мост был награжден премией Стерлинга.

Изображение


Строительство этого чуда техники стало возможным благодаря труду двух архитекторов — Эйра и Уилкинсона, которые выиграли объявленный в 1996 году городским советом Гейтсхеда конкурс на лучший проект пешеходного моста, позволяющего проходить по реке большим судам. Их проект оказался самым оригинальным и смелым из всех представленных на конкурсе.
Изображение

На строительство Моста Тысячелетия ушло более 2х лет, зато после установки размеры его соответствовали плану с умопомрачительной точностью в 2 мм! Таким образом в Англии появился первый в мире так называемый “поворотный” мост.

Изображение

Обошлась эта удивительная конструкция прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов.

Изображение

Мост Гейтсхед Миллениум состоит из двух стальных арок — одна поднята на 50 метров над водой и является опорой, другая же расположена горизонтально и, по сути, является самим мостом. Именно по ней движется оживленный поток пешеходов и велосипедистов. У обеих арок общие точки вращения.

Изображение

В обычном положении арки моста не мешают прохождению под ними небольших судов, но как только к мосту приближается крупное судно — мост поворачивается по своей оси на 40 градусов, при этом верхняя арка опускается, а пешеходная — поднимается. В результате обе арки оказываются в равновесно-поднятом положении, а между водной гладью и мостом образуется 25-метровый зазор, дающий возможность пройти под ним почти любому, даже самому крупногабаритному судну.

Изображение

Подъём моста занимает примерно 4 с половиной минуты — поворотное движение превращает всю конструкцию моста в единую арку, напоминающую веко огромного глаза, которое медленно опускается и поднимается.

Изображение

“Глаз” состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая — для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами.

Изображение

Открытие моста состоялось в сентябре 2001 года. За год Гейтсхед Миллениум “моргает” в среднем 200 раз — и каждый раз во время этого процесса вокруг собираются толпы завороженных зевак и просто любопытных зрителей) Даже местные жители не всегда проходят мимо во время подъёма моста — слишком уж зрелище впечатляющее)


Изображение

Но мосту не обязательно двигаться, чтобы приковать к себе внимание прохожих – даже в недвижимом состоянии он производит неизгладимое впечатление на любого, даже самого искушённого, зрителя)

Изображение


тыц




За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: Мира
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Мост ДНК (The Helix Bridge, Хеликс Бридж)



Изображение


Пешеходный мост Helix Bridge в Сингапуре архитекторы единогласно признают одним из красивейших в мире. В 2010-м году мост удостоился награды «World's Best Transport Building» на фестивале World Architecture Festival Awards, а позже завоевал еще несколько престижных премий.


Изысканная конструкция в виде спиральной молекулы ДНК (само название Helix переводится как «спираль») подсвечивается ночью яркими неоновыми огнями, и многие туристы специально приходят к реке Сингапур, чтобы пройтись по этому чуду архитектуры и полюбоваться захватывающим городским пейзажем, который открывается с четырех смотровых площадок, предусмотренных конструкцией.



В разработке проекта Helix Bridge была задействована международная команда специалистов из компаний Arup, австралийской Cox Group и сингапурской фирмы Architects 61. В условиях тропического климата архитекторы позаботились не только о внешнем виде, но и об удобстве мостя для пешеходов – он крытый, поэтому ни палящее солнце, ни тропические дожди не принесут людям дискомфортных ощущений во время прогулки.

280-ти метровый мост Хеликс Бридж, объединяющий Marina Centre и Marina Bay, был официально открыт в 2010-м году, и уже успел войти в список самых узнаваемых достопримечательностей последних лет. Он изначально проектировался так, чтобы наилучшим образом дополнять окружающие сооружения – Marina Bay Sands, Gardens by the Bay, Singapore Flyer и др., и весьма органично вписался в окружающую архитектуру «города будущего», как иногда называют Сингапур.

Уникальная конструкция моста в виде двойной спирали особенно эффектно смотрится в вечернее время – яркое освещение деталей создает непередаваемый эффект и кажется, что вы действительно пребываете в далеком высокотехнологичном будущем. Ночью на мосту можно увидеть еще и пары подсвечивающихся красным и зеленым цветом букв – C, G, A и T – они символизируют вещества, которые входят в основу ДНК – цитозин, гуанин, аденин, тимин.

Примечательно, что мост имеет изогнутую, а не прямую, линию, а при его создании специалисты, помимо разработки оригинального дизайна, должны были руководствоваться еще и основами учения фен-шуй. Кроме того, конструкция Хеликса должна была быть легкой, так как транспортный 6-полосный мост, который расположен недалеко, «утяжеляет» общий вид этой части города, поэтому можно себе представить, насколько огромная работа была проделана архитекторской командой.


***



За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: Мира
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Мост-фонтан Банпо в Сеуле



Мост Банпо, и его неотъемлемая часть – фонтан Лунная Радуга, новейшая достопримечательность Сеула, попавшая в Книгу Рекордов Гинесса как самый длинный фонтан на мосту. Находится это чудо в центре Сеула (Южная Корея) и пересекает реку Хан. Предлагаем вам взглянуть на завораживающую красоту этого фонтана в действии

Изображение


Фонтан находится вдоль обеих сторон моста Банпо длиной в 570 метров. Полная совокупная длина фонтана “Лунная Радуга” составляет 1140 метров


Изображение

Согласно проекту, струи фонтана падают вниз подобно водопаду. Благодаря специальной системе освещения создается эффект танца воды – потрясающая игра световых лучей и струй воды
Изображение

Особенно драматично водопад выглядит ночью с южного берега реки Хан, где расположен парк. Открывается замечательный вид на огни Сеула, и на башню N на заднем плане


Изображение



Мост Банпо двухъярусный, на нижнем уровне можно почувствовать себя внутри водопада, здесь находятся смотровые площадки лунной радуги


Изображение


Фонтаны и подсветка моста контролируются электроникой, способной воссоздать множество программ. Световые шоу происходят здесь как днем, так и вечером: в 14:00, 15:00, 16:00, 19:30 и 20:30



Изображение


Мост Банпо и радужный фонтан – часть большого, 30-летнего проекта, призванного возродить привлекательность Сеула в глазах туристов. Именно благодаря реке Хан и окружающей местности планируется превратить это место в туристический центр Сеула


Изображение

Этот проект не ограничивается строительством уникального моста-фонтана Банпо, а включает также создание и усовершенствование парков и ландшафтов вдоль реки


Изображение



Излюбленное средство передвижения многих корейцев – велосипед, поэтому к мосту-фонтану рекомендуется добираться именно на нем, либо пройти пешком от любого ближайшего парка, которых множество по обоим берегам реки


Изображение

Мост оборудован 10 000 LED фонариков разного цвета, во время шоу фонтан выбрасывает до 190 тонн воды в минуту благодаря мощным насосам в основании структуры



Изображение

Проект Банпо также уникален благодаря своей экологической дружелюбности, так как забор воды происходит из реки, и вода попадает снова в реку уже очищенной (пропускается через специальную систему фильтров)

Изображение

Этот мост без всяких сомнений можно назвать одним из самых красивых мостов в мире. Ничего подобного на Земле пока не создавали, поэтому Банпо уникален.



***




За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: Мира
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Мост ветра и дождя является символическим архитектурным сооружением.



Изображение


Мост ветра и дождя в Дипинге (Diping) является самым большим в своем роде в провинции Гуйчжоу (Guizhou), где проживает самая большая в Китае община донг. Мост составляет в длину более 50 метров и впервые был построен в 1894 году во времена правления династии Кинг (Qing) более 100 лет назад. Однако первоначальная структура была уничтожена большим пожаром в 1959 году. То, что сейчас видят посетители, было воссоздано в 1964 году.

Это полностью деревянное архитектурное сооружение, сделанное из столбов, перекладин и балюстрад разных размеров и форм. Основа моста разделена на три яруса, самый большой в середине имеет форму традиционной китайской барабанной башни. На пилястрах и карнизах моста выгравированы цветы и рисунки в виде украшения.



Изображение

Изображение


В провинции Гуанси проживают несколько различных этнических меньшинств, включая Мяо, Чжуан, Дун и Яо. Каждая из этих народностей проживает в различных областях Гуанси. Графство Саньцзян особенно известно деревнями с частоколами, построенными этническим меньшинством Дун. Люди Дун также установили крытые мосты с подъездами и павильонами, которые защищают от непогоды. Местные жители называют мосты этого типа красивым именем — «Ветер и Дождь». Среди них, Ветер и Дождь Ченъян является самым известным мостом.

Ветер и Дождь Ченъян, также известный как мост Юнцзи или Паньлон или Мост Ченьян (Chengyang Bridge) или Мост дождя и ветра в Ченьяне (Chengyang Wind-Rain Bridge) , перекинут через реку Линси уезда Саньцзян .



Изображение



Он был построен в 1916 году, это мост длиной 64.4 метра, шириной 3.4 метра и высотой 10.6 метра. Конструкция моста выполнена из древесины и камней, поверхность выложена деревянными досками, а по обе стороны вставлены рельсы. Мост включает в себя 5 павильонов, 19 веранд, расположенных на трехэтажной конструкции общей длиной в 64,4 метра. По обоим концам мост соединяется с берегом специальными деревянными платформами с лестничным спуском на возвышении из дикого камня.


Изображение

Мост Ченьян был открыт в 1916 году над рекой Санцзян на высоте 10,6 метра. Держится сооружение на трех каменных опорах с рассекающими воду зауженными гранями. И вся эта сложная архитектурная композиция в чисто китайском стиле была сделана этническим населением – дунами – без использования гвоздей, представляя собой исключительно сборную конструкцию. По обеим сторонам мост огорожен перилами, а крыши его башенок покрыты серой черепицей и надежно укрывают людей от дождя.



Изображение



За проход по мосту взимается плата. Сюда часто приходят отдыхать жители и бывают туристы. На самом мосту установлены деревянные табуреты, с которых можно рассматривать виды на чайные леса и покрытые лесом холмы.


Изображение




Китай – третья страна в мире после Испании и Италии по числу уникальных памятников и природных зон. Здесь находится 29 культурных и исторических памятников, ставших объектами всемирного наследия ЮНЕСКО. Живописная местность, большое количество достопримечательностей и неповторимая культура, постоянно привлекают туристов со всего мира.


Изображение




Как я уже упоминал, строители этого моста не использовали гвоздей или заклепок. Вместо этого талантливые люди Дун подобрали деревянные брусья идеально подходящие друг другу. Даже сейчас, несмотря на то, что прошло уже несколько десятилетий, мост все еще очень крепкий и прочный. Мост выглядит грандиозно и напоминает блестящую радугу, пересекающую реку.

Выйдя на мост, можно отдохнуть, сидя на скамейке, и полюбоваться живописными пейзажами. Вглядываясь в даль, чувствуешь себя опьяненным от красоты: река Линси, извивающаяся от горизонта; чайные деревья, растущие на холмах; местные крестьяне, упорно трудящиеся в полях; и крутящиеся водные мельницы, льющие воду, падающую каскадом по течению.

Многим посетителям нравится проводить здесь время, наслаждаясь прекрасной пасторальной жизнью и наблюдать за людьми Дун. Здесь можно найти восемь известных деревень с частоколами, где вы познакомитесь с культурой и обычаями народности Дун. Это деревни: Маань, Пинчжай, Яньчжай, Ченъян-Дачжай, Пинпу, Пинтань, Дичан и Гуаньдун.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



***


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Виадук Мийо — самый высокий мост в мире


Тарн – река на юге Франции длиною в 380,6 километров. Она имеет не очень хорошую репутацию. Река известна в стране своими катастрофическими наводнениями. Максимальный уровень воды поднимался до 17 метров, в 1930 году. На ней стоит три города: Монтобана, Альби и Мийо, наиболее интересный участок реки. Здесь расположена удивительная достопримечательность – виадук Мийо.


Изображение

Через Тарн перекинут вантовый мост – виадук Мийо. Это самый высокий транспортный мост в мире. Он превышает высоту Эйфелевой башни на 20 метров, то есть максимальная высота стойки опоры достигает 343 метров. Виадук по окончанию строительства стал последним звеном трассы А75 соединяющей Париж и Безье.


Изображение

До начала строительства моста автомобильный поток двигался по трассе 9, тем самым, создавая в летний период отпусков большие заторы. Заторы также были обусловлены тем, что многие туристы, следующие в Испанию, выбирали именно этот участок дороги.

Изображение

Строительство трассы А75 началось еще в 1975 году. Она позволила разгрузить долину реки, и дополнила общую автомобильную сеть Франции, соединяющую северную Европу с Испанией. Виадук Мийо стал финальным этапом в завершении строительства трассы.

Изображение

Чтобы возвести такой мост, потребовалось 10 лет и 3 года строительства. Это было связано с суровыми климатическими и геологическими условиями. В этом регионе довольно сильные ветра и специфический рельеф долины реки Тарн.


Изображение

Виадук Мийо имеет общую длину 2,46 километра. Ширина моста составляет 32 метра. Он стоит на 7 опорах, каждая из которых в свою очередь стоит в 4 колодцах диаметром 5 метров и в глубину 15 метров. Дорожное полотно поддерживает 7 пилонов высотой в 88,92 метра каждый. К ним прикреплены 154 ванты имеющие тройную защиту от коррозии. Полотно имеет вес 36000 тонн и насчитывает 8 пролетов. Общая же масса бетонных конструкций 206000 тонн.


Изображение

Строительство моста началось 16 октября 2001 года. Авторами проекта выступили французский инженер Мишель Вирложо и английский архитектор Номан Фостер. Стройка продолжалась 38 месяцев. 14 декабря 2004 года французский президент Жак Ширак торжественно открыл виадук. Общая сумма, затраченная на возведение, составила 400 млн. евро. На мост дана гарантия 120 лет.

Изображение


Виадук Мийо - автодорожные сооружение, попавшие в область действия реформы 2001 года о финансировании автотрасс. Таким образом мост является концессией. Сооружение в собственности французского государства, а расходы по строительству и эксплуатации несет концессионер, при этом доходы от дорожной пошлины получает концессионер. На 2010 год стоимость проезда через виадук составила 6 евро для легковых автомобилей (в июле и в августе 7,7 евро), 3,9 евро для мотоциклов, 21,3 евро и 28,9 евро для двухосных и трехосных грузовиков.

Изображение

Мост имеет на своем счету три мировых рекорда: высота пилона вместе с опорой достигает 343 метра; самое высокое дорожное полотно в мире, 270 метров над землей; самые высокие опоры в мире высотой в 244,96 и 221,05 метров. Хотя и многие ошибочно спорят, и не согласны с двумя из этих рекордов.

Изображение

Первое связано с китайским мостом, в провинции Хубэй, который по высоте расположения превзошел виадук - 472 метра от моста до дна пропасти. Однако его опоры не находятся на дне ущелья, а расположены на плато и холмах. В то время как опоры Мийо расположены на дне ущелья, что делает его самым высоким транспортным сооружением.

Второе несогласие связано с мостом Royal Gorge Bridge в штате Колорадо, в США. Высота от земли до дорожного полотна у него составляет 321 метра, когда у виадука 270 метров. Но американский мост является пешеходным, а не транспортным.


источник




Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Подвесные мосты на Ай-Петри в Крыму


Фотографии и текст mitrofanova-m


Ай-Петри, пожалуй, самая известная вершина Крыма, хотя и не самая высокая (1234 метра у Ай-Петри против 1545 метров горы Роман-Кош). Сюда легко подняться по канатной дороге из Мисхора или доехать на машине. А на самой вершине сделали подвесные мосты. По ним за 500 рублей можно пройти над пропастью и испытать свой дух.

Изображение

Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр» (греч. Άγιος Πέτρος). На Ай-Петри наблюдается максимальное количество туманных дней в Крыму (в 1970 году количество составило аж 215 дней). А так же Ай-Петри — самая ветреная точка Крыма:


Изображение

Два пролёта общей длиной 45 метров. Первый пролёт - горизонтальный. Второй - с лёгким подъёмом.

Изображение



Крепят тебя к мостам двумя карабинами:

Изображение

На вершине Ай-Петри я увидела над собой интересное явление — это Глория. Глория наблюдается на облаках, расположенных прямо напротив источника света. Наблюдатель должен находиться на горе или в воздухе, а источник света (Солнце или Луна) — за его спиной. В Китае глорию называют «светом Будды» (佛光). Так же подобное явление могут называть Брокенским призраком.

Изображение

Наклонный домик справа внизу — это станция канатной дороги:

Изображение


Обратите внимание, что расстояние между «ступеньками» очень даже приличное:

Изображение

Снова Глория:

Изображение


Всё утонуло в облаках.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Мост на двух гигантских ладонях во Вьетнаме
Сооружение сравнивают с лентой в руках девушки.


Изображение

Весной 2018 года на курорте Ba Na Hills недалеко от вьетнамского Дананга возвели мост, опорами которого служат две колонны в виде огромных рук. Его открыли для посетителей летом, и за два месяца в социальных сетях появились тысячи снимков эффектного сооружения.

Изображение

Мост находится на высоте 1414 метров над уровнем моря и составляет в длину около 150 метров. За его дизайн отвечала компания TA Landscape Architecture.

Изображение

Руки выглядят так, как будто они высечены из камня, но в действительности их каркас создан из стали. Строительство моста заняло около года.

Изображение

Изображение

Изображение

https://tjournal.ru/74431-arhitektura-m ... vo-vetname


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мосты
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Здание-мост на Фарерских островах
Физически и символически соединяет два ранее отдельных муниципалитета.


Изображение


Здание на Фарерских островах спроектированно скандинавской фирмой Henning Larsen и построено таким образом, что как бы пересекает реку. Внутри необычной постройки располагается администрация муниципалитета Эйстура, но её можно использовать и как обычный мост — по крыше проложена пешеходная дорожка.

В здании несколько рабочих помещений и зал для совещаний с видом на воду.
Изображение

Дизайном здания занимался Эсбьерн Якобсен, ранее работавший над конференц-центром в исландском Рейкьявике. По словам архитектора, он не хотел имитировать древние постройки, найденные на островах, но планировал переосмыслить их идею.

"Центральная тема в традиционной фарерской архитектуре — это размытая грань между природой и зданием, так что зрителю нелегко понять, где заканчивается пейзаж и начинается строительство.

Я считаю, что это может быть одним из способов приблизиться к современной фарерской архитектуре.
"

Эсбьерн Якобсен
архитектор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://tjournal.ru/74730-arhitektura-z ... h-ostrovah


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 43 ]  Страница 2 из 3  Пред.1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]