Добрый день. Прежде всего, давайте разберемся, что Вы понимаете под "недобросовестной рекламой". В Законе сказано, что недобросовестной называется реклама, заведомо вводящая потребителя в заблуждение.
Что мы имеем в Вашем случае. Вы услышали объявление о том, что в магазинах "Домотехники" действует "Суперрассрочка 0-0-15". Но, ведь, она действительно действует. Где тут, извините, введение Вас в заблуждение. Это первое.
Второе. Остается открытым вопрос, является ли рекламой объявление в магазине по громкой связи? На мой взгляд, это, скорее, информирование посетителей об услугах. Причем, сделанное для Вашего удобства.
Третье. Любые кредиты всегда выдаются уполномоченными на то организациями - в Вашем случае - "Примсоцбанком". "Домотехника" же, по-сути, заявила: "У нас в магазине предоставляется ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести товар с переплатой ноль процентов, без первоначального взноса, на 15 месяцев" et cetera. А то, что кредит не выдали именно Вам - ну, извините, все вопросы к банку. Хитрые они - эти кредитные организации =) Давайте-ка я объясню, как происходит выдача кредита банком:
1.Человек, в нашем случае - Вы, надумал купить технику (норковое манто, автомобиль). Поскольку единовременно заплатить нужную сумму он не в состоянии, он идет куда? Нет, не правильно!! =) Он идет туда, где эту сумму ему могут одолжить - в банк. Причем, есть два пути. Либо заглянуть в торговую организацию, где находится предмет его вожделения, а затем с договором топать в банк, либо оформить кредит на месте - в этой самой торговой организации. 2.Для оформления кредита человек собирает документы - в разных случаях по разному, но, в основном, достаточно паспотра и второго документа, удостоверяющего личность. Теперь очень важное: эти документы человек отдает не представителям торговой организации (в данном случае - "Домотехники"), а предствителю организации кредитной - кредитному эксперту. Причем, этот самый эксперт с торговой организацией не связан никаким боком - денежку за свои труды он получает от своего работодателя. В Вашем случае - "Примсоцбанка", ибо является его сотрудником. 3.У торговой компании с банком заключен договор, по которому банк перечисляет сумму кредита на счет, у нас - "Домотехники", а потом уже сам взыскивает сумму с покупателя. Таким образом получается, что торговой организации ВЫГОДНО продать Вам товар в кредит. Ибо деньги за него она получит от банка в любом случае. 4.Покупатель отдал пакет документов кредитному эксперту. Кредитный эксперт, в свою очередь, направляет запрос в головной офис банка. Присовокупив свои рекомендации. Их этому учат. То есть, ему может не понравиться Ваш внешний вид, сумма Вашего дохода, социальное положение. Да все что угодно! Он, может, встал сегодня не с той ноги, или у него зубы болят. 5.Головной офис получает Вашу заявку. И тут то ничинается самое интересное - менеджеры, отвечающие за потребительское кредитование, начинают рассматривать заявку, руководствуясь только им одним понятными соображениями. Кстати, одной из наиболее частых причин отказа является лимит средств, выделенных банком на кредиты. А тут уже - темный лес, ибо лимит этот является коммерческой тайной. 6.Головной офис принимает решение - либо кредитовать Вас...Либо нет. Если нет - для торговой организации ("Домотехники") это не есть гуд. Ибо она не продала Вам товар, а, следовательно, лишилась части прибыли.
Резюмирую. Непонятно, что Вы хотите добиться. С одной стороны, "Домотехника" предлагает Вам дополнительные услуги по приобретению техники, с другой стороны - Вы этим еще и недовольны. Непонятно! (с) Алексанр "А" Рева
С уважением.
|