Забава Путятишна писал(а):
Narina
Марка какая телевизора? Зайдите на сайт компании, там инфа должна быть. Гарантия один год - очень распространенная. Особенно если техника не дорогая.
А вот по поводу гарантии на дешевую и не дешевую технику - я бы поспорила
Марка Горенье ни фига не дешевая, а гарантия всего год
Вот по поводу самсунг - у этой фирмы гарантия почти на все продукты 3 года+ бесплатное сервисное обслуживание
В кратце могу привести кучу примеров по возврату:
1) купила мне мама как то куртку, несмотря на все мои заверения что я носить ее не буду
в итоге на следующий же день я уже объяснялась культурно с продавцами
, меня типо послали, ну я и пошла в отдел по защите, благо совсем рядом
тут же накатала претензию и вернулась в магазин ее передать. На следующий день мне позвонили с извинениями и попросили забрать деньги.
2) купили мужу телефон в семьсот, проходил пол года, он начал конкретно глючить - я сразу написала претензию и в магазин, ее конешно отказывались брать, я включила камеру на своем телефоне и пригрозила что данную запись "как мне отказывают" приложу к делу, девочка выполнила все мои требования
тут же. Через пару дней меня известили что телефон отправлен на экспертизу в Хабаровск, прошло порядка 2х недель...тишина.....я дозвонилась до Хабары в юр.отдел по работе с претензиями...высказалась....через 2 дня пригласили прийти за деньгами
3) было еще пару случаев, но я уже и не помню досконально - и туфли некачественные возвращала (по подошва отклеится, то каблук сломается, то ноги красятся
) и еще что то из техники было (зубы кстати, я говорю про световые пломбы, тоже на гарантии если что
)
Щас вот пытаюсь вернуть рулон обоев неиспользованных, в магазине утверждают что на это у меня было всего 2 недели, посмотрим
человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!