Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 34 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 21 фев 2009
Сообщения: 434
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Акватория
:Bravo: :Bravo: вы просто молодец! Надо отстаивать!
КАС
ага, а как в СМ вечно тулят эту мелочь... Интересно, если сказать "Я не буду это брать", какая реакция будет?...

На прошлых выходных мама моя купила комбез где-то на второй речке для дочи моей. Сразу предупредила, что если не подойдет, то вернет. Так ей продавщица сказала "Обязательно! Только, пожалуйста, возвращайте не позже одной недели".
Комбез нам не подошел, деньги отдали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2008
Сообщения: 178
а кто-нить знает, что делать в случае, если разбили случайно баночку в СМ? у меня так было, банки наставили одну на другую стеклянные с детским питанием, я случайно одну смахнула и разбила, меня заставили заплатить. Итересно, было ли это законно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 27 ноя 2007
Сообщения: 683
Откуда: 71 мкрн
Благодарил (а): 2 раза
travka
Цитаты из Гражданского кодекса и с форума Общества по защите прав потребителя
Цитата:
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Также:
КоАП РФ, ст. 7.17 предусматривает ответственность за умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества. Если продавец станет обвинять в таком умысле, ему все это надо доказать в суде. Наказать гражданина по ст. 7.17 КоАП РФ и взыскать с него возмещение убытков за поврежденный товар можно только в судебном порядке.

Цитата:
Вы должны будете платить, если продавец сможет доказать (только в суде!), что вы разбили УМЫШЛЕННО. Если у него нет чего-то типа видеозаписи (с соблюдением всех необходимых формальностей), как вы бегали по магазину, размахивая бейсбольной битой, доказать это практически нереально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 21 фев 2009
Сообщения: 434
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
travka
у меня мама рукавом духи как-то задела - разбились, заставили платить
мда, закон надо занть, теперь буду у курсе:))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2008
Сообщения: 178
Анюсик
спасибо за инфу :smile: хорошо, что сумма в моем случае была небольшой. Еще раз убеждаюсь, как плохо знаем мы свои права!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 12 май 2008
Сообщения: 96
Откуда: Пушкинская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
travka
Анюсик

а вы сходите по ссылке на этот форум и почитайте дальше. там есть и противоположная точка зрения.
два юриста - три мнения)))

я вот тоже склоняюсь к причинению вреда, а не использованию норм по договору купли-продажи


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 ноя 2009
Сообщения: 1235
Откуда: ЮС
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
А вот я когда работала в Парусе, нам сразу сказали, если покупатель нечаянно что-то разбил, он не платит, вычтут из вашего кармана, хотя вообще должна фирма платить, а не продавцы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 29 авг 2007
Сообщения: 7076
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 330 раз
missis.raf писал(а):
А вот я когда работала в Парусе, нам сразу сказали, если покупатель нечаянно что-то разбил, он не платит, вычтут из вашего кармана, хотя вообще должна фирма платить, а не продавцы



Так,увы,часто бывает. :( Вот поэтому продавцы и накидываются на покупателей с требованием заплатить,т.к иначе вычтут у них с з/п :pardon:
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 03 апр 2008
Сообщения: 3125
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 74 раза
я от продавцов последнее время в шоке
Изображение
Тихо в церковь я зайду. За семью зажгу свечу. Тихо Бога попрошу: ''Береги их, я молю, за себя я не прошу, да и просить не смею Тебя Господь благодарю за всё, что я имею.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщения: 467
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Аспен писал(а):
Любушка писал(а):
Просто хозяйка этого магазинчика не видела и не слышала, как продавец себя ведет - а так, сразу бы ее уволила! называется отпугни покупателя!!! И еще, если покупатель доволен, он расскажет десятку человек, а если нет, то сотне! что и произошло в вышеописанной истории 8)


+1
ПыСы: По Закону о защите прав потребителей вещи возврату не подлежат (если они не бракованые) :pardon:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19 января 1998 г. № 55
“Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Пункт 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

этот пункт относиться только к изделиям бельевым т.е. первый слой одежды, а как я поняла там штаны теплые на лямочках это уже 2 слой но если они комбез то тогда вообще верхняя одежда а это 3-й слой 2 и 3 слови одежды в перечень правительства не входят так что подлежат обмену и возврату на законных основаниях! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщения: 467
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
travka писал(а):
а кто-нить знает, что делать в случае, если разбили случайно баночку в СМ? у меня так было, банки наставили одну на другую стеклянные с детским питанием, я случайно одну смахнула и разбила, меня заставили заплатить. Итересно, было ли это законно?

об этом много передач уже было.. это конечно не законно они должны правильно расставлять товар, а не затаривать на 1 кв.м. экономя площадь :x


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2008
Сообщения: 3065
Изображений: 0
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 67 раз
Девочки от детского магазина на базе Аксо я вообще в шоке. в прошлом году я собиралась прикупить там зимний комбез, выбрала, и в выходные мы с мужем пришли. Подходим а там продавец пьянючая и мужчина бегает, видимо муж хозяйки. Он попытался найти нам нужный размер, но увы не нашел. Извинился вежливо и попросил прийти завтра. Больше я в этот магазин не хожу


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 26 апр 2009
Сообщения: 460
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Я на Аксо в этом магазе присмотрела конверт зимний на овчине. До этого объехала добросовестно все магазины, нигде подходящего не нашла, во всех магазах конверты на малышей. А нам уже 6 мес и нужен был конверт в коляску. Вот на Аксо как раз и нашла то, что искала. Конверт висел в витрине, т.е. сама я до него добраться никак не могла. Ну соответственно, я попросила продавца показать мне конверт, чтобы пощупать его и прикинуть, влезет ли деть в него в зимнем комбезе. На что я услышала: "Его долго доставать. Что там Вам смотреть, это конверт, пошитый в России, они все стандартные. Если будете брать, тогда достану." Пришлось поругаться и заставить достать его из витрины. Вот так. Купить то я его купила, т.к. больше такого не нашла в городе, но больше туда ни ногой!
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2007
Сообщения: 116
Откуда: Каплунова
Девочки, многие продавцы на самом деле ведут себя по хамски. Но только от того, что на данный момент в магазине нет администратора или хозяина. Если вас по хамски обслужили надо поставить в исвестность начальство, чтобы оно смогло принять меры.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 34 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]