Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 226 ]  Страница 2 из 12  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 12След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Владивосток3000.
Фотограф в городе: Юрий Смитюк
25 репортажных снимков молодого фотожурналиста

http://vladivostok3000.ru/city/1290-fot ... j-smityuk/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Для тех, кто увлекается фотографией и любит Владивосток: до 20 апреля открыт прием работ для участия в проекте Look at Vladivostok.
http://vladivostok3000.ru/city/1205-loo ... adivostok/

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Илья Лагутенко:
О мифологии Владивостока,
лейбле Te и зомби-уколе

http://vladivostok3000.ru/city/1349-ilya-lagutenko/

Пока «Мумий Тролль» продолжает
свою кругосветку, публикуем интервью с лидером
группы Ильей Лагутенко

текст: Елена Белова
13 марта 1818
— Что для вас в последний приезд во Владивосток стало самым ценным в восприятии города и общении с людьми?

— Мне всегда казалось, что я был «владивостокским безнадежным идеалистом». Даже моя жена смеется. Потому что каждый раз, приезжая в другие города, которые мне симпатичны, я обычно говорю, что похоже на Владивосток, но…

На протяжении последних 20 лет каждый раз, возвращаясь из моих музыкальных фантазий на «землю» или из реальных путешествий, я пытался «примерить» определенные идеи развития города в сторону своего мифологического «Владивостока-3000». Заводил разговоры сначала со своими родственниками и друзьями, а потом с деловыми людьми и чиновниками, и каждый раз натыкался на полное непонимание. И я принимал все эти доводы о «стране воров», «менталитете, что не исправить» и тому подобное. Но впервые за последние 10 лет у меня появилось чувство, что определенная группа людей оправляется от зомби-укола и готова идти на контакт, творчески подходя к данности сегодняшнего дня. Воодушевляет, ей-богу!

— Вы неоднократно упоминали, что в течение последних 15 лет создаете мифологию Владивостока за его пределами. Насколько это сложно или, наоборот, просто? Например: море, свобода, город-крепость, японские иномарки — и всё, образ Владивостока создан?

— Это сложно, но необходимо. И как бы это ни казалось высокопарно, но вам даже больше, чем мне. Вы в своем вопросе всё ужасно упрощаете, постарайтесь увидеть более грандиозную картину. Нарисуйте себе всё, что вы хотели бы сами. А потом начинайте потихоньку делать. Я начал с того, что всего лишь хотел создать рок-группу, такую, как «Мумий Тролль».

«
Российский город на Востоке.
Ни один город в мире так не удален от своей
столицы — это факт. Такие и мы
с вами
»

— На ваш взгляд, что делает Владивосток особенным по сравнению с другими городами России?

— Ландшафт, природа и география. Вместе — уникальность в своем роде. Это данность. Российский город на Востоке. Ни один город в мире так не удален от своей столицы — это факт. Такие и мы с вами. Городская архитектура, может, самая нелепейшая из всех морских городов, что я видел, но от которой уже никогда и никуда не деться, поэтому это просто надо принять.

Новая современная инфраструктура: пока только мосты, дороги и аэропорт, но уже представляющая такие возможности, от которых у меня просто дух захватывает. Я объехал несколько сотен городов России и мира, жил подолгу во многих из них. Градостроительство у меня в крови (мой дед известен всей стране своими домами), так что мне есть, с чем сравнивать, и сноровка к видению, поверьте!

— Во Владивостоке я передала вам диск с треками нового владивостокского музыкального лейбла Те. Что можете сказать и кого отметить?

— Mari! Mari! были известны мне уже несколько лет. И до сих пор они во всей этой компиляции — самая крепкая группа. Милая песня у Parks, Squares and Alleys. Девушка в Interdeer поет чуть более привлекательно, чем все российские певицы. Но я честно вам должен сказать: надеюсь, что лейбл ждет долгая и упорная работа. Сейчас нет «своего» звука, подхода и концепции. Всё звучит, как ленивый lounge-коллектив на презентации сигарет. Необходимо подумать о музыкальном разнообразии, сотрудничестве с нестандартными музыкантами, активных гастролях и грамотном позиционировании. Надеюсь, что музыкальная конференция, которую я задумал проводить во Владивостоке, поможет всем в этом.

— В программе «Главный герой», которая вышла на НТВ в 2007 году, про вас говорили, что в 90-е годы вы были своеобразным тестом для поколения: тот, кто не понимал музыку группы «Мумий Тролль», считался морально устаревшим. Есть ли для вас российские коллективы, которые вы на сегодняшний день можете назвать тестом поколения?

— На данный момент, чтобы морально не устареть, нужно перестать оглядываться назад. Это — главное для всех нас.

— Вы неоднократно отмечали группу «Сансара» как одну из самых интересных в России. Как думаете, почему, несмотря на хорошую музыку, группа Александра Гагарина не добилась той известности, которая есть у вас?

— Для молодой российской группы, «Сансара» — необычайно успешный коллектив, они собирают тысячники у себя на Урале и несколько сотен во Владивостоке. Для коллектива, у которого полгода назад появилась пластинка, к которой у меня как у слушателя нет ни одной претензии, это просто здорово!

«
Ты сам ведешь свои дела
и сам в ответе за все успехи и неуспехи.
Это очень нелегко
»

Успех «Мумий Тролля» незачем и невозможно повторить. Он, кстати, к нам пришел спустя 15 лет после того, как мы записали свои первые песни. А потом еще 15 лет адского труда, не в пример другим удачливым артистам «излома века» — таким как «Сплин», «Звери», Земфира — за нами никогда не было ни спонсоров, ни продюсерских кампаний. Впрочем, к модели нашей работы сейчас пришло очень много не только российских музыкантов, но и артистов во всем мире. Ты сам ведешь свои дела и сам в ответе за все успехи и неуспехи. Это очень нелегко. Зато никогда не обидно за то, что провел время в плохой компании.

— В Екатеринбурге открылся «Горностай Bar», во Владивостоке — «Мумий Тролль Music Bar». Расскажите, участвовали ли вы в создании этих заведений и следуют ли они вашей «культурной миссии» — открытию новых имен в российской музыке?

— Да, но у меня разные деловые подходы к каждому из таких заведений. Хотелось попробовать разные концепции. Необычайный успех «Мумий Тролль Music Bar» у публики навел нас на интересные мысли по развитию проекта. Я обсудил их с ребятами из VVO Project. Думаю, что мировая сеть МТ-баров могла бы стать неплохой площадкой для презентации работ молодых артистов, в том числе из Владивостока.

— Какие изменения ждут проект IKRA.TV, о которых вы говорили на пресс-конференции во Владивостоке? Каким образом он сможет помогать продвижению групп и исполнителей?

— IKRA.TV станет исключительно информационным порталом, отвечающим интересам спецпроектов группы «Мумий Тролль». Освещение всех аспектов Владивостокской музыкальной конференции станет приоритетным.

— Насколько активно вы продолжите принимать участие в 2013 году в проектах «Горностай», «КЕТА» и сотрудничать с группой Aeronautica?

— По всем проектам работа продолжается. Но, для меня лично, главное на 2013 год — это запись нового альбома «Мумий Тролля».

— «Газета.ру» сравнила ваше кругосветное путешествие на «Седове» с ретритом для поиска молитвенного уединения и тишины. Насколько это соответствует истине, и чего ждать после окончания кругосветки вашим поклонникам, кроме нового альбома с оригинальным материалом?

— Действительно, на корабле очень здорово поспать, когда море не сильно волнуется, — так сладко, что душа и тело восстанавливается необычайно скоро. Я могу позавидовать путешественникам прошлых лет: тут не только альбом написать можно, еще и пару энциклопедий. Но нам скучать некогда, в каждом порту нас ожидают выступления, а подготовительная работа ведется исключительно своими силами.Также мы снимаем художественный фильм о музыкальной группе из Владивостока, которая очень хочет рассказать о себе всему миру, но пока ее понимают только мачты, реи, паруса и чайки.


Добавлено спустя 8 минут:
Фотограф в городе: Дмитрий Кирсанов
30 черно-белых снимков одного жителя Владивостока

http://vladivostok3000.ru/city/981-foto ... -kirsanov/

Изображение
Изображение
Изображение


http://street-happens.com/#ok
Я снимаю на улицах Владивостока и его окрестностей. Не гонюсь за качеством фоток и их особой выразительностью. Для публикации достаточно небольшой детали, привлекающей внимание. Стараюсь много ходить по городу и всегда держать камеру наготове. Почти все кадры снимаются вслепую, от пояса.
Фотографии такие:
Люди, в том числе прохожие и взаимодействующие;
Городские детали, в том числе надписи и знаки;
Фасады, плоскости и перспективы.


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Старое, но мало ли, может, кто не видел-подзабыл)))
пока на сайте сижу

http://2012.vladivostok3000.ru/city/130
В начале мая московские руферы Виталий Раскалов и Кирилл Вселенский устроили переполох во Владивостоке, поднявшись без страховки и разрешения на вершину 300-метровых пилонов мостов, которые строятся через бухту Золотой Рог и на остров Русский. «Владивосток-3000» поговорил с ребятами об ощущении высоты, мысе Чуркин и о разрушении стереотипов.

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
http://2012.vladivostok3000.ru/city/83
Взгляд со стороны: Что думают о Владивостоке жители Калининграда?

http://2012.vladivostok3000.ru/city/46
Взгляд со стороны: Что думают о Владивостоке жители Хабаровска?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Мэрии городов. :smile:

1. Лондон
Две трети порезанного тонкими ломтиками яйца, каждый кусочек которого чуть сдвинут относительно предыдущего. Только яйцо это имеет десять этажей в высоту и состоит из стекла и бетона. Именно так можно описать здание Мэрии Лондона, построенного в начале нашего века на южном берегу Темзы английским архитектором Норманом Фостером. Вид у здания на самом деле весьма неординарный, отзывы о нем весьма неоднозначные, а по количеству навешанных ярлыков ему может позавидовать даже Эйфелева башня. Однако вот некоторые факты, которые способны примирить обывателя с внешним видом этого сооружения.

Здание лондонской Мэрии относится к так называемым «зеленым» зданиям, в основу которых положена не просто идея функциональности, а идея рациональности, продуманной организации пространства и экологичности. К Мэрии проникаешься уважением, как только понимаешь, как она устроена и работает. А она именно работает, т.к. даже её наклон рассчитан так, чтобы здание «ловило» как можно больше солнечных лучей, но не перегревалось. На крыше установлены солнечные батареи, благодаря которым Мэрия получает электричество, необходимое и для кондиционирования, и для обогрева, и для освещения. Экономия энергии – именно этому идолу современности подчинена форма здания.

Даже лестница, расположенная в выпуклой части здания, наклонена, изогнута, закручена в спираль и прозрачна, как и всё остальное внутри Мэрии. Прозрачность работы здешних чиновников – еще одна идея, положенная в основу дизайна.

Еще одно важное обстоятельство заключается в том, что Мэрия вписана в достаточно молодой городской комплекс, расположенный между Лондонским и Тауэрским мостами. Она является своеобразным «энергитическим» центром одного из немногих открытых пространств, оставшихся в настоящее время на берегах Темзы. Мэрия связывает в единый архитектурный комплекс местные архитектурные сооружения, малые архитектурные формы, зеленые лужайки и реку. Рядом с Мэрией находится открытый амфитеатр Scoop – популярное место для отдыха под открытым небом.

Мэрия открыта для посещений и зайти туда стоит, чтобы посмотреть, как может и должен выглядеть современный офисный комплекс.
Изображение

2. Мюнхен
Изображение

3. Париж
Парижская мэрия (фр. hôtel de ville de Paris) — это городской дворец Отель-де-Виль (Hôtel de Ville), где с 1357 г. размещаются парижские органы власти. Отель-де-Виль с фасадом длиной 110 м расположен на бывшей средневековой Гревской площади (place de Grève).
С 1975 г. Париж одновременно и город и департамент, руководит которыми парижский мэр во главе Парижского совета (Conseil de Paris), заседающего 11 раз в году, чьи публичные (открытые публике) сеансы длятся до двух дней. Первый мэр был избран только в 1977 г., — власти не спешили дать столице полную административную свободу. Но и до сих пор Париж остаётся единственным городом во Франции, где муниципальная полиция подчиняется напрямую не мэру, а полицейскому префекту, назначаемому президентом Республики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%FD%F0% ... 0%E8%E6%E0
Изображение

Еще один Отель-де-Вилль))
Народный комитет Хошимина (мэрия)
Изображение

4. Барселона
Место в том числе кулюторно-выставочное))
http://costadorada.tourister.ru/blog/1347
Мэрия Барселоны, или здание городского совета, находится на площади Сан Жайме, прямо напротив Дворца Правительства Каталонии. Это крайне известное и популярное среди туристов здание. Оно строилось несколько веков, начиная с 1399 года. Вследствие чего в здании Мэрии Барселоны оставили свои отпечатки несколько архитектурных стилей - от готики до неоклассицизма.

Здание мэрии Барселоны дошло до наших дней практически в первоначальном окончательно достроенном облике - всё сохранилось и реконструировалось, кроме апельсинового сада, который, к сожалению, не уцелел до нашего времени. Вас поразит своим богатым убранством входная арка и портал, часовня, выборный зал и внутренний дворик (патио).

Здание мэрии работает в субботу и воскресенье с 10:00 до 13:30, вход свободный.
Изображение

5. Вена
Изображение

6. Стокгольм
Синий Зал (Blå Hallen) является одним из самых больших залов Стокгольмской мэрии, наиболее известен обывателю во всем мире благодаря тому, что именно в этом зале каждый год проводится банкет в честь вручения наград Нобелевской премии, который следует за награждениями.
Изображение

7. Рейкьявик
На северном берегу озера Тьорнир, в самом центре города расположилась Городская Ратуша. Потрясающее здание из стекла и бетона, в стиле hi-tech, строгое по архитектуре, но олицетворяющее собой каким-то непостижимым образом сам дух Исландии. Торжественное открытие современного здания городской Мэрии состоялось 14 апреля 1992 года. Сегодня в здании ратуши размещается не только весь аппарат чиновников, но и нашлось место для художественных и фото- галерей, на первом этаже расположилось кафе Radhuskaffi, информационная доска, есть доступ к Интернету. Но особой популярностью пользуется 3D-модель карты Исландии.

Изображение
Изображение



Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Авторитетная аналитическая компания Economist Intelligence Unit опубликовала рейтинг лучших городов мира для проживания за 2011 год. В рейтинг попали и два российских города: Санкт-Петербург занял 68-е место, а Москва — 70-е.
Качество жизни в 140 городах различных стран эксперты компании оценивали по 30 параметрам, среди которых безопасность, здравоохранение, социальная стабильность, образование, развитость инфраструктуры, доступность товаров и услуг, состояние окружающей среды и разнообразие культурной жизни.
Много очень красивых фото этих городов (я выложу по одной, тут больше) http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/ ... aniya.html

1. Ванкувер
Изображение

2. Вена
Изображение

3. Мельбурн
Изображение

4. Торонто
Изображение

5. Калгари
Изображение

6. Хельсинки
Изображение

7. Сидней
Изображение

8. Перт
Изображение

9. Аделаида
Изображение

10. Окленд
Изображение
[/spoiler]


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 03 окт 2013, 13:03, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Отдельная история - передвижение по городу, в частности велосипедом.
В Копенгагене почти 40% населения используют велосипед для поездок по городу.

Велосипедные станции в Копенгагене
Архитектурно- проектная группа RAFAA решила увеличить количество людей, ездящих на велосипедах по Копенгагену. А дело в том, что Копенгаген является тем городом, в котором 37% населения добираются до работы на велосипедах. RAFAA создала проект велосипедных станций в Копенгагене. В проект также входит аренда велосипедов. На сегодняшний день единственной проблемой для любителей велосипедов является хранение транспорта. RAFAA решила, что разместить свой велосипед можно везде, будь то стена или почтовый ящик. Проект велосипедных станций предполагает, что велосипеды долюшы быть сделаны из легкого алюминия, оснащены GPS. Забронировать велосипед и место вы сможете заранее, благодаря онлайн – брони.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Еще о велике, транспорте городов.

Производитель велосипедов Zuri – немецкая компания, специализирующаяся на бамбуковых байках. Фирма создает стильные, прочные и уникальные велосипеды как транспорт для города нового поколения. Чтобы работать именно с бамбуком, компания объединилась с производителем
Zambikes. Бамбуковый велосипед от Zuri и его создание – непростое дело, требующие внимательности и старания. Модельный ряд Zuri состоит из четырех видов велосипедов. Полная обработка бамбука может занять несколько лет. Все дело в том, что бамбук медленно растет, но имеет великолепные характеристики как материал. Велосипед от Zuri из бамбука – водонепроницаемый, прочный и грузоподъемный транспорт.
Изображение

Подборка про вело-тренды.
http://e-notice.ru/velomoto/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Немного о велосипедных городах.

1. Копенгаген
Велосипедная столица мира.
Отличный обзор вело-инфраструктуры Копенгагена:
http://www.priroda.su/item/2661

еще http://nicoletta.ru/velosipedy-v-kopengagene/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Мюнхен
http://p-batuev.livejournal.com/80974.html
Добавлю, что по всей Баварии можно легко передвигаться на велике. Дорожки проложены вдоль автобанов и по лесам)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


3. Хошимин
Обычная картинка)) Если едешь на машине 30км/час, щитай, несешься)))
Изображение
Правда, главное средство передвижения по городу все-таки скутер.
Изображение
Изображение

Коротко, зарубежный опыт
Велосипедная инфраструктура. Зарубежный опыт.


Австрия

Семь лет назад ситуация с автомобильными пробками в Вене, столице Австрии, достигла критического уровня и мэрия города взялась за создание разветвленной сети велосипедных дорожек. За короткий период времени удалось увеличить общую протяженность велодорожек в городе с 200 до 1000 километров. В городе также была муниципальная сеть проката велосипедов, где за небольшую плату все желающие могли взять велосипед на прокат и после использования оставить его на любой станции проката. Стремительное развитие велотранспорта в Вене было обусловлено значительным объемом инвестиций в него. В период с 2003 по 2008 год на развитие велосипедной инфраструктуры городские власти потратили около 30 млн. евро.


Финляндия

Несмотря на то, что Финляндия является весьма холодной страной, в Хельсинки велосипеды имеют большую популярность, чем автомобили. Об этом красноречиво говорит статистика: на 600 тысяч жителей столицы приходится 200 тысяч автомобилей и более чем 400 тысяч велосипедов. Для удобства велосипедистов по городу проложено более чем 1500 километров велосипедных дорожек, а в мэрии создан отдел, занимающийся исключительно проблемами велотранспорта.

Финляндия уникальна также тем, что многие члены правительства там ездят на работу на велосипедах.

Голландия

Столица Голландии - Амстердам, во всем мире считается одним из центров велосипедного движения. И это немудрено, ведь в городе почти половина населения (около 45%) передвигается на велосипедах. Разумеется, для этого создана соответствующая велосипедная инфраструктура. Сеть велосипедных дорог покрывает весь город и позволяет быстро и без препятствий добраться в любую его точку. Более того, для людей, отправляющихся в путешествия по стране, неподалеку от главного железнодорожного вокзала Амстердама сооружен велосипедный гараж, вместимостью на 10 тысяч велосипедов, в котором можно оставить своего стального коня.

Германия

Хотя Берлин и не может похвастать протяженностью велодорожек и количеством велосипедистов, однако работы по популяризации велотранспорта ведутся непрерывно. На сегодняшний день систематически пользуются велосипедом до 15 % берлинцев, это около 50 тысяч велосипедистов. Ведутся активные работы по расширению сети велодорог.

Испания

В Барселоне к организации движения велотранспорта и популяризации велосипеда подошли творчески. Несколько лет назад городские власти создали службу проката велосипедов, охватывающую весь город. Любой турист, купивший специальную карту Барселоны, может бесплатно взять велосипед напрокат и пользоваться столько, сколько ему потребуется. На данный момент всю столицу окружает велосипедный маршрут, замкнутый в кольцо и в каждом районе города предусмотрены велопарковки и несколько подземных стоянок.

Систематически проводится так называемая «Неделя велосипеда» на празднование которой съезжаются велосипедисты со всей страны.

Беларусь

Из всех стран СНГ именно в Минске, столице Беларуси, созданию велодорожек чиновники уделили хоть какое-то внимание. Начиная с середины 2007 года, в городе ведутся работы по установке соответствующих дорожных знаков и разметке велодорожек. Однако, из-за отсутствия единого проекта создания велосипедной инфраструктуры, на сегодняшний день нет ни одного маршрута, который бы замыкался в кольцо. Во многих местах, не обустроены съезды с бровок и, зачастую, велодорожки прокладываются по тротуарам, даже несмотря на наличие рядом отдельной свободной полосы на автомобильных дорогах.


Один раз наблюдала в Краснодаре молодого отца с велоколяской (прицеп на велик, для грудничков).
Мило.


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 03 окт 2013, 13:04, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
ДВОРЫ.

Много фоток-сравнений, привожу не все, см. на http://zyalt.livejournal.com/740742.html
Изображение
Изображение
Все познается в сравнении. Один из стендов на первой выставке Городских проектов был посещен сравнению знакомых всем мест. Давайте возьмем двор. Каким он должен быть? Для чего вообще дому нужен двор? Сейчас стандартный для Москвы двор - это парковка. Все свободное пространство занимают автомобили. Еще немного места выделяется для детской площадки. Детская площадка - это святое. В отличие от всех остальных площадок, она попала в список обязательных показателей качества московского двора. Каким бы убитым и плохим не был московский двор, но там обязательно будет детская площадка, для галочки. Всего остального во дворах нет, так как сегодня галочки ставят только за детские площадки и количество машиномест. Площадки для подростков, площадки для спортсменов, тренажеры для взрослых, специальные места для пенсионеров, площадки для выгула собак - все это, если и появляется в московском дворе, то выглядит как чудо, на которое ходят посмотреть жители всех соседних дворов.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Заметьте, московские дворы - не самые страшные.
А вот дворы Владивосток и остальная Россия.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Отсюда http://vladivostok.livejournal.com/5210257.html


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 03 окт 2013, 13:07, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
http://vladivostok.livejournal.com/5208471.html
До ЛГЗ дошло чудное западное явление - ярнбомбинг (это когда сумасшедшие вязальщицы объединяются и выходят на улицу, где украшают своими творениями всех, кто не убежал все, что под руку попалось: деревья, машины, заборы, столбики).
На грязном снегу яркие нитки смотрятся особенно контрастно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Жила в Москве, осталась привычка почитывать БГ

Подборка мнений (актеры, экспаты, худруки, депутаты и мн.др.)
Живите в Москве http://bg.ru/series/10369/

«Осторожно, двери закрываются»
Три диктора, озвучивающих все объявления в метро, рассказали о тонкостях профессии и записали по просьбе БГ свои собственные пожелания пассажирам.
http://bg.ru/city/ostorozhno_dveri_zakryvajutsja-17440/

Урны-роботы
В сфере утилизации городского мусора в мире в последние годы происходит настоящая революция. БГ выяснил, что нового могут современные мусорные баки
http://bg.ru/city/urny_roboty-17251/

Люди Б
«Большой город» продолжает описывать узнаваемые городские типажи. В новом выпуске — банковский клерк.
http://bg.ru/city/ljudi_b-17378/

В Питере о Питере читала ПУЛЬС http://pulse.ru/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Расчудесная фея
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2009
Сообщений: 3498
Изображений: 1
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 208 раз
Девушка с веслом
Спасибо за тему, много интересного :co_ol:



За это сообщение автора Чаромора поблагодарил: Девушка с веслом
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 мар 2013
Сообщений: 1
Поблагодарили: 1 раз
Тема очень инетерсная, и вот что хочется добавить...больше всего мне обидно что нет велосипедных дорожек в нашем прекрасном городе, и виды позволяют и желающих кататься полно, но вот как то не сделали еще. Что и говорить, сегодня и по дорогам невозможно ездить, даже в автомобиле, настолько все убито. Эххх :-(



За это сообщение автора Оранджевое небо поблагодарил: Девушка с веслом
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Чаромора писал(а):
Девушка с веслом
Спасибо за тему, много интересного :co_ol:

Спасибо! А то вижу - просмотры есть, значит, кому-то интересно, но обратной связи мало ((
Делитесь тоже!

Даниил Гайдуков писал(а):
Не знаю насколько в тему! Но вспомнилось, в прошлом году памятник появился:

мамочки :-) *поперхнулась*
канеш, в тему. Городская скульптура. :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
кстати, малые формы, городская скульптура - тема необъятная просто.
Пока хочу поделиться о любимцах тырнета всея руси...котегах, канеш! :-)

Вот такой вот попался обзор, нереальное количество фото.
Котики всех видов-мастей и разностей на улицах россии и мира :co_ol:
http://koshkidarom.ru/cat-art/sculpture.php

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:33, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
и, конечно же, куда без Парада коров.
из вики: «Пара́д коро́в» (англ. CowParade) — международная художественная акция, проходящая на улицах крупнейших городов мира. В ходе акции скульптуры коров в натуральную величину, изготовленные из стекловолокна, разрисовываются художниками и выставляются на всеобщее обозрение на улицах городов или в общественных центрах. После этого коровы продаются на аукционах, а вырученные деньги поступают в благотворительные фонды.

«Парад коров» впервые был проведён в Цюрихе в 1998году (концепция акции была разработана скульптором Beat Seeberger-Quin). Международная слава к «Параду» пришла в 1999 году, когда американский бизнесмэн Питер Хениг организовал «Парад коров» на улицах Чикаго.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Клевые коровки, на улицах всегда весело смотрятся :-)


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Амстердам



Якутск



Брюссель




Вашингтон



ЛА



Париж




Санта-Фе



Голландия



Братислава



Бердянск



Осло




Сеул



Дания




Австралия







Канада



Спрингфельд, США



Берлин



Кадиз



Лондон



Прага



Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Город для пешеходов.

Идея создания города, удобного для пешеходов, прочно вошла в моду. Уже появились города, которые либо претендуют на то, чтобы называться пешеходными, либо декларируют планы по созданию среды, комфортной не только для автомобилей. В Абу-Даби, например, местный принц объявил, что в скором времени его город войдет в пятерку наиболее пешеходных в мире. Для этого принцу придется вкладывать деньги в развитие тех особенностей, которые превращают город из непешеходного в пешеходный.
Но каких именно? Единого подхода к реализации данной идеи до сих пор нет. Независимый эксперт и Дэн Бёрден предлагает собственную концепцию walkable city, состоящую всего из пяти пунктов.

1) Город должен делать акцент на развитие инфраструктуры, предназначенной в первую очередь для пешеходов, а не для автомобилистов. Впрочем, есть одна важная оговорка: развивать инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов не означает создавать невыносимые условия для тех, кто передвигается на автомобиле. Просто автомобильное движение не должно ошарашивать пешеходов. Улично-дорожная сеть должна быть разработана таким образом, чтобы машины двигались на небольшой скорости по грамотно разработанным маршрутам. Парковочные карманы и посаженные вдоль дорог деревья должны разделять пешеходов от автомобилей. Такие города, считает автор концепции, всегда побеждают в конкурентной борьбе.

2) В городе должны быть места, интересные для пешеходов – исторические здания, парки и другие общественные пространства. Важно, чтобы до подобных точек притяжения можно было дойти пешком за 5-10 минут. То же касается и других объектов городской инфраструктуры – школ, магазинов, офисов, ресторанов и прочих мест проведения досуга. Здесь действует Правило десяти: находясь в любой точке города, пешеход имеет возможность выбрать не менее, чем из 10 мест, которые могут представлять для него интерес.

3) Люди в городе должны чувствовать близость природы. Для этого нужны зеленые дорожки, растения, ручьи, пруды, озера. Хорошим дополнением являются животные и птицы. Связь с природой можно восстановить, высадив новые деревья, подсветив водные зоны.

4) Необходимо, чтобы в городе ощущался дух истории. Разумеется, все города неизбежно меняются. Однако, не препятствуя переменам, город должен уметь сохранять собственную аутентичность. Исторически «насыщенные» города вызывают наибольший интерес у пешеходов.

5) Пешеходный город не означает скучный город. Должно сохраняться разнообразие – как в отношении людей, так и в отношении архитектурных стилей и стилей жизни.

Стоит один раз воплотить в жизнь все перечисленные принципы, уверен автор концепции, – и необходимость в каких-либо описаниях и дискуссиях по поводу целесообразности описанных преобразований исчезнет сама собой. Поскольку станет очевидным простой факт – пешеходный город делает жизнь удобнее. Не только для пешеходов.

Заметьте, ни слова о безопасности! Вот оно, отличие западного и нашего подходов. Там оно само собой разумеется. Даже в голову не придет, что можно сбить человека на переходе, например.


и наши проблемы.

- Только за 2012 год на пешеходов во Владивостоке было совершенно 467 наездов, 118 из них – в зоне действия знаков "Пешеходный переход". В последнее время участились и случаи наездов на пешеходов во всем Приморье. Это говорит о том, что в не работает система защиты прав и законных интересов пешеходов и участников дорожного движения: нет разметки на пешеходном переходе, уничтожен тротуар, автомобили стоят под запрещающими знаками, не может проехать машина скорой медицинской помощи, школьники и престарелые люди вынуждены перебегать дорогу.

Источник: http://primamedia.ru/news/auto/06.02.20 ... ti-rf.html

Все заседаем и заседаем, такие всякие интересные программы рисуем... :men:
http://primamedia.ru/subject/163/pesheh ... -v-zhivih/

РЕЗЕРВАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ ИЛИ ПОЧЕМУ ОНИ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА

Многие мои знакомые, даже профильные журналисты и эксперты, недоумевают, почему город, заточенный под автомобильное движение - это плохо. СМИ радостно обсуждают очередное удобство для автомобилей - новую дорогу или развязку. А удобству передвижения пешеходов не достается и пятой части этого внимания. Дело в том, что чиновники, проектировщики и просто обыватели в большинстве своем не понимают, что ровные широкие тротуары с удобными съездами, пандусы и лифты в современном городе нужны не только инвалидам-колясочникам, а гораздо более широкому кругу людей.
В основе такого непонимания лежит эгоизм и парадоксальная неспособность поставить себя на место другого (казалось бы, базовое свойство психики зрелого человека). Неспособность понять простую вещь: для тех, кто передвигается по большому российскому городу пешком и на общественном транспорте, созданы непростые условия. А если у вас ребенок, велосипед, если вы пожилой или больной человек - условия эти становятся невыносимыми.

"Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить? Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело... треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит... светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти". Речь идет о Москве, где пешеходы дискриминированы в наибольшей степени, и соотношение 120 с / 12 с - это не анекдот.

Еще один живой пример. Молодая мама beth4ever нарисовала один из своих маршрутов передвижения. Зеленая линия - как она могла бы ежедневно переходить с коляской в нужный ей магазин коротким путем. Красная - как приходится делать из-за того, что пандус не приспособлен для детской коляски, нет наземного пешеходного перехода и так далее.
Изображение

Далее http://minakovas.livejournal.com/127630.html

Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти".
Все это происходит на фоне деклараций о приоритете пешехода и общественного транспорта.




Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
кросс-ссылка из приведенного выше жж, но выделю отдельно, очень здраво и правильно.


«CОЦИАЛЬНЫЙ» ТРАНСПОРТ И ПАНДУСЫ «ДЛЯ ИНВАЛИДОВ» ДОЛЖНЫ УЙТИ В ИСТОРИЮ
Общественный транспорт в современной России - это такая «социальная услуга», которая подается «как есть». Раз уж люди поселились в ебенях, а на машину не заработали, надо их как-то возить. Иначе обидятся.
Наше государство в своих устремлениях невероятно социально. На каждую хоть сколько-нибудь неблагополучную группу социума в правительстве принята целевая программа с многомиллионным финансированием. Но мнимая социальная направленность при проектировании города оказывается неуместной. В этом посте мы рассмотрим, почему вредно выделять инфраструктуру «для инвалидов» и делать общественный транспорт «социальным».

Так сложилось, что определение «социальный» не подразумевает качество. Да и не хочет нормальный человек чувствовать себя жалким потребителем социальных услуг. Мы хотим уменьшить поток машин в центре, но не понимаем, что горожане пересядут с автомобилей только на классный, модный, комфортный, одним словом, нормальный городской транспорт. Так его и надо подавать. Но таким его и надо делать.

Люди, которые управляют нашими городами и проектируют их, пока не осознали, что, например, качественные пандусы нужны не только и не столько инвалидам. Они жизненно необходимы велосипедистам, родителям с маленькими детьми, бабушкам с тележками, роллерам, скейтерам, уборщикам. Наконец, всем людям с чемоданами, которых без колесиков уже почти не производят. Пандусы нужны буквально всем!
Звучит горько, но нам с нашими велосипедами, чемоданами и детьми повезло, что есть инвалиды-колясочники. Иначе не было и той хилой инфраструктуры, которая имеется.
http://minakovas.livejournal.com/125808.html

город.жж.рф.
Петербургский блог о городах и телепрограмма «Урбанистика» о том, как сделать город удобным для жизни. Собираю опыт по всему миру. Привлекаю лучших экспертов. Ваши мысли жду в комментариях. Всегда отвечаю. Зовут меня Александр Минаков. Подробнее обо мне можно прочитать в разделе «Об авторе».
КАТАЛОГ ЛУЧШИХ ЗАПИСЕЙ
http://minakovas.livejournal.com/108357.html

о пешеходах же, например
http://minakovas.livejournal.com/115209.html

Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
порция жж

Тема :-)
http://tema.livejournal.com/1361952.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

исчо
http://tema.livejournal.com/1362806.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Минаков
ох, этот стон у нас песней зовется..
http://minakovas.livejournal.com/128733.html
ПРО ДВОРЫ И МАШИНЫ
Сегодня поговорим о дворах, точнее о том, во что мы их превратили, устроив в них парковку для своих автомобилей. Говоря мы, я имею ввиду и себя, и вас. В Москве на 12 миллионов жителей приходится уже более 4 миллионов автомобилей. Возможно, лично у вас нет автомобиля, но, наверняка, он есть у вашего супруга или у ваших родителей. Так что автомобилисты – это не кто-то там, а так или иначе – это все мы.

Радуясь покупке новой машины, никто всерьез не задумывается о том, где же ее парковать. Очевидно же, что во дворе! Вот поэтому мы и имеем то, что имеем. Уверен, в вашем дворе, также как и в этих (обратите внимание и на задний план), вечером не остается ни одного свободного места.
Изображение

Обратите внимание на задний план - двор. Но в целом, не смертельно. Какие-то неубедительные фото)))
хотя сейчас везде нереальная жесть в этом вопросе.

немного владивостокских реалий
http://vladivostok.livejournal.com/5219121.html
нагромождение льдин во время ледохода на водотоках. Заторы обычно происходят в сужениях и излучинах рек, на отмелях и в других местах, где проход льдин затруднен. Вследствие заторов уровень воды повышается, вызывая иногда наводнения. Обычно большие заторы наблюдаются весной на крупных реках, текущих с юга на север.
Наблюдал сегодня весенний затор возле моста через Первую речку под Некрасовским путепроводом.
Изображение
Изображение

Городские проекты.
Маросейка-Покровка, Москва
http://zyalt.livejournal.com/743761.html

Ржу :-) :-)
Столбик http://vladivostok.livejournal.com/5217632.html


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Трущобы.
Миллиард человек по всему миру живут в трущобах, и это число, скорее всего, удвоится уже к 2030 году. Признаки трущоб меняются от одного географического региона к другому, но обычно здесь живут бедные люди. Здания в трущобах – обычные лачуги или неплохие дома, но без доступа к электричеству, воде, санитарным и другим услугам. В этом посте вы увидите фотографии из трущоб разных регионов мира, например, из Киберы – второго крупнейшего в Африке (и третьего крупнейшего в мире) квартала трущоб (в Найроби, Кения). В Индии, к примеру, 93 миллиона человек живут в трущобах.
Смотрите также выпуски – Трущобы Росинья, Трущобы китайского города Гуанчжоу, Трущобы для белых в ЮАР, Роды в трущобах Бангладеш, Гаитянская крепость – из тюрьмы в трущобы
(Всего 55 фото) http://bigpicture.ru/?p=263006

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Гуляла сегодня по набережной. Вспомнила вот такую вот историю.
Реконструкция старого порта Тель-Авива, Израиль.
В 2010 г. этот проект был признан лучшим на Биенале ландшафтной архитектуры в Барселоне.
Сделало этот проект вот это бюро. Mayslits Kassif Architects

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 226 ]  Страница 2 из 12  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 12След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]